This version of the page http://tut.krasnodona.net/news/2097.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2011-09-09. The original page over time could change.
Уголовная ответственность за посев или выращивание снотворного мака либо конопли | Краснодон - наш город

Уголовная ответственность за посев или выращивание снотворного мака либо конопли

29 марта 2010

Спонсор поста: шатры дачные и садовые – выращивайте
на своём приусадебном участке всё, кроме наркотиков!

За посев или выращивание снотворного мака либо конопли статья 310 Уголовного Кодекса Украины предусматривает уголовную ответственность.

Основным объектом рассматриваемого преступления является безопасность здоровья населения. Предметом данного преступления выступают снотворный мак и конопля.

Под маком снотворным следует понимать различные сорта мака, содержащие алкалоиды опия (морфин, кодеин, тебаин и т.д.). Культивирование сортов мака, содержащих опий, в Украине запрещено. «Масляные» сорта мака могут культивироваться государственными предприятиями лекарственного растениеводства при наличии специального разрешения в медицинских целях.

Конопля- однолетнее растение, достигающее высотой 1-3 м. и выше, имеющее длинные узкие листья с зазубренными краями. Плодоносящие и цветущие верхушки, листья, пыльца, смола конопли содержат тетрагидроканнабинол -наркотический активный алкалоид. Эти части конопли используются для изготовления гашиша (анаши) и других наркотиков этой группы. Культивирование конопли на территории Украины независимо от сорта запрещено, за исключением государственных посевов для промышленных целей.

Объективную сторону данного состава преступления составляют незаконный посев или выращивание указанных растений.

Посев заключается во внесении семян или высадке рассады в почву с целью выращивания вышеуказанных растений без соответствующего на то разрешения, на любых земельных участках, в том числе и на бесхозных землях. Под выращиванием следует понимать уход за посевами и всходами с целью доведения растений до стадии созревания, когда они пригодны для изготовления наркотических средств.

Уголовная ответственность наступает за совершение вышеуказанного преступления с 16 лет.

За незаконный посев или выращивание снотворного мака в количестве от 100 до 500 растений или конопли в количестве от 10 до 50 растений предусмотрено наказание в виде штрафа от 100 до 500 необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до 6 месяцев, или ограничением свободы на срок до 3 лет.

Согласно ч.2 ст.310 УК Украины, незаконный посев или выращивание снотворного мака либо конопли лицом, которое было осуждено по этой статье или ранее совершило одно из преступлений предусмотренных ст.307 УК Украины (незаконное производство, изготовление, приобретение, хранение ,перевозка, пересылка, либо сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, ст..309 УК Украины (незаконное производство, изготовление, приобретение, хранение, перевозка либо пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов без цели сбыта), cт.311 УК Украины ( незаконное производство, изготовление, приобретение, хранение, перевозка либо пересылка прекурсоров), ст.317 УК Украины (организация или сдержание мест для незаконного потребления, производства либо изготовление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов), или совершенные по предварительному сговору группой лиц с целью сбыта, а также незаконный посев или выращивание снотворного мака в количестве 500 и более растений или конопли в количестве 50 и больше растений, наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет.

Старший помощник прокурора г.Краснодона Шалимова С.С.

42 комментариев на “Уголовная ответственность за посев или выращивание снотворного мака либо конопли”

  1. Витёк от 19 марта 2011 15:50

    У меня нашли коноплю в размере более 5.5 гр,экспертиза подтвердила что я не употреблял наркотическое вещество.Что за это мне буде!!!)

  2. kpaul от 19 марта 2011 17:11

    Витёк, если твоя фамилия -Янукович, а отчество – Фёдорович – то -ничего не будет! А так – тюрьма, даже если не сейчас – через годик-два. А то ты не знал, что за это бывает

    Лохи не те, кто попадается работникам правоохранительных органов. Лохи те, кто преступают закон и думают, что им за это ничего не будет!

  3. Витёк от 24 марта 2011 19:40

    Вот ещё в училище пришло письмо с милиции,,,,а я лежу в наркологии по ст 309 ч 4….меня выгонят из училища??????????????

  4. Ольга от 25 марта 2011 9:44

    Статья 309 ч.4 гласит, что”Особа, яка добровільно звернулася до лікувального закладу і розпочала лікування від наркоманії, звільняється від кримінальної відповідальності за дії, передбачені частиною першою цієї статті.”

    Статья освобождает Вас от уголовной отвественности и наказания, но в любом учебном заведение есть свой статут, и есть контракт, между учебным заведением и студентом,в котором обязательно должно быть прописано, что возможно отчисление в ряде случаев:несвоевременная оплата за обучение, академ/задолженность, появление в заведении а в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения и др..Но если Вы не шатались по училищу с косяком в зубах, то скорей всего Вас не отчислят..Но в будущем это всплывет 100% при приеме на серьезную работу, при прохождении медицинского осмотра для получения водительского удостоверения и тд.. После такого лечения вы будете стоять на учета у врача нарколога.

  5. Витёк от 26 марта 2011 8:15

    нет по училищу не шотался с косяком,
    но я на 1 курсе,на 3 курсе я смогу получить права водительские

  6. kpaul от 26 марта 2011 9:23

    Витёк! Ты сам для себя определись что ты хочешь – полноценно жить, иметь семью, машину, дом, работу, увлечения-хобби и т.п. или всего этого не иметь (в тюрьме много таких, выбравших для себя наркоту один раз и НАВСЕГДА).

    Как выберешь один раз – так и будет! Вопрос только в одном: есть ли у тебя ещё выбор или уже нет

    И почему ты у нас спрашиваешь о своей судьбе, а не у своих друзей, тех, которые тебе косячёк в первый раз дали потянуть? Где те “друзья”?

    Учитывая, что ты далеко зашёл на этом пути и от “кайфа” не собираешься отказываться, раскаяния в тебе не видно, тебя волнует только как скрыть, что ты наркоман – выбора у тебя нет Суши сухарики – тебе её родимой не миновать, Просто дело времени. “Друзья”, кстати, помогут Там, кстати, и училище закончишь – бесплатно. Рекомендую профессию “Овощевод” – для любителей конопли – в самый раз

  7. Кокс от 28 марта 2011 16:13

    Трава не наркотик и это все знают! Слетайте в Голландию и вы это поймете. Я в подростковом возрасте тоже любил посмеяться с друзьями, а сейчас нормально себя чувствую и ни чуть не тянет.
    Трава, как бухло – если с умом, то это не во вред.

  8. Ольга от 28 марта 2011 17:55

    Ув. КОКС!!! Суть в том, что употребление марихуаны вызывает закономерное снижение интеллектуального потенциала человека. При длительном употреблении возникают явные дефекты познавательных способностей. У людей, долго употребляющих марихуану, теряется способность концентрации внимания, ломаются и другие механизмы познания. У подростков, которые употребляли “травку”,снижены определенные показатели интеллекта…Именно поэтому Вы и пишите, что “трава не наркотик”…МАРИХУАНА– растительный НАРКОТИК, смесь высушенных, мелко нарезанных и выпаренных листьев, семян и цветков конопли.НАРКОТИК. А насчет Голландии…Вспомните бум с потреблением кокаина в начале прошлого века. Никто не считал, что кокаин вредное вещество, его добавляли в вино,употребляли в салонах, считали, что он повышает работоспособность и улучшает настроение…Улучшает, до поры до времени…А потом вызывает стойкую депрессию, бессонницу, импотенцию и нарушения работы ЖКТ и в конце полный отказ организма… Курите, бухайте, нюхайте, только не надо писать что это не наркотик и что это безвредно…У меня 7 одноклассников на том свете из-за наркоты, отмечать 10-летие выпуска было не с кем…Не наркотик, блин…

  9. kpaul от 28 марта 2011 21:43

    Ольга! Не надо жалеть тех, кто сознательно выбрал этот путь. Для больного шизофренией – это прекрасное улётное состояние. Пусть больше курят и чаще колятся, пусть глотают синтетику – “лишние детали выгорят”, зато с чувством полного удовлетворения. Кто то же должен бесплатно с атрофированными мозгами в исправительных колониях создавать благополучие людям в погонах! А ложатся рано в могилу – это издержки. Дальнейшие экспериментальные работы с молодым подопытным материалом в этом направлении лучших химиков страны и мира должны привести к:
    1 удешевлению дозы
    2 к стойкому привыканию и зависимости после первого употребления
    3 если получится – к к сохранению “мяса” в работоспособном состоянии ради следующей дозы.

    Собаки – те умнее

  10. Ольга от 28 марта 2011 22:39

    Я не жалею абсолютно, кроме отвращения и омерзения вид наркомана ничего не вызывает…Сами выбрали свою судьбу..Я за то, чтобы не писали что это все безвредно- дитенок какой прочитает Кокса пост, а дальше лень будет, и отложится в его головушке, что косяк-это круто и улетно….Что можно угорать с друзьями под коноплей, а потом подрасти и все будет ок…У нас парень учился на год старше в школе..Спортсмен, боксер , бугай здоровый-первые места занимал по области…Сейчас превратился в сопливо-слюнявое существо с атрофированными мозгами и гнойниками по всему телу, с которым даже родной брат не общается…

  11. Кокс от 29 марта 2011 12:44

    Оля, я так рад, что вы святая! Но в этом мире не все так хорошо, как вы себе это придумали. Я так понимаю, что вы занудная учительница старших классов или даже преподаете в ВУЗе. Я не пропагандировал употреблять наркотики. Я просто сказал, что если с умом, то можно и покурить и выпить. Я не курю траву, но в подростковом возрасте пробовал. Сейчас я не пью, не курю даже сигареты, занимаюсь спортом, работаю и все у меня получается.
    Есть люди скучные, как вы (не обижайтесь это сразу видно по вашим рассуждениям), есть слабохарактерные (попробуют выкурить простую сигарету, а завтра уже хотят уколоться), а есть люди, которые знают, что жизнь дается всего одна и ее нужно прожить так, чтоб на старости не жалеть, что зря воздух коптил.
    Я против наркомании. Но все, что получено естественным путем это не наркотик!

  12. Ветеран от 29 марта 2011 12:48

    Да я бы не очень то и согласился с терминологией – пусть больше курят и больше колются. Все это “удовольствие” стоит денег и не малых, а хорошо подсевшие на эту “радость”, то есть уже зависимые, в своем большинстве, неработающие личности. А где денежки взять? Правильно, это дополнительно к общей преступности, сорванные телефоны, ограбленные машины, квартиры, дачные участки. Это “снятые” куртки и ножевые удары в темной подворотне или в подьезде дома. И все из-за маленькой дозы, которая приносит временное облегчение, такому же как и мы человеку, но в тоже время уже и не такому, а на месте ихней “добычи”, не дай Бог, можете оказаться и Вы…

  13. kpaul от 30 марта 2011 6:06

    Кокс, марихуана под запретом как наркотик практически во всех странах – не надо врать! И у нас далеко не самое суровое законодательство – так по головке против шерсти погладят. Да, мы не Китай, а жаль!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8

    Кстати, а как вам эффект “травка+водочка”? – сплошная веселуха, правда? И вдруг – “был такой спокойный парень, а смотри – человека зарезал!” – шизофрения по полной программе. Но любой наркоман искренне скажет – это не травка, это водка виноватая!
    Да нет, ребята. У травки результат закономерен, смотри мой пост выше.

    Кокс! А зачем бросил травку? Она что качаться мешала или “быть успешным человеком”?
    И ещё, слышал, что при удушении человек испытывает огромный кайф, великолепные яркие “глюки” – почти безвредно, не наркотик, совершенно естественный способ! Давайте подскажем его нарикам. Пусть попробуют сами и помогут “товарищам” И это намного дешевле чем травка. А, главное, общество возражать не будет, запрещать и преследовать по закону Правда, возможны несчастные случаи от “передоза” – но это и ХОРОШО! Не будем занудами – давайте сделаем жизнь нариков ещё более интересной, добавим им впечатлений, ведь жизнь – одна, они должны успеть всё попробовать

    Что скажете, “не занудный” вы наш? Только без обид детских.

    Ветеран! Спасибо, я знаю. Но я знаю, что существование нариков очень выгодно некоторым при власти в этом государстве. И я знаю, что травка – не самая большая проблема, увы.

  14. Кокс от 30 марта 2011 9:57

    Какие могут быть обиды. Без проблем. Каждый человек имеет право на собственное мнение – демократия. Трава спорту конечно же не спутник. Я считаю, что в моем возрасте уже не солидно быть укуренным, да и вести переговоры по накуре не с руки. Но могу с уверенностью сказать, что канабис хорошо помогает от бессонницы. А вообще я ж говорю, что я не пропагандирую наркоманию. Подростки 90 % пробовали канабис, и не все из них стали наркоманами. Все дети выходя на улицу живут по ее правилам, честь и хвала тем, кто не преступил грань и не попал в зависимость. Давайте не будем забывать, что сигареты вызывают зависимость не слабее сильного наркотика и вредят здоровью не хуже пьянства. Почему вы тогда не осуждаете курильщиков? Наверное потому, что сами курите?

  15. Ольга от 30 марта 2011 11:02

    Еще как осуждаем))с мужем воюем из-за этого постоянно)

  16. Ветеран от 30 марта 2011 11:16

    Переходить с комментариев на дискуссии не очень то хочется, но, тема ведь не о пользе и вреде, а о уголовной ответственности, то есть о криминале. Какой криминал от сигарет( лично я не пью и не курю, но все это прошел), а никакого. От них “крышу” не сносит на подвиги не тянет и законом разрешены, и всегда можно взять у товарища, или просто у прохожего и при этом бесплатно.В крайнем случае, если уши “вянут” можно окурок поднять,но это если не брезгуешь. Водка, перебрал и на подвиги может потянуть, но только если перебрал и законом тоже не запрещена, и выпить во многих случаях можно задаром. Наркотики даром никто не даст, разве только для того чтоб подсадить.И если подсадили, то разденут по полной. Цена на них в разы больше чем на курево и спиртное. И примеров о том, что человек, попробовав наркотики, спрыгнул и стал нормальным, ничтожно мало, по сравнению с теми, кто превратился в зомби со стеклянным взглядом, готовым на все, ради разовой дозы.

  17. Кокс от 30 марта 2011 11:53

    Ветеран, Канабис можно покурить тоже за даром, как ты написал про водку с друзьями. Это все зависит от друзей. В некоторых компаниях за лишне выпитую рюмку друзья на нож ставят. Так что мы эту тему можем обсуждать очень долго. Если проникаться ей до костного мозга, то с уверенностью можно сказать что все это наркотик (сигареты, водка, канабис и химия). Но не забывайте, что много людей утром не могут проснутся без выпитой чашечки кофе! Наркотик? Получается да! И здоровье портит если чрезмерно потреблять. Этот список можно продолжать… Но хочется сделать вывод – человек хозяин своей судьбы! Если он решил, что ему больше нравиться лежать под подъездом пьяным (в наркотическом опьянении) в абоссаных штанах, чем ходить каждое утро на работу… его уже ни кто не спасет.

  18. Ветеран от 30 марта 2011 13:06

    Вы конечно же правы. До костного мозга не будем и ежу понятно, что если переборщить, то и ромашкой можно отравится, и от много выпитой чистой воды плохо станет. Но Вы не мне, а самому себе ответьте, почему тогда ни сигареты , ни водку, ни тем более кофе никто не пытается всучить подросткам бесплатно, чтоб приучить их к этому, а наркотики пытаются. Человек хозяин своей судьбе – согласен, но так говорят такие, как мы с Вами, которые уже в этой жизни состоялись и за плечами немалый опыт, но бывает, что падают на дно и вполне состоятельные и здравомыслящие, но это отдельная тема. А какой хозяин судьбы 13-14-ти летний подросток? Да никакой. И среди моих годков очень много отсидели срока, а многих уже и нет в живых и все из-за пристрастие к этой гадости в юном возрасте. И если из двух зол выбирать меньшее, то мне лучше переступать через пьяных с мокрыми штанами, чем жить среди людей со стеклянными, от принятой дозы, глазами. У вас еще есть пример в отношении Голландии. Может там с наркотиками и хорошо, а в Иране за наркотики смертная казнь, по моему и сегодня действует. Неужто они глупее…

  19. Ольга от 30 марта 2011 16:18

    Кокс, чисто риторический вопрос: Вы узнали что Ваш сын курит канбис, Ваши действия?

  20. kpaul от 30 марта 2011 18:18

    Кокс! За реакцию на мой несколько провокационный пост – респект и уважуха!
    Спасибо за деловой тон разговора.

    Я курю никотин и страдаю от этого. Бросал тысячу раз Но Ветеран прав: я ни копейки не украл ради сигарет

    Да, сигареты, пиво, водка – это плохо! Много – очень плохо! Но это не противозаконно! Наркотики – не только плохо, но и противозаконно! И это должен понимать каждый, не понимает – чувствовать своей шкурой!

    Ольга! Когда моего 9-ти летнего сына “местные малолетние авторитеты” попытались подсадить на травку – мне пришлось их поймать и мило поговорить. Авторитеты больше в моем дворе не появлялись.
    Сегодня сыну 21 и он видит этих “авторитетов” каждый день в соседнем дворе со слюнями по колено и смеётся с них.

  21. shurik от 1 апреля 2011 13:52

    Не надо проводить границы между наркотиками и табаком с алкоголем. Табак и алкоголь это тоже наркотики, только запрещать их уже поздно они уже стали неотъемлемой частью культуры =). Как сказали научные эксперты в одной передаче, если бы их изобрели в настоящее время, то они однозначно были бы запрещены! А сейчас это законные легальные наркотики и сильные мира сего делают на них огромные деньги.

  22. shurik от 1 апреля 2011 13:57

    Кстати и бесплатно вам их никто не предлагает что бы подсадить, потому что это не нужно, за всё уже давно заплачено. По зомбоящику рекламу крутят непереставая – “Водка это круто!” “Курить это стильно!”

  23. Кокс от 1 апреля 2011 16:29

    Оля, конечно я бы объяснил ему, что это плохо и это не стоит делать (в наркологию не повел бы). Привел бы кучу отрицательных примеров из жизни, может быть дал по затылку. В принципе я сделал бы тоже самое если бы узнал, что он курит или зачастил выпивать. Но дети нас слушают до поры времени. Что бы такого не случалось нужно подавать им пример и интересоваться их жизнью.

  24. kpaul от 2 апреля 2011 19:26

    Шурик высказал несколько спорное утверждение – табак, мол, тоже наркотик. Прошу доводы

  25. shurik от 5 апреля 2011 12:59

    Зависимость, вот собственно говоря мой основной довод, ну и собственно говоря тяжёлые последствия для здоровья от продолжительного употребления табака.

  26. kpaul от 5 апреля 2011 16:46

    Следуя этой логике – Инет, ТВ, мобилы – всё наркотики. Вызывают зависимости и даже приводят к психическим расстройствам, неоспорим и вред для здоровья при злоупотреблениях, возможны фатальные исходы. Не слишком ли мы так далеко зайдём? Это я не вспомнил про мясо, соль – белую смерть и кучу иных вещей

  27. shurik от 5 апреля 2011 18:32

    На счёт зависимости в точку! А вот насчёт вреда здоровью несоглашусь. Вред здоровью причиняемый курением табака несоразмерно выше чем от всего вышеперечисленного вами как и преждевременная смерть вызванная длительным употреблением оного, а также выше чем физический вред здоровью от ЛСД, марихуаны, экстази, а ведь эти наркотики вне закона =)

  28. kpaul от 5 апреля 2011 22:51

    Шутите Приглашаю на экскурсию к бывшим наркоманам – их здоровью можно крепко позавидовать ))))) Тут не далеко – в Суходольске.

    А если серьёзно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA – там и о вашей теории написано.

  29. шахтёр от 5 апреля 2011 23:24

    а я вот думаю если бы разрешили в нашей стране выращивать травку для своего употребления.то произошло бы следуещее:
    практически перевелись алкаши и большие любители выпить.вместе с этим снизилась преступоность.так как все знают что большинство преступлений совершаются в алкогольном угаре.
    намного меньше стало бы наркоманов которые употребляют более сильные наркотики.опять же снижение преступности на этой почве.
    вот.
    или ктото считает что я не прав

  30. Ольга от 6 апреля 2011 0:15

    шахтёр -Вы наверно перекурили…..причем конкретно…еще напишите что озоновые дыры затянутся и пенсия повысится)))

  31. kpaul от 6 апреля 2011 6:21

    Шахтёр. Я вот думаю, что эффект был бы как раз наоборот. Появилась бы куча наркоманов, которые “травку” бы запивали водочкой, становились бы куда более агрессивными, а значит и тяжких преступлений стало бы значительно больше.

    С какой стати стало бы меньше тех, кто употребляет тяжёлые наркотики? Где логика? Практически все начинают с лёгких, затем переходят на тяжёлые, а не наоборот.

    Сегодня половина осужденных – наркоманы, алкоголиков – значительно, в разы меньше. Треть преступлений в Украине – связаны с наркотиками, например грабёж для приобретения дозы и т.д. – ЭТО ДАННЫЕ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ!
    Количество наркоманов оценивается в 1 млн – большинство подростки и молодёжь до тридцати. Среднее время жизни – 6 лет. Многим жизнь просто продливает тюрьма

  32. shurik от 6 апреля 2011 21:29

    Ну собственно говоря по той ссылке которую вы мне дали я ещё больше удостоверился в своей правоте. Табак подходит по двум из трёх критериев, по медицинскому и социальному, по юридическому не подходит, о том почему неподходит я писал выше. Ну и табличка прилагается, в ней опять же можно удостоверится и о физическом вреде здоровью, который выше чем от (я повторюсь) ЛСД, марихуаны и экстази =)

  33. shurik от 6 апреля 2011 21:31

    Пытался забросить более расширенный ответ не получилось сейчас попробую кусочками. Нен зря ведь старался =)

  34. shurik от 6 апреля 2011 21:31

    kpaul думаю вам стоило прочитать до конца статью википедии на которую вы мне дали ссылку =) Там ведь есть табличка “Физический, социальный вред и вызываемая зависимость различных наркотиков” в которой как раз таки присутствуют табак и алкоголь. Вы видимо удосужились прочитать только шапку, в которой сухим медицинским языком написано, что есть наркотик (согласно определению ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками), но стоит опуститься ниже и мы видим, что понятие наркотик гораздо шире. А также там написано, что наркотическим веществом называют вещества, отвечающие трём критериям:

  35. shurik от 6 апреля 2011 21:31

    1) Медицинский – вещество, лекарственное средство, которое оказывает исключительно специфическое (стимулирующее, седативное, галлюциногенное и др.) действие на ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления.(Никотин отвечает на все 100%)

    2) Социальный – немедицинское потребление рассматриваемого вещества принимает большие масштабы и наносимый вред приобретает социальную значимость. (Опять в точку! )

    3) Юридический критерий — средство, официально признано наркотическим и включено в перечень наркотических средств. (Ай яй яй, а тут господа демократы покривили душёнкой и не внесли его в списочек выше я уже писал почему)

    Помоему тут всё предельно ясно табак соответсвует 2 критериям, а третьему не соответствет лишь потому что … ну вы меня понимаете =)
    Ведь если табак назовут наркотиком, пусть даже легальным, как это скажется на продажах я думаю неочень хорошо, да и курильщикам вроде как неудобно их ведь можно будет смело назвать наркоманами, никотиновыми, но наркоманами, алкоголиков – алкогольными.

    Вот собственно, что я думаю по этому поводу. Конечно из-за пачки сигарет ты не побежишь людей грабить на улицу, но полезнее табак от этого врядли становится. Так что бросай курить, товарисчь =) и задышишь поновому и вкусняши станут вкуснее =)

  36. shurik от 6 апреля 2011 21:32

    Вооот теперь получилось =)

  37. kpaul от 6 апреля 2011 22:48

    Шурик! Я всегда читаю ОЧЕНЬ внимательно то, что предлагаю другим прочитать Конечно, я видел и табличку. Конечно, табак объявлять как и алкоголь наркотиками никто не станет.

    Но есть одно большое НО, в частности, в этой таблице: “Стоит только заметить, что деление на «тяжёлые» и «лёгкие» наркотики по степени их воздействия на организм неочевидно вследствие малой изученности долговременного воздействия последних на организм (так как сформировать для исследования достаточно большие группы регулярных легальных потребителей «лёгких» наркотиков в настоящее время в большинстве стран не представляется возможным).” – просто эффект, в отличии от табака и алкоголя, мало изучен.

    У каждого свой выбор. Ни в коем случае я, например, НЕ ЗА потребление табака или алкоголя, и тем более ПРОТИВ потребления НАРКОТИКОВ. И это мой выбор. Вы можете придерживаться иной точки зрения – ваше право, но не пропагандировать ЛСД, например, как альтернативу.

    И не надо меня призывать “бросить” курить, эффект будет обратный

  38. shurik от 10 апреля 2011 17:36

    Ну собственно говоря каждый остался при своём мнении. И я не в коем случае не пропагандирую, я просто предлагаю взглянуть на некоторые вещи “ширше” =)

  39. Borw от 17 апреля 2011 21:53

    Я чего то не понял, если выращивать до 10растений канопли вообще никакой ответственности нет?

  40. Кокс от 18 апреля 2011 11:11

    А ты попробуй – потом расскажешь )))

  41. Вадим от 14 июля 2011 10:01

    Алко намного страшнее. Знаете сколько людей умирает от алкоголя в 1м только СНГ? 3млн. А от травы во всем мире? Ноль!!!!!. Эта легальная дрянь забирает жизни наравне с героином, под её же воздействием убивают своих жен, насилуют детей. Тот кто курил, понимает что под “ганжей” ничего такого совершить даже в голову не прийдет.
    А насчет того что “трава – первый шаг к тяжелым наркотикам”))) я не курю сигареты, не пью алкоголь, но курю траву уже не первый год)) на что-то тяжелее даже не тянет). Если у человека в голове пусто, он все равно пойдет и уколется и трава тут не причем.

  42. Владимир от 17 августа 2011 12:28

    Какое будет наказание если ребенка 14 лет поймали на украине с наркотой.

Оставить комментарий