This version of the page http://7-ya.com.ua/index.html?ID=news&nid=264 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2011-11-22. The original page over time could change.
7ya

| |
 О КОМПАНИИ
 ПРАЙС
 КОНСУЛЬТАЦИИ
 ПОМОЩЬ
 АППЛИКАТОР ЛЯПКО
 ПРИРОДНІ СОКИ
Новости

15/11/2010

Последствия инсульта позволяет предотвратить красное вино

Ученые из Медицинской школы при Университете Хопкинса (Соединенные Штаты Америки) не так давно обнаружили, что защитные свойства этому алкогольному напитку обеспечивает ресвератол. Данное химическое соединение содержится в кожуре, а также в косточках красного винограда. Это соединение дает возможность снизить свертываемость крови. Кроме того, оно препятствует образованию тромбов в сосудах ГМ. А, следовательно, красное вино приблизительно на 40 процентов уменьшает повреждения ГМ после инсульта.

Эксперимент проводился на мышах, которым давали небольшую дозу этого химического соединения. Через несколько часов после приема исследователи прерывали мозговое кровообращение. Таким образом, это привело к образованию тромбов или ишемического инсульта. У тех грызунов, которые получали ресвератол, мозг потерпел лишь незначительное повреждение.

Другие новости:

15/11/2010

Молодые люди, проживающие в Украине, спиваются

По данным Минсемьи, в стране приблизительно 68 процентов юношей, а также 64 процента девушек употребляют спиртные напитки. Равиль Сафиуллин, занимающий должность министра спорта, семьи и молодежи, отметил, что на сегодняшний день в стране курят около 45 процентов юношей и приблизительно 35 процентов девушек. Кроме того, 80 процентов наркозависимых - молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.
15/11/2010

По данным опроса, жители Украины посещают врача только лишь в крайнем случае

Не так давно компания GfK Ukraine провела опрос, по результатам которого, приблизительно треть жителей страны вообще не проходят ежегодное плановое медобследование. Кроме того, около 50 процентов украинцев посещает врача лишь в случае острой необходимости.
15/11/2010

Связь гормонов представителей сильной половины человечества со сном после интимной близости

Большинство мужчин сразу после секса засыпают. Кроме того, некоторые мужчины испытывают физическую усталость, сонливость, вялость, а также апатию.
15/11/2010

Брокколи - надежная защита от рака груди

Ученые из США не так давно провели исследования на лабораторных животных. Как утверждают исследователи, концентрат брокколи способствует значительному уменьшению числа раковых клеток.
15/11/2010

Малина и клубника - заменители виагры

Относительно недавно ученые нашли естественные заменители виагры. Сексуальное влечение позволяет увеличить малина, а также клубника. Эти ягоды повышают либидо не только представителей сильного пола, но и женщин.
15/11/2010

Во время беременности жирная морская рыба противопоказана

Жирная морская рыба (например, тунец) содержит повышенное количество ртути, это обусловлено сильным загрязнением океана.
15/11/2010

Как утверждают диетологи, яичный желток вреден сердечникам

Диетологи из Канады утверждают, что яичный желток вреден для здоровья. В нем содержится очень большое количество холестерина.
06/09/2010

В Крыму хотят проводить операции в режиме онлайн

В ближайшее время на территории Автономной Республики Крым начнет работать проект по телемедицине. Об этом заявил министр здравоохранения Крыма Сергей Донич.

Минздравсоцразвития: в России нет эпидемии ВИЧ - данные завышены

Заместитель директора департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития России Галина Чистякова заявляет: некоторые российские и зарубежные эксперты говорят, будто в России миллион зараженных ВИЧ граждан.
06/09/2010

На востоке Китая зафиксирована вспышка холеры

Вспышка холеры зафиксирована в китайской провинции Аньхой, расположенной на востоке страны, сообщает Xinhua со ссылкой на местные власти. По данным провинциального минздрава, опасной инфекцией заразились 30 жителей уезда Мэнчэн (Mengcheng).
06/09/2010

Украине прочат «серьезную эпидемию»

В октябре в Украине ожидается серьезная эпидемия гриппа. Первая волна болезней придется на середину сентября. Об этом рассказал директор Украинского центра гриппа Александр Гриневич.
06/09/2010

Употребление клубники, черники и голубики замедляет старение мозга

Ученые из Американского химического общества впервые нашли доказательства того, что употребление таких ягод, как клубника, черника и голубика, замедляет старение мозга, сообщает The Telegraph.
06/09/2010

Перец чили может вызывать рак

В новом исследовании ученые выяснили, что капсаицин, содержащийся в перцах чили, оказывает влияние на рак. Надо сказать, капсаицин можно найти не только в блюдах с перцем, но и в обезболивающих кремах, пишет The Times of India.
06/09/2010

Здоровье сердца зависит от гигиены рта

Недостаточное внимание к гигиене полости рта может привести к серьёзным заболеваниям сердца, предупредили учёные из университета Бристоля (University of Bristol) и Королевского колледжа хирургов Ирландии (Royal College of Surgeons in Ireland), выступившие на очередном собрании Общества общей микробиологии (Society for General Microbiology).
06/09/2010

Продукты влияют на пол будущего ребенка

Ученые выяснили, что употребление определенных продуктов питания способно оказать существенное влияние на пол будущего ребенка.
03/03/2010

Женщина с пересаженным яичником смогла родить детей

У 27-летней жительницы Дании, Стинне Хольм Бергхольдт, шесть лет тому назад был обнаружен рак в виде саркомы Юинга.
03/03/2010

Недавно учение сделали открытие: определили какие именно отделы мозга отвечают за уровень IQ

За способность мозга интегрировать несколько различных типов потоков данных отвечают левая фронтальная и правая теменная области коры ГМ.
03/03/2010

Найдено новое лекарство от рака груди

Китайская горькая тыква является широко распространенным овощем в следующих странах: Южная Америка, Китай и Индия.
03/03/2010

Украинские хирурги прооперировали малыша в утробе матери

Первая операция младенца в утробе матери успешно прошла в Киеве.
03/03/2010

Туристические поездки негативно влияют на здоровье человека

Ученые из Швейцарии обнаружили, что мужчины и женщины «привозят» из туристических поездок различные болезни.
03/03/2010

Министерство здравоохранения назвало продукты, которые будут контролировать на наличие генетически м

Минздрав разработал перечень пищевых продуктов, которые должны будут проверять на наличие ГМО.
03/03/2010

Тело человека не приспособлено к условиям современной жизни

Ожирение и огромное количество других явлений свидетельствуют о том, что образ жизни человека не соответствует результатам эволюционных процессов, которые происходили в его теле на протяжении многих тысяч лет.
03/03/2010

Регулярный прием болеутоляющих может привести к потере слуха

Вероятность потери слуха возрастает из-за регулярного приема некоторых болеутоляющих лекарственных препаратов (например, парацетамола или аспирина).

Похмельный рейтинг алкогольных напитков

Рождественско-новогодние праздники в самом разгаре. Со всеми вытекающими последствиями. Вопрос о том, что лучше пить, чтобы потом не страдать похмельем, совсем не академичный. Но именно ученые помогают на него ответить.
09/01/2010

Мобильные телефоны полезны для мозга

Американские ученые из штата Флорида поставили серию экспериментов по воздействию микроволнового излучения на мышах, в результате которых выяснилось, что излучение с частотами, совпадающими с излучением мобильных телефонов, устраняет поражения памяти у мышей.

Опасные мандарины

Наверное, у большинства людей, Новогодние праздники ассоциируются с двумя запахами – елки и мандаринов.

Гололедица. Советы «бывалых»

На Украину обрушилась непогода. Города и поселки утопают в сугробах и снежных заносах. К сожалению, коммунальные службы физически не успевают очищать от снега дороги и тротуары. Плюс к этому, резкое изменение среднесуточной температуры. Как результат – повсеместная гололедица.
09/01/2010

Надоело бояться гриппа? Пейте глинтвейн!

По результатам отчета неправительственного центра изучения гриппа в Потсдаме (Германия), одним из самых действенных средств профилактики и борьбы с заболеваниями ОРВИ и гриппом оказалось горячее красное сухое вино.

Нервные клетки восстаналиваются

Журнал Nature Neuroscience поразил многих уникальной новостью : оказывается, существуют клетки , способные вырабатывать новые нейроны коры головного мозга. До недавнего времени ученые были убеждены в том, что процесс нейрогинеза ( образования новых клеток нервной системы ) почти невозможен.

Страшные ФАКТЫ о курении

Ученые провели исследования, которые показали, что каждые 15 сигарет инициируют появление 1 генетической мутации, ведущей к раку легких !

Угроза пандемии сохраняется

Волна заболеваемости гриппом, повергшая осенью население Украины в панику, вроде бы пошла на спад.

Табак безопасней нюхать

Бездымные табачные изделия не увеличивают риск заболевания раком и гораздо безопаснее традиционных сигарет, утверждают американские эксперты PN Lee Statistics and Computing Ltd.
01/08/2009

Детям стало плохо от лекарства от свиного гриппа

Более половины детей, принимавших лекарство от гриппа H1N1, страдали от побочных эффектов препарата, сообщает The Daily Mail. К такому выводу пришли эксперты британского Агентства по защите здоровья (Health Protection Agency).

В Италии разрешили медикаментозный аборт

В Италии в целях прерывания беременности разрешен к использованию ранее запрещенный препарат. Несмотря на протесты Ватикана, в стране с 87% католиков министерство здравоохранения разрешило применение мифепристона – средства для медикаментозного проведения абортов на ранних сроках.

"Подарки" курортного романа

Летом к венерологам, гинекологам и урологам начинают выстраиваться очереди.
01/08/2009

В Британии запретят пересадку органов умерших доноров

В ближайшее время британские власти собираются ввести полный запрет на проведение частных операций по пересадке органов от умерших доноров.
01/08/2009

Судно с просроченным мясом и подозрением на чуму зашло в Одессу

Судно "Берикс" с испорченным мясом пристало вечером в пятницу к причалу в Одессе.
01/08/2009

Разберемся сначала в том, отчего случается понижение либидо, какие факторы, по словам медиков, влияю

Как поднять либидо? Сексологи из Италии нашли простой способ увеличить сексуальное желание женщины. Вернуть радость секса поможет полезный напиток.
01/08/2009

Повышение потенции: рецепты из разных стран

Статистика утверждает, что почти каждый третий мужчина время от времени сталкивается с сексуальной проблемой. В этой статье затронем лишь некоторые интересные рецепты народной медицины для повышения потенции.
20/07/2009

Снижение суточной нормы соли продлевает жизнь

Специалисты Американской кардиологической ассоциации обнародовали данные, полученные в процессе компьютерного моделирования зависимости между количеством потребляемой человеком соли и вероятностью развития болезней сердца.
20/07/2009

Целиакия: когда хлеб становится ядом

Далеко не всегда приходится радоваться врожденной худобе и стройности. Иной раз это может быть тревожным сигналом для того, чтобы проверить свой организм на наличие такой напасти, как целиакия.

Хирурги временно удалили девочке 6 органов

Американским хирургам пришлось временно удалить семилетней девочке 6 органов, чтобы затем избавить ее от пятикилограммовой злокачественной опухоли в брюшной полости.
20/07/2009

Шоколад хотят приравнять к табаку и алкоголю

Шотландский диетолог Девид Уолкер предложил объявить шоколад вредным продуктом наравне с алкоголем и сигаретами. Шоколад, по его словам, способствует ожирению и возникновению диабета второго типа.
20/07/2009

Организм может бороться с ВИЧ, комбинируя наборы антител

Для борьбы с распространением ВИЧ в организме иммунная система некоторых людей научилась вырабатывать комбинации из антител, в разной степени распознающих и уничтожающих вирусы, вместо выработки одного антитела, распознающего вирус наверняка.

Ученые изобрели "био-виагру"

В берлинской университетской клинике "Шарите" успешно проходят испытания нового лекарственного средства "плантаграр", призванного повысить потенцию мужчин и состоящего исключительно из растительных компонентов. В эксперименте участвуют 50 мужчин.
20/07/2009

Созданы антимикробные препараты нового типа

Сотрудники нью-йоркского Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна протестировали в лаборатории несколько веществ, в которых они видят кандидатов в противомикробные препараты нового типа. Информация о работе, выполненной под руководством заведующего отделением биохимии Верна Шрамма, появилась в журнале Nature Chemical Biology.

Пейте дети Кока-колу

Стоит ли пить Кока-Колу - один из самых популярных напитков мира? Вы не поверите...

Профилактика варикоза

Почему страдают вены современного человека?

Регулярная медитация увеличивает мозг

Регулярные занятия медитацией позволяют добиться увеличения объема отделов головного мозга, связанных у людей с проявлением эмоций, уверены исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, результаты работы которых опубликованы в журнале NeuroImage.
15/05/2009

Глазам нужны рыба, орехи и оливковое масло

Австралийские ученые нашли продукты питания, которые улучшают работу глаз и помогают избежать заболеваний органов зрения, приводящих к слепоте. По мнению специалистов, в рацион необходимо добавить рыбу, орехи и оливковое масло.
стильные подарки стильные сувениры на новый год новогодние подарки в Москве . новостройки москвы от застройщика Установка охранной сигнализации – принцип действия