This version of the page http://h.ua/investigation/aie/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2011-09-13. The original page over time could change.
ХайВей
Вход

Что такое расследования ХайВей?

Принять участие в расследовании может абсолютно каждый
Вы можете принять участие одним комментарием или целым материалом
Вы получите новый опыт, интересные знакомства
Получите вознаграждение от 1 до 1000 грн.

Что расследуем сейчас?

Альтернативная энергетика в Украине

Расследование ХайВей

Дата выпуска готового материала:
09.07.2009
Гонорарный фонд расследования:
1000 грн.

Эксперты утверждают, что Украина может в скором времени столкнуться с серьезным энергетическим кризисом. Цены на энергоносители растут, мировые запасы нефти и газа медленно, но уверенно падают. Альтернативная энергетика в нашей стране развита откровенно плохо, хотя могла бы стать реальным выходом в условиях дефицита обычных энергоносителей.

Примите участие по одному из этих направлений

1. Общая информация

Что такое "альтернативные источники энергии" ? Каких видов они бывают? Сообщить общую информацию

2. Преимущества и недостатки

В чем отличие АИЭ от традиционных энергоносителей? Чем они лучше а чем хуже? Рассказать про отличия АИЭ

3. Иностранный опыт

Как проходит внедрение альтернативной энергетики за рубежом? Рассказать про иностранный опыт

4. АИЭ в Украине

Каким образом развивается альтернативная энергетика в Украине? Что мешает ее развитию? Рассказать про АИЭ в Украине

5. Деньги

Сколько стоит энергия, полученная из альтернативных источников? Каков срок окупаемости станций АИЭ? Высказаться о деньгах

6. Виды АИЭ

Какой бывает альтернативная энергетика? Какие ее виды лучше, какие хуже? Рассказать про виды АИЭ

7. Комментарии ученых

Дадим слово ученым. Что они думают по этому поводу? Высказать комментарий ученого

8. Мнения политиков

Что думают политики по поводу внедрения в Украине альтернативной энергетики? Сообщить мнение политика

9. Перспективы АИЭ в Украине

Что ждет альтернативную энергетику в Украине? Высказаться о перспективах АИЭ в Украине

10. Истории из жизни

Вы сталкивались в своей жизни с альтернативной энергетикой? Она Вам как-то помогла? Или наоборот? Расскажите свою историю. Рассказать историю

Комментарии

Anton GonG
+0 | -0
Провал или завал проекта расследований наблюдается...
========================
Альтернативная энергетика в Украине
Расследование ХайВей
Дата выпуска готового материала:
09.07.2009
===============================
Согласен? Ответить
21:33 13/07/09
Олег Оранжевый
+3 | -0
Дайте выйти из отпуска... у меня фундаментальный материал накоплен по ветроэнергетике... как ее толкали, кто на этом нагрелся, куда ее теперь хотят заткнуть и что надо бы делать.
Согласен? Ответить
23:44 19/07/09
Anton GonG
+0 | -0
Олег, неужели Вы не самодостаточны чтобы имеющийся у Вас материал не воплотить в ЦИКЛ статей а не отдать ПОД НОЖ РЕДАКТОРОВ в расследовании???
Согласен? Ответить
23:29 21/07/09
Олег Оранжевый
+1 | -0
Катастрофически некогда... но я и так хочу дать несколько публикаций. К сожалению "очернительских" и позорных для Украины.
Согласен? Ответить
11:31 24/07/09
ZBZS
+1 | -0
Олеже, Антона, чи не хвилює це з протилежного боку, щоб цього не сталося? Не забувайте, що є на Україні монстр - ядерна енергетика, яка дуже багато платить за те, щоб альтернативи їй не було. І це спрацьовує. Починаючи з Чорнобильської катастрофи Україна набирає темпи вимирання катастрофічно! Минулого року вік середньої смерті - 64 роки, а цього - 57! І хоч вже таргани й мухи довиздихують а по полях і селах українських бігають мутанти, але, якщо хтось покаже пальцем у бік АЕС, йому його відкусять, засміють і заплюють очі, якщо не вдасться затулити рота доларом.
Анатолій Войтко
Согласен? Ответить
10:11 04/10/09
Гость
+0 | -0
Интересно было-бы узнать
Согласен? Ответить
13:10 04/09/09
Гость
+13 | -0
Мудрый и трудолюбивый библейский пророк Ной начал строить свой Ковчег задолго до всемирной катастрофы, удивляя своих незадачливых современников весьма нелепым с их точки зрения сооружением. Потом, когда катастрофа разразилась, и современники Ноя остались за бортом Ковчега, им ничего не оставалось делать, как, медленно погружаясь в пучину, беспомощно махать руками вослед величественно удаляющемуся сооружению, которое еще совсем недавно им представлялось нелепым.
Мудрые государственные деятели, изобретательные ученые и трудолюбивые инженеры ведущих стран мирового сообщества перед лицом надвигающейся на нас катастрофы, связанной с постепенным, но неизбежным исчезновением ископаемого топлива, уже давно начали строить Ковчег Новой Энергетики, основанной на использовании возобновляемых энергетических источников. Это очень дорогое сооружение, и многие незадачливые наши соотечественники считают его нелепым. На самом деле, использование возобновляемых источников энергии – это единственный шанс человечества защитить свою уникальную цивилизацию от приближающейся угрозы энергетического голода и природных катаклизмов.
Чтобы не опоздать на Новый Ковчег, нужно начинать работать прямо сейчас, пока еще есть время.
Если мы опоздаем и окажемся за бортом, нам ничего не останется делать, как, медленно и необратимо погружаясь во мрак и холод, с тоскою наблюдать, как живут и процветают другие народы и государства.
Согласен? Ответить
09:40 15/07/09
Светлана Балагула
+0 | -0
http://h.ua/highforum/1486/
Согласен? Ответить
13:00 16/07/09
Anton GonG
+0 | -0
Провал или завал проекта расследований наблюдается...
========================
Альтернативная энергетика в Украине
Расследование ХайВей
Дата выпуска готового материала:
09.07.2009
===============================
Согласен? Ответить
23:12 19/07/09
Олег Оранжевый
+0 | -0
Почему такой срок определили? дайте из отпуска вернуться!!!
Согласен? Ответить
23:45 19/07/09
Светлана Балагула
+0 | -0
Не нужно тратить время на расследования http://h.ua/highforum/1486/1#30195
Согласен? Ответить
11:17 22/07/09
Anton GonG
+0 | -0
Провал или завал проекта расследований наблюдается...
========================
Альтернативная энергетика в Украине
Расследование ХайВей
Дата выпуска готового материала:
09.07.2009
===============================
Согласен? Ответить
23:27 21/07/09
Anton GonG
+0 | -0
Провал...
====================
Альтернативная энергетика в Украине
Расследование ХайВей
Дата выпуска готового материала:
09.07.2009
===================
Согласен? Ответить
21:28 25/07/09
Anton GonG
+0 | -0
Провал или завал проекта расследований наблюдается...
========================
Альтернативная энергетика в Украине
Расследование ХайВей
Дата выпуска готового материала:
09.07.2009
===============================
Согласен? Ответить
00:06 28/07/09
Aleks Polevoj
+2 | -3
Провал всего что может принести доход - при этой власти! Налоги на витряки такие- что не захочешь ничего!! Юля Т. Обложила налогом на ветер все витряки. Для нас не выгодно что то строить или что то ввозить в эту страну!! Правительство все отберет и национализирует!! Подождем пока оранжевая власть уйдет в небытие!
Согласен? Ответить
00:32 30/07/09
sachin
+1 | -1

Господин Алекс Полевой.


Хочу обратить Ваше внимание, что налоги есть только на коммерческие ВЭУ( т.е. вырабатывающие энергию для продажи). На частные же (между прочим мощностью до 100 кВт, а это потребление среднегно села) никаких налогов нет. Информация проверенна, есть официальный ответ налоговой инспекции (скан-копия здесь www.termoteh.at.ua).


Так что, люди добрые, личный ветряк это вполне реальная и выгодная вещь - себестоимость приправильно подобранной(!!!)  комплектации от 20 коп/кВт, окупаемость от 4 лет.

Согласен? Ответить
21:00 30/07/09
Гость
+4 | -1
Не смешите (о личном ветряке). За 4 года моё домохозяйство съело 14300 квт/час, это 2860 грн (по 20 коп, на самом деле у нас меньше). Найдите достойную комплектацию за такую цену. Имеется в виду достаточную мощность генератора (по договору с РЭС - 8 кВт, чтобы эл. плитка, утюг, стиралка, освещение, теле...) и бесперебойность, т.е. наличие _мощной_ аккумуляторной батареи.
В интернете предложения начинаются с 5-7 тысяч. УЁ. Т.е. - игрушка для богатых, на случай войны. Но вряд ли в те времена долго ветряк будет работать - маргиналы не дадут.
Согласен? Ответить
17:40 08/08/09
Ярослав Зуев
+0 | -1
Прелесть
Согласен? Ответить
10:35 06/09/09
ZBZS
+0 | -1
однобокий рахунок у гостя. 2860 помножити на 2роки виправдовує 5-7 тисяч, а акумулятор працюватиме скільки років? Крім цього, вітер крутитиме і без перетворення його на електроенергію, у се що треба в господарстві, у тім числі воду, млин, поливати грядки, молоти, різати, довбати ...
Анатолій Войтко
Согласен? Ответить
10:23 04/10/09
Гость
+0 | -1
а сколько домов и какой средний доход жителей в этом селе? Чем выше доход, тем выше энергопотребление.
Согласен? Ответить
15:04 13/10/09
ZBZS
+0 | -0
гостю. Якщо й 1 мешканець зможе від вітряка брати і роздавати куди треба воду, крутити млин, різати, довбати, та ще й електроенергію мати, то 1000 мешканців зможуть тим паче і дешевше гуртом. А електроенергія стає майже не потрібна для господарства, і вона ж дорожча звичайна. То є вигода! Вітряки робили роботу в селах, ще коли не знали електрики, і вигідно було. На флюгер зачепи від велосипеда генератор і отримаєш освітлення подвір'я. А таких постав на кожнім куті хліва, то й худобу порати вистачить світла.
Согласен? Ответить
21:38 12/02/11
Гость
+0 | -0
Ветряк на 100 кВт по цене производства 20-30 коп/кВт у Вас будут покупать все развитые страны мира. Не будете успевать их производить. А китайцы своруют технологии которые в нем присутствуют :)
Согласен? Ответить
15:07 13/10/09
Гость
+0 | -0
Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать!По всем вопросам обращайтесь по телефону (057)721-26-65 или (095) 856-10-92. Email: EPEbox@ukr.net Андрей
Согласен? Ответить
10:04 31/07/09
Гость
+1 | -1
Вітряк може бути "вигідним" тільки у районі постійних вітрів. У Криму такі території вже розібрані. Залишаються Карпати: без доріг, і без населення - потенційного споживача. Тому вітроенергетика можлива тільки на рівні "метелика" для відганяння кротів. Тож не будимо один одного дурити!
Согласен? Ответить
18:29 06/08/09
ZBZS
+0 | -1
На Україні кожне поважне село мало вітряка, тому - дурити, то вирогідно є завданням гостя
Анатолій Войтко
Согласен? Ответить
10:26 04/10/09
Гость
+1 | -1
1. Себестоимость ветроенергетики в разы (5-10 раз) больше атомной, и у нас, и за бугром. Так что нигде не выгодно. Кстати, Донузлавскую ВЕЭ недавно передали на баланс Энергоатому - видимо некому больше их дотировать.
2. Под теми ветряками даже крысы не живут - инфразвуки. Недавно в Малайзии (или Индонезии - не помню) все козлы подохли на острове, у которого по соседству вітроелектростанцию запустили.
Вот радетелей ветроэнергетики надо спросить: вы сами будете покупать такую энергию по 1грн 20коп за кВт, с условием, что ветряк у вас рядом и проблемы со здоровьем постоянные?
Согласен? Ответить
17:11 08/08/09
ZBZS
+0 | -1
Оце гість й видав себе, бо для атомної енергетики альтернатива будь-яка, то кінець. Бо кінець її треба було зробити до того, як нею незагнузданою стали користуватися.
Собівартість вітрової енергетики була вигідною споконвіку, як безплатна. Бо вітряка і механізм можна витесати з того, що на обійсті росте, а перетворювати енергію в електричну це додаткова можливість вітру, він і сам добре у господарстві крутить, качає, поливає, тягне, підносить, ріже, б’є, мне, чавить ... І у всьому цьому атомна енергія вітру не конкурент. Атомної енергії перевага у тім, що з її появою, вік смерті українця у минулому році був 64 роки, а у цім - 57!
Щурі ж, то така тваринка, що й на вітряк залізе, а от з появою атомної енергетики 62% сімей українців стало безплідні, а таргани і мухи зникають вже. Атомна енергетика викиди свої несе усьому світу й на острови Малайзії. У водоймах охолодження АЕС рибу ловити забороняють, а біля вітрових електростанцій корів припинають і череду пасуть, тому, очевидно, мало козлів у атомної енергетики під вітряками травити для компромату їх.
Яка совість у цієї людини - гостя? Покажи голубе статистику, скільком жінкам груди повідрізали, скільки людей погинули від пухлин на губі, від тромбів в головах, від раків, від інсультів, від інфарктів, скільком ноги відрізають... усе покажи, по мірі віддалення та наближення до об’єктів атомної енергетики? Скільки дегенератів, мутантів, родилося до її появи і тепер? Скільки пропало вже дубів, ялинок, горобини, каштанів, яблунь, вишень..., кролі, бджоли... ? Скажеш інші причини, а чому ж істини нема? Хто перешкоджає інститутам дослідити проблему? Чому? Де важливіша проблема? Може ті заходи розважальні, які ви спонсоруєте у містах супутниках АЕС, щоб бачив Світ пір під час жахливої біди?
Анатолій Войтко
Согласен? Ответить
11:06 04/10/09
Anton GonG
+0 | -0
Провал или завал проекта расследований наблюдается...
========================
Альтернативная энергетика в Украине
Расследование ХайВей
Дата выпуска готового материала:
09.07.2009
===============================
Согласен? Ответить
18:40 13/08/09
pcns
+2 | -0
Я работал над законпроектом про альтернативные источники энергии и даже вносил в нtuj свои рекомендации. Ну и что? Основная борьба при их принятии велась за статьи о льготах. Вот и вся недолга. А мы о Высоком... Где оно, если даже комитет энергосбережения умышленно ликвидировали после долгих и длительных прjверок под эгидой кабмина. И стал комитет департаментом минэнерго. И хватает этому департаменту средств только на зарплату сотрудников. Зато создали агенство по рациональному использованию энергоресурсов. Тоже мне нычка для оборотливых. Кстати чарез СПУ этот проект у нас украли и присвоили в Кабмине. Так что интел. собственность успешно у нас воруюn все, в т.ч. Кабмин.

pcns
Согласен? Ответить
23:59 28/08/09
Гость
+1 | -0
а я ще раз кажжу - кізяк, солома та полова!Дуже файно виглядатимуть багатоповерхівки наших мегаполісів з кізяковим автономним опаленням!
Согласен? Ответить
16:09 03/09/09
ZBZS
+0 | -0
лише сліпому кізяку невидно у найрозвинутіших країнах, найсучасніші будинки з автономною енергією
Анатолій Войтко
Согласен? Ответить
11:13 04/10/09
Гость
+0 | -0
налог на витряки? -здорово, наконец-то госпожа Григян существенно пополнит наш бюджет!
Согласен? Ответить
16:16 03/09/09
ZBZS
+0 | -0
Чия це зла робота?
Согласен? Ответить
11:14 04/10/09
Ярослав Зуев
+2 | -0
Нет сегодня реальной альтернативы АЭС, я думаю. Вся наша инфраструктура в энергетике - советское наследство. Куда все эти трубы девать.
Надо новые реакторы проектировать, более безопасные, вот и все...
Согласен? Ответить
10:37 06/09/09
ZBZS
+0 | -1
Брешеш про всю інфраструктуру щонайменше на 60%. Не менше брехні і у слові "наша", бо наша це не атомна. Ваша атомна українців (і не тільки) вгробила і гробить. Не тільки труби, ваші проекти, зберігання усього відпрацьованого атомного нещастя, усі тимчасові, а що ж після? А чому тимчасові? А тому, що ще ніхто не знає, як цю атомну біду - її відходи, знешкодити. Яка ж совість у таких людей, не знаючи що буде з явною уже бідою, плодити її?
Анатолій Войтко
Согласен? Ответить
11:24 04/10/09
Гость
+1 | -0
Уважаемые господа!
Искренне рад, что наши взгляды на проблему совпадают и вы ищите пути её решение. После ознакомления с представленными документами свяжитесь с нами. Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими материалами на сайте:
http://www.peaceful-hydrogen.com http://www.vppp.org.ua
У нас в проект МВЭ переданы технологии специалистами более 50 стран мира, представлены многие интересные технические разработки и у вас на сайтах, так что рекомендуйте своим специалистам ознакомиться с нашим сайтом http://www.peaceful-hydrogen.com, «Мирный водород и энергетика». Возможно, это заинтересует ваших специалистов.
Мы, предварительно, по согласованию сторон, для ознакомления руководства Международного Технического Консорциума, с перспективными предложениями, можем разместить вашу целевую информацию на нашем сайте (http://www.peaceful-hydrogen.com), куда ежедневно заходят руководители МТК, участники проекта, специалисты, инвесторы и руководители всех уровней 79 государств мира .
После проведения специалистами МТК, международной научно - технической экспертизы предлагаемой технологии и проекта, технической документации, бизнес планов и оценки интеллектуальной собственности, вопрос о финансировании того или иного проекта, создания совместной компании (с участием и под личным управлением владельца технологии) и выпуска акций под данный конкретный проект, принимает своим решением Совет Директоров МТК и Корпорации. Многие фундаментальные исследования также могут быть профинансированы, в том числе проекты и технические разработки ваших контактных ученых могут быть реализованы, в рамках транснациональной программы НЭЭП.
79 стран (4,6 миллиарда человек) и крупных международных инвесторов являются участниками проекта «Мирный водород и энергетика», вся информация о проекте размещена на сайте.
Главная цель реализации транснационального экологического, экономико-правового проекта, Новые экологические и энергетические проекты, на базе Высоких Технологий, это - создание внутреннего самодостаточного ранка и внешнего самодостаточного экономического пространства государств участников, решение мировых проблем экологии и проблем изменения климат планеты.
Читайте материалы на сайте, Мирный водород и энергетика. Участвуйте в реализации программы Международного Технического Консорциума «Новые экологические и энергетические проекты» с участием 79 государств мира, по внедрению: «Атомно-водородной, водородной, альтернативной и возобновляемой энергетики, нанотехнологий и наноматериаллов в Украине.
http://www.peaceful-hydrogen.com http://www.vppp.org.ua
http://www.peaceful-hydrogen.com http://www.vppp.org.ua
Совет директоров МТК
peace_hydrogen@inbox.ru
Согласен? Ответить
11:54 06/09/09
ZBZS
+0 | -0
раді директорів пора зрозуміти, що навіть за найбільші гроші, народ, що пізнав діяльність - жахливі плоди атомної енергетики, хоче щоб вона покаялася і відповідала за свою діяльність, а після, у виправдання запропонувала альтернативи протилежні тим, що вона просуває сьогодні далі ще більш не відоміше за атомну. Бо цікавить її не добробут людей від безпечної енергії, а грошові надходження.
Анатолій Войтко
Согласен? Ответить
11:36 04/10/09
ZBZS
+0 | -0
напад атомників на дослідження альтернативних видів енергетики доказано!
Отже, альтернативна енергетика — вирішення проблеми ядерного жаху винищення України, що насувається жахливими темпами. І то, якщо Бог змилується і дасть таку можливість українцям, мати розум не потурати жадібним настільки, що готові й своїх дітей закопувати в гроби, аби було їсти й пити на їхніх пишних похоронах
Анатолій Войтко
Согласен? Ответить
11:47 04/10/09
Алексей
+2 | -0

Ситуация в Украине с альтернативной энергетикой довольно интересная. И не все так плохо как кажеться, самое главное - надежда есть.


Плюс - закон о зеленом тарифе


Минус - он не выполняется


Советую почитать "Энергетическое право Украины. Краткое руководство." Многое станет понятным. С одной стороны хороший закон, а с другой стороны не отлаженные механизмы, куча бюрократических препятствий которые делают его просто не реальным и банальное отсутствие денег у тех структур, которые должны(согласно закона) выкупать произведенную электроэнергию.


Но я считаю, что в течении следующего года должно все наладиться. Объясню почему. Такой закон, не смотря на его пока бездействие, уже сейчас привлекает в эту отрасль большой капитал. Уже сейчас идут работы по строительству частных электростанций. Прогрес идет. Достаточно будет пяти-шести компаниям прорваться к необходимому результату и плотину преград просто смоет. Главное в этот момент направить этот поток в нужное русло. Не загубить очередными бестолковыми решениями и законами.


Но все же надежда есть.

Согласен? Ответить
17:36 29/10/09
Zhenya JS
+1 | -0
я Этим летом установлю на даче самодельный ветряк.
Чертежи сделал, генератор есть, аккумулятор есть, подшипники купил, сварка есть.
Как потеплеет, начну собирать конструкцию.
Согласен? Ответить
21:32 02/04/10
A.Y.
+1 | -0
Євген, Вам це вдалося?
можете поділитись досвідом?

справді цікаво!!
Согласен? Ответить
20:44 17/08/10
Сергій_37
+1 | -0
http://h.ua/story/279858/ :


Видатний вітчизняний ВІТРОЕНЕРГЕТИК - Янукович В. Ф.
Хто і як боровся за енергетичну незалежність України.

Добре пам’ятаю, як шокувала 2005 року стаття в «Урядовому кур’єрі» про «розвиток» вітроенергетики в Україні. Одним із «фігурантів» був сам В.Ф.Янукович. Газета не збереглась. Але, на мій подив, вона і зараз доступна (!) на офіційному сайті Кабінету міністрів. Відразу знайшов цитату, яка шокувала тоді в 2005-му.

Ось вона:

«…Разом з тим структури академії (НАНУ – С.-37) науково супроводжують їх виробництво та підтверджують їхні "ефективність і рентабельність". Як це розуміти? Адже вітроенергетика, заснована на USW 56-100, може бути лише збитковою і ніколи не стане конкурентом традиційній, як на Заході. А втім, годі чекати професійної порядності від науковців, які підтримали висунення "авторського колективу" на чолі з Януковичем В. Ф. на Державну премію України в галузі науки і техніки за "успіхи" у розвитку вітчизняної вітроенергетики.»


Нижче повний текст статті (з адресою):

http://www.kmu.gov.ua/control/publish/article?art_id=21376070

«Вітроенергетику - в руки інвесторів»
Автор - Георгій Долженко, "Урядовий кур'єр", 20.09.2005

«Одним із заповідників зухвалого пограбування держави й досі залишається вітроенергетика. "Урядовий кур'єр" серед інших видань не раз звертався до цієї теми (08.11.01., 29.10.02.), розповідаючи про оборудки різнокаліберних ділків, але нічого не мінялось. Нагадаю суть справи..."
Согласен? Ответить
23:36 03/07/10
Сиротенко Володимир
+0 | -0
Когда-то в конце 20-х Кондратюк построил огромную ветроэлектростанцию в Крыму. Увы, во время войн Кондратюк попал к немцам( к Вернеру фон Брауну) оттуда к американцам и развивал ветроэнергетику у них. У нас лучшими(рассчитанными на любой ветер) были белорусские разработки, внедрённые Меликесским ракетным заводом. К сожалению, у нас распространены пропеллерные ВЭС, хотя в Фнляндии,где ветры как в Украине или Белоруси, распространены улитковые генераторы. Впрочем, кроме ветроэнергетики эсть ещё гидроэнергетика с бездамбовыми миниГЭС,есть использование вместо газа газогидратов Чёрного моря. Бездамбовыми ГЭС, мспользованием газогидратов занимался мой приятель, автор объёмного копирования, огненной живописи и каталитических насадок на газовые горелки Александр Анатолиевич Екимовских. Его почтовый ящик know-how@yekimovskih.com
Согласен? Ответить
23:02 27/08/10
Роман Цуприк
+1 | -0
Евгений, есть результат? Очень интересно что у вас получилось?
Согласен? Ответить
19:01 29/01/11
Лівша
+0 | -0
Учасники дискусії "зациклилися" на "вітрі"? Для України найбільш перспективним видом виробництва енергії - паливної з відходів сільськогосподарської діяльності. Це рештки культур для пресування у палети; виробництво біогазу на відходах тваринництва та птахівництва. Це реально і приносить уже "живі гроші". Наприклад, одне з останніх офіційних повідомлень: "За підсумками 2010 року експорт твердого біопалива з України зріс на 63,5%, порівняно з показником 2009 року, до 573,4 тис. тонн". Якщо саме ця тема буде "прийнята в компанію", - готовий регулярно публікувати авторські матеріали.
Согласен? Ответить
17:28 24/02/11
Krzisztoff Penderetskij
+0 | -0
PRAY FOR JAPAN! http://h.ua/story/324723/#2300801
Согласен? Ответить
19:59 09/04/11

Редакция ХайВей

Главный редактор: Сергей Даниленко
Телефон: 8 (044) 206 56 59
Email: s@h.ua
Написать редакции ХайВей

Команда расследования

Над расследованием работают 15 человек

Сергій Даниленко

Главный редактор

Руководит проектом расследований "ХайВей"
Микола Горохов

Коорлинатор расследования

Координирует участников расследования
Max Sher

Журналист "ХайВей"

Марина Сташевская

Журналист "ХайВей"

Козак Викта

Журналист "ХайВей"

буревісник

Журналист "ХайВей"

Олександр Жамба

Журналист "ХайВей"

Открыть весь список

Кипит работа

797 дн. назад
Козак Викта 

прислала интервью с ученым - специалистом в области энергетики.

797 дн. назад
Віталій Тараненко 

прислал информацию про возможности осовобождения Украины от газовой зависимости.

797 дн. назад
Мария Лобода 

прислала высказывание Тимошенко про возможности украинской альтернативной энергетики.

798 дн. назад
Марина Сташевская 

прислала статью о мировых тенденциях в развитии альтернативной энергетики.

798 дн. назад
буревісник 

рассказывает о том, что китайские солнечные батареи стоят дешевле отечественных.

Открыть весь список

Материалы расследования

21 июля 2009 17:47

Авторы: Александр Калаш

Первая в СССР, а теперь уже в Украине солнечная электростанция (СЭС-5) была заложена в солончаках Ленинского района Крыма.
08 июля 2009 14:11

Авторы: Козак Викта

Без енергетичної незалежності країна не стане незалежною
08 июля 2009 13:54

Авторы: Віталій Тараненко

Не газом єдиним
08 июля 2009 13:25

Авторы: Мария Лобода

Тимошенко: "В Донецком бассейне запасы метана составляют 11,5 триллиона кубических метров"
07 июля 2009 18:29

Авторы: Марина Сташевская

Всемирные тенденции развития альтернативных источников энергии уже сегодня имеют обозримые результаты
Открыть весь список
Предложить тему расследования
On-line поддержка:
 Людмила   208 592 481

Портал гражданской журналистики. Интернет-издание ХайВей. Портал громадянської журналістики. Інтернет-видання ХайВей.

Усі права застережно © 2005-2011 ХайВей

Передрук матеріалів дозволяється з посиланням на ХайВей.

ХайВей не несе вiдповiдальностi за матерiали, опублiкованi журналiстами видання.

Матеріали рубрик БІзнес повідомляє та Світ політики публікуються на правах реклами. ХайВей не несе відповідальностІ за їхній зміст.

Наші проекти: ХайВей, Хайблоггер, Глосс, Теннис, Формула-1. Проекти УМХ: Деньги, Таймаут, КП в Украине, Фокус, ТВ, 100м2.