This version of the page http://www.24foryou.com.ua/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2011-08-21. The original page over time could change.
24 часа новости Украины для вас

24foryou Новостной сайт Украины

• Политика
  • Спорт
  • Наука и технологии
  • Шоу-биз
  • Сенсации
Читай нас 24 часа
Орбитальный телескоп "Хаббл" сделал снимки туманности Ожерелье
13.08.2011 18:33

Орбитальный телескоп "Хаббл" сфотографировал в высоком разрешении туманность Ожерелье. Об этом сообщается на официальном сайте проекта. Снимок был сделан 2 июля 2011 года, однако опубликован только сейчас.

Астрономам удалось получить редкие кадры обеда чёрной дыры
31.07.2011 12:07

Астрономы смогли получить редкие кадры, того, как чёрная дыра поедает раскалённый газ. Чёрными дырами называют объекты, имеющие такую массу, что не испускают от себя совершенно никакого излучения.

31.07.2011 11:47

Досрочные муниципальные выборы в Санкт-Петербурге с участием губернатора города Валентины Матвиенко назначены на 21 августа. Об этом в воскресенье, 31 июля, сообщает РИА Новости. Участие в выборах необходимо Матвиенко для получения депутатского мандата и дальнейшего перехода на службу в Совет Федерации, где она может занять пост спикера.

Ученые выяснили "родословную" белых медведей
09.07.2011 04:15

Ученые выяснили "родословную" белых медведей - оказалось, что эти животные происходят от бурых медведей. Новая работа опубликована в журнале Current Biology, а коротко о ней пишет портал ScienceNOW. Исследователи работали с митохондриальной ДНК ныне живущих и вымерших животных - в общей сложности ученые проанализировали образцы дезоксирибонуклеиновых кислот, выделенные из 242 животных.

Roxette впервые выступят в Киеве
05.11.2010 18:20

Знаменитая шведская группа Roxette впервые выступит в Киеве. Концерт состоится 10 марта 2011 года в Международном выставочном центре, сообщает Open. Music. Цены на билеты и подробности предстоящего концерта будут объявлены позже.

Билл Гейтс продал пять миллионов акций своей компании
31.07.2011 11:59

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс продал пять миллионов акций компании, сообщает Agence France-Presse в пятницу, 29 июля. Проданные акции, однако, составляют меньше одного процента от всей доли Гейтса в компании.

NASA предпримет последнюю попытку связаться со "Спиритом"
25.05.2011 14:08

NASA предпримет последнюю попытку услышать марсоход "Спирит", который провалился в песчаную ловушку в апреле 2009 года. Об этом сообщается на сайте Американского космического агентства.

Научный "Прогресс М-09М" затонул в Тихом океане
28.04.2011 23:13

Грузовой космический корабль "Прогресс М-09М", который в течение нескольких дней выступал летающим инструментом для изучения ионосферы, был успешно сведен с орбиты, сообщает РИА Новости.

Валуев с Аршавиным будут играть в Кузбасе
19.04.2011 07:40

Благотворительный футбольный матч под названием «Сила России» с участием Андрея Аршавина и Николая Валуева состоится в июне этого года в Кемеровской области. Об этом сообщается на сайте Фонда развития детско-юношеского спорта Валуева.

Византий
03.03.2011 19:37

Первой известной датой в истории города считается 659 год до нашей эры, когда на азиатской стороне Босфора появились первые греческие поселенцы из Мегары (мегарейцы) — их колонией стал Халкедон, ныне район города Кадыкёй.

Непосредственно сам город Виза́нтий основал Визант (Визас) из Мегары в 667 году до нашей эры.

Удачное географическое и стратегическое положение способствовало бурному развитию торговли и процветанию города. Город контролировал Босфор, и, соответственно, торговые пути из Европы в Азию и из Чёрного моря в Эгейское. Но, благодаря такому важному положению, город много раз подвергался нападениям.

В 74 году до н. э. город попадает под власть Рима, после чего наступил спокойный период. После значительного разрушения в ходе гражданских войн при Септимии Севере город быстро пришёл в упадок. В III веке город неоднократно подвергался набегам со стороны варваров. Из построек времён Септимия Севера частично сохранился ипподром.

• «