This version of the page http://taxo.com.ua/kiev-taxi/pan-taxi/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2011-08-13. The original page over time could change.
Пан такси | Такси Киева - Taxo.com.ua

Пан такси


(Голосов: 172)
 Loading ...
454-1-454
(050)447-75-75
(067)504-75-75
(093)300-75-75

Минимальный тариф: 19 грн.
Тариф по городу: 2,50 грн. / 1 км
Тариф за городом: 3,80 грн. / 1 км
Почасовая оплата: 60 грн./ 1 час
Простой: 50 коп / 1 мин.

« Партнёр Такси | Новое такси »
  • Френк

    Почему в вашем «Ñ‚Ð°ÐºÑÐ¸» так подводят людей!!! ??

    Я заказывал такси с вечера 27 октября на раннее утро 28 октября!!! Ехать нужно было на жд вокзал!!!

    Зачем вы принимаете предварительные заказы если их не выполняете!!??

    Мне с вечера сказали что в любом случае сообщат за 30 минут!!!

    Заказ был на 5:30 утра!!! В 5:20 я решил набрать вас сам!! Потому что мне не пришло ни смс и никто не перезвонил!!!!

    По телефону мне сказали что машину ищут! А через две минуты пришло смс, «Ð² вашем районе нет машин!» !!!

    Вы что издеваетесь????????????????!!!!!!!!! В 5:30 утра нет машин!!!!!!!!!!!!!!?????

    Так ЗАЧЕМ ВАШ ДИРЕКТОР ПО ТВ НА ВСЮ УКРАИНУ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ВАШЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СЛУЖБ ТАКСИ В ТОМ, ЧТО У ВАС НЕ БЫВАЕТ ЧТОБЫ НЕ НАШЛИ МАШИНЫ!!!!!! А тут за предварительные 10 ЧАСОВ!!! до подачи!!!!!!!!!!!!!!! заказывал вечером между 22-23 часами вечера!

    ЭТО первый раз такое при предварительных заказах во всех остальных такси!!! Такого просто никогда не было!!!

    Благо есть другие службы такси, которые приехали быстро! И благо я предвидел подобный «ÑÐµÑ€Ð²Ð¸Ñ» у вас, так как уже сталкивался раньше (но без предварительного заказа) и заказ делал с небольшим запасом!!!
    Но если бы я опоздал на поезд, а соответственно на важную встречу, то судился бы точно!!!
    Хотя сейчас уже понимаю, что в вашей «ÐºÐ¾Ð½Ñ‚Ð¾Ñ€Ðµ» как и у вашего руководства слова расходятся с делом на все 100%!!! Т.е. у вас не отвечают за публичные обещания, за рекламу на сайте совершенно!!! Это очень неприятно!!! Свинство!!!

    Плохого вам желать не буду, но надеюсь, что вы рано или поздно с таким подходом к клиентам получbте адекватное «Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð³Ð°Ñ€Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ»!!!

  • Дмитрий

    Пользовался услугами Пан Такси с лета. Сразу же оформил дисконтную карту. Езжу часто. Решил узнать, сколько поездок мне осталось до 100 (это 5% дисконтная карта). Диспетчер сообщил: 3! Охереть можно, извините за выражение. Я в день могу иной раз по 3 раза ездить, а тут с лета они зарегистрировали 3 поездки. Засранцы! Больше ездить с ними не буду!

  • Елена

    Насчет утренних машин сама не раз попадалась. Правда мне всегда приходили sms за 5 мин. , но от этого мне легче не становилось. Судорожно начинаешь обзванивать такси и вызывать машину, а потом просить водителя ехоть побыстрее, потому что опаздываешь. Но я нашла чудесное такси, которое никогда не подводит – «Ð›Ð¸Ð¼ÑƒÐ·Ð¸Ð½ такси» 502-08-08, 207-37-37. Машина всегда есть (я часто заказываю на утро с вечера), машины элит-класса, водители веселые, обходительные. Так что попробуйте воспользоваться их услугами. Я уверена – останетесь довольны.
    И ещё относительно дисконта, так там всё очень серьезно отслеживают. Никакого обмана,потому что директор работает ни на одноразовое обагащение, а на постоянных клиентов, которыми он я думаю дорожит, раз сумел построить работу таким образом, что бы клиент остался доволен. «Ð›Ð¸Ð¼ÑƒÐ·Ð¸Ð½ такси» 502-08-08, 207-37-37.

  • Ольга

    несколько раз пользовалась услугами пан-такси – все было нормально, но сегодня столкнулась с ТАКИМ хамством диспетчера, что впервые решилась написать отзыв в интернете! Если руководители этой конторы не в состоянии подобрать элементарно вежливый персонал – грош им цена, владельцы, очнитесь, кому и за что вы зарплату платите??? Пользоваться услугами пан-такси – не уважать себя и кормить наглое стадо хамов.

  • seryk

    А теперь братуха пойми и нас, отвечаю тебе как водитель пан-такси, от меня ни один рассажир не выходил недоволен, но кантора действительно гнилая, можешь любого спросить с фишкой этого такси, нас просто намахивает руководство, от этого все проблемы, я другой раз не хочу брать заказ на той или инной раен из чувства безопасности пассажиров, так как машины фирмы, обслуживаются ужасно, все запчасти стараются повесить на водителя, я прошу томозные колодки месяц, на авто фирмы, они мне ставят утиль с недопустимым износом и хотят чтоб я сам покупал новые колодки при том что тя на них за месяц реально не зарабатываю, а кассу берут справно, рыба с головы гниет, всегда это помни, тоже могу сказать за диспетчеров, создайте людям нормальные условия труда и все будет в норме.

  • http://xxx GGG

    Слава Богу распрощался с Пан-Такси, был у них водителем на арендном авто. Условия охеренные: плати аренду по 90 грн 6 дней в неделю, вывози 40 обязательных заказов в неделю (иначе штраф), обязательно раз в неделю покупай «Ñ„Ð¸Ñ€Ð¼ÐµÐ½Ð½ÑƒÑŽ» отстойную мойку за 35 грн, вози «Ð¾Ð±ÑÐ·Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ» 7 безналичных заказов в неделю (иначе штраф) и покупай запчасти по ходовой за свои деньги. Автопарк – убитые кредитные автомобили бюджетного класса. Ребята, кто повелся на рекламу, идите туда ТОЛЬКО со своими автомобилями.

  • гарик

    работал в этом такси, был бригадиром. было все хорошо пока администратором в деспетчерскую не пришла продавец сильпо. там сплошные сливы, диспетчера заказывают спиртное у водителей и после расплачиваютса заказами с большыми тарифами. в этом такси за месяц поменялось три диретора но нечего не смогли добитса потомучто там безналы за которые расплачиваютса бензином которым невозможно заправлять авто вот и ребята не хотят их возить а хозяин заставляет диспетчерскую любым способом вывозить безналы за которые не рассплачиваютса вот и деспетчера сливают заказы чтоб выполнялись безналы. а как администратор диспетчерской при зрплате 2500 ездить каждый день на такси при тарифе 60 гр домой. сядит в машину и начинает рассказывать что она старший диспетчер ну и какой водила возмет с нее деньги ну она этим и пользуетса а на следующий день она благодарит поездками в борисполь. вот вам и пан такси. вот и деспетчера и засрали такси которое из пан такси превратилось в лох такси. с уваженим водитель проработавший год. можете подайти к любому из водителей и вам расскажут все тоже что я выразил этим маленьким коментарием.

  • любимый диспетчер

    Жаль, что ты Гарик не написал, что к этому самому администратору ты не ровно дышешь, а из-за того что она не пошла изначально на твоем поводу вот эта вся на нее грязь. Зарплата у администратора, далеко не 2500грн., а намного выше и она этого не скрывала. И если и не брал с нее деньги, так это только ты, потому что нужно было подлизаться. И я даже не знаю, кто из водителей скажет, кто ее возил, что она с ними не расплачивалась, чаще всего платила выше тарифа– потому что понимала всю тягость работы водителей в этой компании. И не когда в своей жизни она не слила Борисполь не одному водителю, тем более тебе. А вот если бы было поменьше таких козлов – то намного было бы проще жить!!! А кто из водителей скажет, что он возил администратора бесплатно домой – так это такие же сволочи, как ты, для которых нет нечего в этой жизни святого!!! А за безналы, которые, как ты говоришь водители не хотят возить – ты в первую очередь жопу рвал, а тебе бедняжке не дали. Да и водители твои коллеги, далеко не лучшего впечатления от твоего бригадирства – это только название, то и дело ходил и всех водителей бунтовал, гряз на всех лил. Компания вздохнула с облегчением с твоим уходом – ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ и вали в свой Азербайджан, а то понаехало тут всякого СРАННЯ да еще и права качают!!!

  • ххх

    Гарик, с твоих слов можно сделать выводы, что диспетчера-монстры. Это далеко не так, ты ведь сам всем нам мило в галаза улыбался «Ð¾Ñ…,,,ный пан-таксист», а теперь грязью поливаешь!!!!!!
    Ты, очень ценный наш сотрудник, сам добился развала компании вечными своими сходняками на Саксаганского 1Г и сплетными про диспетчеров. Вас не устраивает работа диспетчерской, так работайте сами, вам и карты в руки. Все, что сейчас происходит в компании, все только с твоей подачи.
    По поводу сливов и безналов, могу тебе сказать, что всем нам плевать, что ты о нас думаешь, каждый из нас делал свою работу. Ты сначала докажи фактами, что сливы действительно были или есть, а потом разводи эту срань.
    Ты вместе со своими дружками-ублюдками будете вечно бегать из одной службы такси в другую, потому, что таких тварей как ты нигде терпеть не будут.
    И еще, УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ СЛУЖБ ТАКСИ, разве нормальный человек, который сам работает в такси, может сказать, что все таксисты ПИДАРАСЫ??????? Значит, ты дорогой, пидарас №1, если такое творишь, и в Абсолюте таких как ты будут щимить.
    По поводу, тех трех директоров, которые по твоим словам, не нашли управу на диспетчеров, могу тебе ответить, что просто с такими дибилами-водителями как в пан-такси, ни один нормальный человек не будет, потому, что вы тупорылое стадо, у которых в мозгах только то, как бы обосрать диспетчера и поймать на сливах. Я не говорю про всех абсолютно водителей, есть действительно отличный ребята, которые очень хорошо работают, но глядя на такое дерьмо как ты, просто уходят.
    Ты и твои дружки-уроды, достали со своими проверками, но хрен, что у вас вышло…Не удалось?????)))))))) Заберай свою команду душевнобольных водителей и валите к черту!!!!

    P.S. Ты когда-нибудь доиграешься и тебе точно оторвут твои причандалы ниже пояса!!!!!!!!

  • гарик

    работал в этом такси, был бригадиром. было все хорошо пока администратором в деспетчерскую не пришла продавец сильпо. там сплошные сливы, диспетчера АЛКОГОЛИЧКИ заказывают спиртное у водителей и после расплачиваютса заказами с большыми тарифами. в этом такси за месяц поменялось три диретора но нечего не смогли добитса потомучто там безналы за которые расплачиваютса бензином которым невозможно заправлять авто вот и ребята не хотят их возить а хозяин заставляет диспетчерскую любым способом вывозить безналы за которые не рассплачиваютса вот и деспетчера сливают заказы чтоб выполнялись безналы. а как администратор диспетчерской при зрплате 2500 ездить каждый день на такси при тарифе 60 гр домой. сядит в машину и начинает рассказывать что она старший диспетчер ну и какой водила возмет с нее деньги ну она этим и пользуетса а на следующий день она благодарит поездками в борисполь. вот вам и пан такси. вот и деспетчера и засрали такси которое из пан такси превратилось в лох такси. с уваженим водитель проработавший год. можете подайти к любому из водителей и вам расскажут все тоже что я выразил этим маленьким коментарием.

  • гарик

    работал в этом такси, был бригадиром. было все хорошо пока администратором в деспетчерскую не пришла ОЗАБОЧЕННЫЙ НЕ ИМЕЮЩЯЯ ДАЖЕ МУЖЧИНУ продавец сильпо . там сплошные сливы, диспетчера заказывают спиртное у водителей и после расплачиваютса заказами с большыми тарифами. в этом такси за месяц поменялось три диретора но нечего не смогли добитса потомучто там безналы за которые расплачиваютса бензином которым невозможно заправлять авто вот и ребята не хотят их возить а хозяин заставляет диспетчерскую любым способом вывозить безналы за которые не рассплачиваютса вот и деспетчера сливают заказы чтоб выполнялись безналы. а как администратор диспетчерской при зрплате 2500 ездить каждый день на такси при тарифе 60 гр домой. сядит в машину и начинает рассказывать что она старший диспетчер ну и какой водила возмет с нее деньги ну она этим и пользуетса а на следующий день она благодарит поездками в борисполь. вот вам и пан такси. вот и деспетчера и засрали такси которое из пан такси превратилось в лох такси. с уваженим водитель проработавший год. можете подайти к любому из водителей и вам расскажут все тоже что я выразил этим маленьким коментарием.

  • гарик

    работал в этом такси, был бригадиром. было все хорошо пока администратором в деспетчерскую не пришла продавец сильпо. там сплошные сливы, диспетчера заказывают спиртное у водителей и после расплачиваютса заказами с большыми тарифами. в этом такси за месяц поменялось три диретора но нечего не смогли добитса потомучто там безналы за которые расплачиваютса бензином которым невозможно заправлять авто вот и ребята не хотят их возить а хозяин заставляет диспетчерскую любым способом вывозить безналы за которые не рассплачиваютса вот и деспетчера сливают заказы чтоб выполнялись безналы. а как администратор диспетчерской при зрплате 2500 ездить каждый день на такси при тарифе 60 гр домой. сядит в машину МАЛО ТОГО ЧТО ПРИСТАВАЛА и начинает рассказывать что она старший диспетчер ну и какой водила возмет с нее деньги ну она этим и пользуетса а на следующий день она благодарит поездками в борисполь. вот вам и пан такси. вот и деспетчера и засрали такси которое из пан такси превратилось в лох такси. с уваженим водитель проработавший год. можете подайти к любому из водителей и вам расскажут все тоже что я выразил этим маленьким коментарием.

  • гарик

    работал в этом такси, был бригадиром. было все хорошо пока администратором в деспетчерскую не пришла ТОЛСТОСРАКАЯ продавец сильпо. там сплошные сливы, диспетчера заказывают спиртное у водителей и после расплачиваютса заказами с большыми тарифами. в этом такси за месяц поменялось три диретора но нечего не смогли добитса потомучто там безналы за которые расплачиваютса бензином которым невозможно заправлять авто вот и ребята не хотят их возить а хозяин заставляет диспетчерскую любым способом вывозить безналы за которые не рассплачиваютса вот и деспетчера сливают заказы чтоб выполнялись безналы. а как администратор диспетчерской при зрплате 2500 ездить каждый день на такси при тарифе 60 гр домой. сядит в машину и начинает рассказывать что она старший диспетчер ну и какой водила возмет с нее деньги ну она этим и пользуетса а на следующий день она благодарит поездками в борисполь. вот вам и пан такси. вот и деспетчера и засрали такси которое из пан такси превратилось в лох такси. с уваженим водитель проработавший год. можете подайти к любому из водителей и вам расскажут все тоже что я выразил этим маленьким коментарием.

  • гарик

    работал в этом такси, был бригадиром. было все хорошо пока администратором в деспетчерскую не пришла ТОВСТОСРАКАЯ продавец сильпо. там сплошные сливы, диспетчера заказывают спиртное у водителей и после расплачиваютса заказами с большыми тарифами. в этом такси за месяц поменялось три диретора но нечего не смогли добитса потомучто там безналы за которые расплачиваютса бензином которым невозможно заправлять авто вот и ребята не хотят их возить а хозяин заставляет диспетчерскую любым способом вывозить безналы за которые не рассплачиваютса вот и деспетчера сливают заказы чтоб выполнялись безналы. а как администратор диспетчерской при зрплате 2500 ездить каждый день на такси при тарифе 60 гр домой. сядит в машину и начинает рассказывать что она старший диспетчер ну и какой водила возмет с нее деньги ну она этим и пользуетса а на следующий день она благодарит поездками в борисполь. вот вам и пан такси. вот и деспетчера и засрали такси которое из пан такси превратилось в лох такси. с уваженим водитель проработавший год. можете подайти к любому из водителей и вам расскажут все тоже что я выразил этим маленьким коментарием.

  • гарик

    работал в этом такси, был бригадиром. было все хорошо пока администратором в деспетчерскую не пришла ТОВСТОСРАКАЯ И ОЗАБОЧЕННАЯ продавец сильпо. там сплошные сливы, диспетчера заказывают спиртное у водителей и после расплачиваютса заказами с большыми тарифами. в этом такси за месяц поменялось три диретора но нечего не смогли добитса потомучто там безналы за которые расплачиваютса бензином которым невозможно заправлять авто вот и ребята не хотят их возить а хозяин заставляет диспетчерскую любым способом вывозить безналы за которые не рассплачиваютса вот и деспетчера сливают заказы чтоб выполнялись безналы. а как администратор диспетчерской при зрплате 2500 ездить каждый день на такси при тарифе 60 гр домой. сядит в машину и начинает рассказывать что она старший диспетчер ну и какой водила возмет с нее деньги ну она этим и пользуетса а на следующий день она благодарит поездками в борисполь. вот вам и пан такси. вот и деспетчера и засрали такси которое из пан такси превратилось в лох такси. с уваженим водитель проработавший год. можете подайти к любому из водителей и вам расскажут все тоже что я выразил этим маленьким коментарием.

  • мари

    Пользуюсь вашим такси с первых дней все так красиво начиналось а в последнее время все изиенилось с точностю до наоборот. Заказала такси и простояла 20 мин. в ожидании с ребенком 4ых лет на улице после того как пришло смс о выходе. Звонила в диспетчерскую мин 15 и не могла дозвонитса а дозвонившись кроме хамства и грубого ответа ( откуда я знаю где машина) я не услышала нечего. И это уже не однократная грубость диспетчеров в пан такси. Засуньте свои десконт карты себе в одно место а еще и «Ð¿Ð°Ð½ такси».

  • мари

    ВАМ ЖИВОТНЫХ ВОЗИТЬ А НЕ ЛЮДЕЙ!!!

  • Рита

    Пан-такси пользуюсь с конца лета. Сначала мне очень понравилось, но потом начался просто кошмар: на утро за 30мин. заказываю машину 06:00-07:00 утра, и не всегда находят. А если даже машина есть, то приходится ждать еще после времени подачи минут 10-15 и не факт что приедет водитель, который не нахамит по дороге, мол: «Ñ…отите за такие деньги с комфортом ехать». Из-за чего уже с утра замерзшая и с плохим настроением, а у меня еще целый день впереди. Дисконтную карточку серии А, не могу обменять уже месяца 2, постоянно у водителя нет. Так что я уже серьезно задумаюсь стоит ли мне дальше пользоваться Пан-Такси.

  • С…..а

    Я работала диспетчером в Пан-Такси около полугода. Еле от туда ушла, конечно же без зарплаты, хрен с ней, главное что вырвалась и сохранила хоть немножечко нервов.Могу сказать, что не в диспетчерах дело и не в администраторе, а в отношении руководства к подчиненным. Правильно сказал (см. в самом низу) «Ð Ñ‹Ð±Ð° гниет с головы». Что может зделать администратор, когда на нее навалено сколько работы, что заниматься персоналом она просто не успевает. И в конце месяца с не требуют штрафы диспетчерской. Были конечно в нашем коллективе и наверное некоторые еще остались диспетчера, которые реально пакостят компании, но я думаю что если бы им нормально платили и прислушивались побольше, то до такого бы не дошло. Так что я могу только посочувствовать диспетчерам, которые еще остались там, а так же администратору, хоть она меня и уволила без зарплаты, но я точно знаю что не по своей воли, и вообще она хороший человек, которую руководство «Ð—ÐÐ”Ð•Ð Ð“ÐÐ›Ðž», что у нее нет другого выхода как увольнять каждый месяц определенное количество людей без зп., тем самым сэкономив деньги для компании. Так что валите девочки с этой компании, хрен с этой зарплатой, зато здоровье ваше будет сохранено, а деньги всегда есть где заработать.

  • Серега

    Хочу тоже добавить свое мнение и присоеденится к каждому из вас. Работал водителем на аренде, правда долго не выдержал, всего 3 месяца. ушел с Пана, конечно залоговых не вернули. Но этих 3 месяца мне хватило чтобы понять всю обстановку – планы по выполненым безналичн. заказам в неделю не мыслемы, выполняя их мы не зарабатываем себе даже на кусок хлеба. а бензином на который они меняют безналы – сыт не будешь, тем более что он галимый. от него даже машина ломается. по поводу диспетчеров могу точно сказать, что не все там плохие, много хороших девченок – И КСТАТИ, ПОЧЕМУ ЭТО ОНИ МНЕ НЕ РАЗУ НЕ СЛИЛИ БОРИСПОЛЬ, всем сливали по словам Гарика а мне нет)))) Администратора конечно я не возил не разу, но общался в офисе, когда разбирались с заказом – она конечно крикливая, но справедливая и вообще хорошая девушка. Не в диспетчерах дело, а в директоре Руденке. который требует выполнение безналов. короче, все там хороши. а бригадиров я ни разу не видел, токль слышал что где они есть – пользы от них некакой.

  • ***

    Мари!!! Хочу Вам сказать, что никто и никогда не отвечает пассажирам «Ð¯ незнаю, где машина». Всегда диспетчер сводит водителя с пассажирами, тут вы не правы.

  • ***

    всем не угодишь…….

  • clacsa

    ВЫ ВСЕ ПРОСТО НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С НАСТОЯЩИМ ХАМСТВОМ.

  • ***

    Хочу всем сообщить, что буквально за один день 23.02.10 с Пан-Такси вместе с администратором ушли почти все диспетчера. Осталось пару человек. Компания кинула людей в который раз не выплатив полностью зарплату за февраль и часть за январь, возложив на людей огромнейшие штрафы, за то что они не принимаю все входящие звонки на 100%. Жалко водителей, которые уже вторые сутки не видят заказов. Генеральный директор этой компании Руденко Руслан Владимирович ужаснейший человек, он унижает там всех и каждого! Мало кто ушел с этой компанией с зарплатой, как говорится: хочешь уйти с Пан-Такси, оставь зарплату и иди. Каким бы ты хорошим не был, как бы ты хорошо не отрабатывал, все ровно если ты уходишь ты не чего не получишь, а причина не выплатить всегда найдется.
    До сих пор только не понятно, каким образом эта компания существует на рынке уже не один год, с таким подходом к работникам. Куда смотрит милиция и защита прав трудящихся, когда на эту компанию пишут заявления, уже не один «ÐºÐ¸Ð½ÑƒÑ‚Ñ‹Ð¹» человек??????!!!!!!!!!! Неужели у нас в стране это нормально???!!!!
    Люди!!!! Пользуюсь этим такси вы становитесь на сторону мошейников!!! Будьте благоразумны!

  • http://taxo.com.ua clea

    Я тоже там работала, ушла сама, так как не выдержала больше. Ушла, конечно же, без зарплаты, решила пусть подавится руденко моей несчастной тысячей гривен ….
    Почему в пан-такси в последнее время так плохо стали ввозится заказы, а потому что нет машин. Директор всем кричит что парк авто 700 штук, даже на сайте это написанно, а на самом деле машин 100-150…
    Гарик, ты еще раз 10 скопируй свой комментарий, с корректировками об администраторе, а то еще не все поняли, как она унизила твое армянское самолюбие, сделав тебе отказ.

  • бывший сотрудник

    мальчики и девочки не идтите ни в коем случае туда на работу там сейчас полная ……….!!!!!!!!!!!!!!
    я тоже вместе со всеми 23.02.10 ушла и как все остальные без зарплаты,а Руденко даже не чухается,ему тупо плевать так как знает что придут новые люди,которых потом можно будет кинуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    не давайте ему повода кинуть вас,будьте благоразумны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Хотите работать в такси их полно в городе,не идите в ПАН там полное кидалово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • обида прёт….

    Проработала диспетчером в этой компании больше полугода и никогда в своей жизни не сталкивалась с таким отношением к сотрудникам. Мало того, что диспетчера и водители им зарабатывают деньги, так этих же сотрудников потом и кидают на их же кровно заработанные. Диспетчеров штрафуют за не принятые звонки (как 4 диспетчера может физически принять 30 звонков в одну секунду если у нас только две руки? А помимо пан-такси еще есть служба 709, где тоже нужно принимать звонки), за выход на перекур в не положенное время. А еще больше всего, что мне понравилось, так это то, что мы должны платить за входящие звонки на 709. Свыше 40 секунд разговора и «ÐœÑ‹ вас поздравляем, вы не получаете половины зарплаты», потому, что там посекундная тарификация и тарифы очень даже….Придя на работу, нужно месяц пропахать и только потом получаешь первый аванс, а если потом увольняешься , то остаешься без зарплаты за последний месяц. Всех диспетчеров оштрафовали в зарплату за январь за два месяца (плюс еще штраф за декабрь) и получилось около 500-600 гр. А в дальнейшем увольнение без зарплаты вообще. Вот так. Вот вам и ПАН_ТАКСИ. Поэтому вся диспетчерская поголовно встала и ушла бросив все. А деньгами нашими за февраль, которые ни получит никто, пусть подавятся.
    Водителей разводят тоже, особенно, кто приходит на аренду. Там вообще тихий ужас. Приносишь залоговые 1500, якобы потом вам вернут их при увольнении, но нет. Даже не надейтесь. Ремонт машины за свой счет, путевку покупаешь, талоны на мойку покупаешь по 50 грн, в принудительном порядке, безналичные заказы тоже должны вывозить в принудительном порядке. Если машина встала на ремонт, из суммы которую нужно заплатить за аренду даже это не высчитывают, хотя ты не работал. Разводняк на ровном месте.
    Бегите от туда пока не поздно, не давайте таким уродам зарабатывать на себе деньги.

  • ПАН НЕ ТАКСИ

    Это ужасная и беспредельная фирмочка!!! Идти работать даже и не думайте!!!!!! Кидают ВСЕХ, как своих сотрудников так и клиентов! Хуже конторы в Киеве не знаю!

  • Горький опыт

    Здравствуйте!!!! Я вижу тут уже не первая, кто пишет, что ПАН ТАКСИ это КИДАЛОВО!!!! Увы, но так оно и есть!!!! Обещают зарплату, а как подходит время платить, так выдумывают нереальные истории, почему нет денег. А потом и вовсе приписывают огромные штрафы (200-300 грн. если зарплата всего 1000-1200 грн.) за такси 709. Мало того, что заставляют брать трубку на этом такси, хотя устраивались только на «ПАН», так еще если не уложился в 30 секунд, то платишь со своего кармана. И еще самое главное!: Там работают такие себе Наташа и Саша новопришедшие администраторы. Так вот и верить вообще нельзя. Они наобещают золотые горы, будут «без мыла в жо.. лезть, а когда придет время получать вам зарплату, забудут обо всех обещаниях, и пошлют вас на все четыре стороны. Будьте внимательны!!! Не введитесь на этот лохотрон. Знаю со своего горького опыта!!!

  • Гарик

    работал в этом такси, был бригадиром. было все хорошо пока администратором в деспетчерскую не пришла ТОВСТОСРАКАЯ И ОЗАБОЧЕННАЯ продавец сильпо. там сплошные сливы, диспетчера заказывают спиртное у водителей и после расплачиваютса заказами с большыми тарифами. в этом такси за месяц поменялось три диретора но нечего не смогли добитса потомучто там безналы за которые расплачиваютса бензином которым невозможно заправлять авто вот и ребята не хотят их возить а хозяин заставляет диспетчерскую любым способом вывозить безналы за которые не рассплачиваютса вот и деспетчера сливают заказы чтоб выполнялись безналы. а как администратор диспетчерской при зрплате 2400 ездить каждый день на такси при тарифе 60 гр домой. сядит в машину и начинает рассказывать что она старший диспетчер ну и какой водила возмет с нее деньги ну она этим и пользуетса а на следующий день она благодарит поездками в борисполь. вот вам и пан такси. вот и деспетчера и засрали такси которое из пан такси превратилось в лох такси. с уваженим водитель проработавший год. можете подайти к любому из водителей и вам расскажут все тоже что я выразил этим маленьким коментарием.

  • Владимир

    Кидало с залоговыми это правда.Самого кинули на 400 грн.Все было хорошо пока не начались безналы с вычетом сначала 25%,потом 50%,потом вообще 70%.Остаток даже наличкой не отдают.Впаривают талонами на бензин,который и бензином даже с натяжкой не назовешь.А была хорошая компания.Жадность к деньгам ее развалила!

  • Владимир

    Не стоит

  • Пан такси

    Уважаемые, обиженные сотрудники!
    Отдельный «ÐŸÑ€Ð¸Ð²ÐµÑ‚!» Марине(обида прёт….), Владу, Анонимам(Гарик, Горький опыт).
    Красноречиво у Вас получается описывать ситуацию, когда «Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ð° прёт»… Жаль только никто из Вас не рассказывает кого и за что уволили… Марина, а где в посте упоминание о том что ты перед тем как уволиться и забрав всю свою зарплату(без штрафов), по-выписывала штрафы, всем остальным сотрудникам? Или о том как ты кидала фирму производя заниженный расчет с партнерами по такси? Влад, можешь поделиться как Ты вмазанный пришел среди ночи с другом поорать… Или Аноним, который представился Гариком, ты вообще откуда? Так как человек с таким именем действительно присутствовал, только был уволен во времена работы Марины. Вместо того что бы гнать здесь пургу лучше бы занялись своим развитием, а не продвижением гнилой натуры. То что начальство в Такси бронилобое не означает что Вы имеете право гнать на весь остальной персонал, который работает под их началом… Научитесь анализировать, прежде чем делать выводы и кого либо обвинять!

  • Марина

    Слушайте! Вы меня уже достали все!!! Да мне глубоко наплевать на ваше Пан-Такси (и на все что вы обо мне думаете – оправдываться не буду) и на Гарика в том числе!!!!! Я забыла уже о вас давным-давно, и вы не достойны того чтобы я о вас что-то писала здесь – МНОГО ЧЕСТИ! Надеюсь написала доходчиво, коротко и понятно – ИСЧЕЗНИТЕ С МОЕЙ ЖИЗНИ НАВСЕГДА!!!!

  • http://taxo.com.ua clea

    ув. Пан-такси, а когда такое было,что это»Ð±Ñ€Ð¾Ð½ÐµÐ»Ð¾Ð±Ð¾Ðµ начальство» вовремя отдавало ВСЮ зарплату сотрудникам ? Вы, видно, не так давно работаете и не совсем в курсе тактики выплаты зп. Офисный персонал получает зп с задержкой в месяц, по-этому забрать всю зарплату это не реально. Как соберетесь увольняться, поймете о чем я
    И еще, мне очень интересно, конечно если это не составит вам труда, расскажите, пожалуйста, каким это образом Марина производила заниженный расчет с партнерами по такси )
    п.с. И на счет штрафов…. неужели не понятно с чьей подачи поступил сей приказ урезать диспетчерам их зарплаты, повыствавляв этим самым штрафы ?
    И еще, пургу здесь никто не гонит. Вам вообще известно для чего существует в интернете странички с комментариями?
    Ну и поставлю жирную точку, сказав то, что никого никто не увольнял (у персонала лопнуло терпение).
    Желаю удачи )

  • Пан такси

    ув. clea с удовольствием отвечу на Ваши вопросы:
    1. И еще, пургу здесь никто не гонит. Вам вообще известно для чего существует в интернете странички с комментариями?
    Страницы с комментариями созданы с определенной целью, которая зависит от создателей сервиса. В данном случае Вы используете сервис taxo.com.ua. Если бы Вы соизволили зайти в раздел «Ðž проекте» прежде чем излогать свои домыслы, возможно до Вас дошло что данный сервис предназначен для пассажиров киевских такси, а не расстроенных жизнью особей. Лично для Вас скопирую информацию в данный комментарий:
    О проекте
    Проект Taxo.com.ua создан для пассажиров кивских такси, таксомоторных компаний и таксистов, работающих в столице Украины.
    Рейтинг перевозчиков формируется нашими посетителями, таким образом компании, предоставляющие действительно качественные услуги своим пассажирам, будут получать дополнительных клиентов, находясь на первой странице нашего ресурса. Такое утверждение можно считать справедливым, т.к. основная масса новых посетителей приходят на Taxo через поисковые системы по запросу «такси Киева», очевидно, что в поиске телефонов служб такси нашего города.
    2. Когда такое было,что это”бронелобое начальство” вовремя отдавало ВСЮ зарплату сотрудникам?
    Все время когда люди которые отвечали за персонал, были ответственны! Если за Вас не борется Ваш непосредственный руководитель ждать чего либо подобного вполне ожидаемо! Что же касается всей ЗП, если бы Вы не психанули, развернувшись убежав как крысы с корабля, который методично топили, то смогли бы оценить работу на текущее время.
    3. Ответ по Марине см. в комментариях которые следуют ответом пользователю Марина.
    4. Неужели не понятно с чьей подачи поступил сей приказ урезать диспетчерам их зарплаты, повыствавляв этим самым штрафы ?
    Не понятно, так как скажите пожалуйста, что сделали лично Вы для того что бы изменить ситуацию? Возможно ответив на мой вопросите Вы самостоятельно сможете ответить и на свой.
    5. Ну а по поводу жирной точки… Не нужно путать подведение итогов (как метафора, жирная точка) и Вашу выходку (у персонала лопнуло терпение), так как Вы не проявили характер, а как стыдливые котята нагадили на коврик и убежали.
    Так что удача больше понадобиться Вам, если Вы считаете что о Вас вытирали ноги, после чего Вы просто удрали, то ожидайте и в дальнейшем в Вашей жизни того что о Вас будут вытирать ноги.

  • Пан такси

    Маринчик, индивидуальный ответ для тебя!
    Оправдываться тебе действительно бессмысленно, так как такой кидок своих подчиненных не оправдывается. Так как ты и на данный момент ВРЕШЬ, для примера, первый пост который тебя задел создан 07.04.2010 в 12:12, твой на него ответ 07.04.2010 в 15:43 уже не соответствует фразе «Ð¯ забыла уже о вас давным-давно», так же как и слив информации по клиентам, который был вовремя замечен. Что же относительно достоинства, как человек которого его не имеет ты не должна была бы его вообще вспоминать. Ну а относительно доходчивости, вряд ли так как было весело читать созданные тобой инструкции где только в элементарных словах из букв 6-ти можно было встретить 5-ть ошибок. И расскажи своим бывшим сотрудникам как ты усредняла прибыль компании которая должна была поступить от партнеров по такси, и что за это получала… И на последок «Ð˜Ð¡Ð§Ð•Ð—ÐÐ˜Ð¢Ð• С МОЕЙ ЖИЗНИ НАВСЕГДА», извини но такое ГОВНО как ты не забывается!!!

  • Марина

    Пан такси:
    08:04 17:52
    Отвечаю: Если ты такая «ÑƒÐ¼Ð½Ð¸Ñ‡ÑŒÐºÐ°» Ксюша, так почему мне твои подчиненные звонят до сих пор и спрашивают, как и что делать?!!!! Так научи их работать!))))
    А за слив информации клиентам, в котором ты меня обвиняешь, мне сейчас действительно обидно -ЧТО Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА!!!
    За персонал, за весь свой рабочий руководительский стаж – я всегда в первую очередь стояла горой.
    Если я еще раз здесь прочитаю, что ты меня обвиняешь в подобных (тобой описаных) махинациях, то я буду все таки вынуждена принять меры, и поверь ты потом долго не выгребешь……это я обещаю!,
    И вообще, обливать людей грязью на сайте – проще всего. Если тебе есть что мне сказать, можешь мне позвонить ( я думаю что мой контакт ты знаешь).

  • http://taxo.com.ua clea

    Дай Бог чтобы там у Вас все было не так печально, как у нас…Передавайте привет уволившимся за полгода трем бухгалтерам, 4-м айтишникам, 4-м специалистам службы безопасности, ээмм…..нн-ном кол-ве секретарей)) ну и 2-м администраторам)
    Как говориться, каждая жаба свое болото хвалит, но еще говориться – как аукнется, так и откликнется.
    Вот когда Вам «Ð°ÑƒÐºÐ½ÐµÑ‚ÑÑ» , напишете нам здесь как Вы откликнулись)
    Проработав там месяца полтора я была в восторге, но потом начались ягодки… Надеюсь у Вас будет полная противоположность….)
    На счет всего остального, я повторюсь – Вы еще не вкусили достаточно этого плода, чтобы понять то, что он испорченный. Короче говоря, сытый голодному не товарищ… Поживем увидим.

  • Пассажир

    Сегодня воспользовались услугами Пан такси.
    Никому не рекомендую. Откровенное хамство и вымогательство денег.
    Нужно было поехать на кладбище в черте города.
    По телефону нам была озвучена стоимость 19 грн. до Бортничи + несколько гривен в зависимости сколько км по Бортничам до кладбища. Еще переспросили сумму, чтобы быть уверенным в цифрах. Порядок цифр понятен…
    Приехало такси, довез водитель, уточнил стоимость по мобильному и говорит: платите 61 грн. Т.е. в три раза дороже, чем была озвучена стоимость по телефону.
    Созванивались несколько раз с диспетчерами, человека который принимал заказ к телефону даже не захотели позвать. Отвечали лишь, что типа нам сказали минимальную стоимость, а не стоимость нашего заказа!!! И что это был стажер. Водитель тем временем начал оскорблять, еще приговаривать, что «если не заплатите, то с вами по другому будут говорить».
    Это уже не говоря о том, что двое из трех пассажиров – пенсионеры намного старше его самого и приехали на кладбище!
    Предложили вызвать милицию. Ответил типа, кого хотите, вызывайте…
    Еще раз созванивались с диспетчерами Пан такси.
    Чтобы найти хоть какой-то разумный компромис – заплатили 40 грн., а водитель еще приговаривал, что нас в их черные списки занесут. Да пусть хоть куда заносят, сами больше не будем у бессовестных людей такси вызывать! И другим не советуем.
    1) Назвали по телефону цену в три раза меньше, чем требовал водитель;
    2) Даже если это была ошибка их диспетчера-стажера, то при чем здесь мы? При этом сами отказались признавать свою вину;
    3) Вместо этого без малейшего угрызения совести, что двое из пассажиров в возрасте, водитель сыпал оскорблениями.

    Интересно, что обратно ехали маршруткой 104д, и там фраза написана: «Совесть – лучший контролер!». Пусть эта фраза будет ответом вымогателям из Пан такси.

    Не советую пользоваться их услугами.

  • пассажир

    Пару дней назад вызывала такси, сказали, что машина будет, ожидайте смс. Ни смс, ни звонка от диспетчеров не поступило. Как же работает диспетчерская служба, если заказ даже не был обработан. (В этот момент мы стояли напротив сильпо на пр.победы 87, я отчетливо видела машину пан-такси, но никакая машина к нам не подъехала, а когда стала звонить диспетчерам, сказали, что машин в вашем районе нет и положили трубку.) Мы подошли к водителю, объяснили ситуацию, он сказал нам, что заказ ему не приходил, хотя он в секторе один стоит, и в эфире этого заказа не было. Хорошо же работает диспетчерская служба, куда только смотрит начальство. И между прочим это не первый случай. Еще немного такой работы и вы потеряете остальное количество своих клиентов, а свой дисконт засуньте в зад……

  • Горький опыт

    Уважаемые пассажиры!! Я бывший сотрудник этой гнилой фирмочки, потому что компанией даже язык не поворачивается назвать. Да будет вам известно, что такие случаи как:
    1) не приезжает машина по вызову (и часто когда человек спешит на ЖД Вокзал)
    2) в конце поездки оказывается, что тариф вдвое, а то и втрое выше названого диспетчером
    3) когда человек за СУТКИ заказывает машину, а ее потом вдруг не оказывается.
    Это далеко не поодинокие случаи. Как бывший сотрудник пантакси могу уверенно заявить, что диспетчера всегда становятся на сторону водителя, даже если он не прав.(это правило компании). Очень часто не подают заказы водителю или в эфир (забыли, проглядели и т.д.), таким образом, водитель не видит заказа и к сожалению не может приехать туда где его ждут. А самое веселое, когда диспетчер забывает уточнить телефон. Тогда этот заказ просто висит в программе минут 5, а потом удаляется. Если же потом звонит клиент с претензией, то отговорка одна или машины нет в районе или ошибся стажер. Тем более что стажеров там всегда очень много. Их просто сразу сажают за компьютер и дают трубку в руки. А какие уж там будут заказы. Никого не волнует. И это факт. Так такси зарабатывает на бесплатной рабочей силе.
    Так что не пользуйтесь услугами этой компании!!!! Берегите свои нервы!!!

  • Пан такси

    Маришка!
    Во первых «ÑƒÐ¼Ð½Ð¸Ñ‡ÐºÐ°» пишется без мягкого знака.
    Относительно Оксаны, так как ты уничтожила всю документацию, работать пришлось с нуля. И если бы ты оказалась в данной ситуации, закончилось бы это тем что через неделю, если не меньше, просто обосралась!!!
    Относительно слива, действительно ты на столько ТУПА, что возможно этого и не сделала или кто то тобой просто сманипулировал для её получекния.
    За персонал, за весь твой рабочий стояла горой??? Не путай гору навоза и гору ответственности за людей. Чес ты выступала, думаю дополнительно подчеркивать нет необходимости.
    Ну и по поводу вынуждена принять меры))) Ржачно! Жду!

    P.S.: Извините за задержку с ответом, пребывал за пределами страны.

  • Пассажир

    Добрый день! Являюсь постоянным клиентом данного такси. Признаю, что в феврале у меня не было возможности нормально им пользоваться порядка двух недель из-за каких то внутренних проблем, но на данный момент все отлично. Как по мне компания работает в рамках 3-4 балов.

  • Текущий сотрудник

    Работаю, диспетчером! Не знаю что у вас там ребята, ранее происходило. Но щас все налаживается, правда руководитель диспетчерской временно не с нами по уважительным причинам. И по водителям сейчас Миша))) что тоже настораживает…

  • Маша

    А чего вы вообще тут развели демагогию, бывшие сотрудники пишут о ток как они в прошлом хреново работали… и валят на кого то… несколько раз пользовалась такси и вполне довольна, хоть в основном пользуюсь Абсолютом, а в Пан звоню когда в Абсолюте нет машин.

  • Пассажир

    Пан-Такси – ЯВНО НЕ ТАКСИ, А ДЕРЬМО.

  • Пассажир

    Это ужасная и беспредельная фирмочка!!! Идти работать даже и не думайте!!!!!! Кидают ВСЕХ, как своих сотрудников так и клиентов! Хуже конторы в Киеве не знаю!

  • уже бывший клиент

    Полностью согласен со всем ниже сказанным, такси стало галимое в последнее время. Вот сегодня нужна была машина срочно, заказал за 2 часа, а мне прислали СМС за 30мин. что машины нет…УРОДЫ! Вот и как после этого вас називать, только так, не как иначе

  • Петруха

    Просмотрел отзывы и фигею от всех.Нормальное такси, с классными тарифами, уже полгода катаюсь и все устраивает.Очень классные диспетчера и водилы, везде есть свои минусы и недостатки, и думаю что здесь должны оставлять отзывы о качестве услуг, а не о нюансах работы.Вы поработайте в Абсолюте или в Эталоне, тогда узнаете

  • Серега

    Работаю в этом такси водителем со своей машиной уже год.Ничего плохого про контору сказать не могу , все устраевает, а если кому то , что то не нравитсяЮ так это их проблемы, для всех хорошими не сможем быть.Сейчас вообще условия для работы класс, водителей берут вообще без залоговых, т.е. приходи и работай .

  • 7

    ты дура

  • Зевс

    Генеральный директор «ÐŸÐ°Ð½-Такси» , реальный мошенник!!! Я уже молчу о том, что он постоянно кидает всех, кто на него работает. Последняя его выходка просто выходит за границы морали. Он взял на работу девочку на 6-м месяце беременности, с условием, что она уволится до родов, она написала заявление на 9 месяце, и он не выдал ей зарплату за последний месяц работы. Таких сволочей я ещё не видел. Девочка работала у него диспетчером и в дневные и в ночные смены!!! желая заработать денег на предстоящие роды, и каким нужно быть уродом, что бы такое сделать? Дай Бог, что бы эта контора разорилась!!!

  • Зевс

    Да, забыл же назвать имя этого подлеца – Руденко Руслан Владимирович.. … Не идите работать в «ÐŸÐ°Ð½-Такси», вас обязательно кинут – 100%.. Если он без стыда кадет даже беременных, будет ли он думать – кинуть ли вас?

  • Инесса

    Налаживается? Судя по дате отзыва, если ты диспетчер, тебя уже не должно быть в этой конторе. Диспетчера у него долго не работают, как только приходит новая, старых он вынуждает уволиться, не выплачивая им зарплату. Конечно если ты не администратор, заправляющий вместе с директором Руденко Русланом Владимировичем все махинации с кидаловом на месячные зарплаты.

  • http://taxo.com.ua бывший клиент

    Обращаюсь к пользователю с ником «ÐŸÐ°Ð½-такси», так как там у вас на работке вашей ситуация? Уже весь Киев в курсе, что ваш любимый директор, уволил диспетчера на 6-м или 9-м месяце беременности (не столь важно на каком, а сам факт). Так как Вы прокоментируете сей факт? Марины то уже нету, на которую можно было бы спихнуть эту ситуацию и вылить грязь, по типу что она виновата : ). Или Вы скажете, что девочка эта виновата ? Уж очень интересно, возьмете Вы грех на душу и скажете, что она в этом виновата и так же будете прикрывать яйца этого козла или признаете, что вины диспетчеров в этом нет и руденко по настоящему такая сволочь?

  • Пан-Такси

    Обращаюсь ко всем.И не надоело Вам поливать грязью компанию, или заняться больше нечем.Насчет беременной девочки.У нас никогда не работола диспетчер на 6 месяце беременности, тем более никто бы ее и не взял.Можно много напридумать чего угодно.Диспетчерская служба работает в полном составе, текучки нет, зарплату получают все и без задержек.Водители тоже не жалуются.

  • Инесса

    Не вы ли, Руденко Руслан Владимирович? Защищаете свой бесчестный бизнес? Никогда не работала беременная девушка? Да вы просто лжец и обманщик и для вас написать ложь, всё равно что стакан воды выпить. Вы взяли её, не оформляя официально, что бы не дай Бог не иметь проблем. (впрочем Бога в имеете ввиду, вы сам для себя и бог и ангел хранитель) Да и всех, кого вы увольняете не выплачивая последнюю зарплату, никому не ставите отметку в трудовую. Всё продумано до мелочей, не так ли? Не это ли делает вас в ваших же глазах – цивилизованым бизнесменом. Желаю вам, что бы когда-то, выши дети стали ещё «Ñ†Ð¸Ð²Ð¸Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½ÐµÐµ» вас, и кинули вас похлеще чем вы кидаете других людей.

  • http://taxo.com.ua true

    да не, не он..у того через слово звучит «6^ля» ))))

  • Инесса

    У девушки родился мальчик. А администратор «ÐŸÐ°Ð½-Такси», может быть и жалеет о том что так поступили с Дашей. …. …

  • Byjeee

    Ребята Руденко тут не причем!!!!!!!!это все администратор Ира(коза), она мутиться, получает своиз 4000 тис,да еще ей мало она и наши получает!!!!!!!!!!!!!посадить надо ее за мошенничество, а Руденко ей верит и нифига не знает,надо ему глаза открыть, что обворовывают фирму, а научилась этому у своей учительницы, которая тоже обманывала диспетчеров!!!!!!!!!!!гнать таких в шею надо!!!!!!!твари!!!!!!!

  • http://Пан-такси Марточка

    Девочки не вздумайте ити на роботу в пан там такой лохотрон что нет слов на столько все продумано что-бы не платить людям зарплату.

  • http://Пан-такси Марточка

    Девочки обманутых собрать что-ли ЛЮДИ ПОБОЙТЕСЬ БОГА. У ВАС ЖЕ ЕСТЬ ИЛИ БУДУТ ДЕТИ НЕ БОИТЕСЬ ТАКОЙ ГРЕХ БРАТЬ НА ДУШУ.

  • http://Taxo.com.ua Бывший сотрудник

    Пан-такси——-лохотрон!!!!!!!!!!!ЗДЕСЬ НЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ НИКОМУ!!!!!!!!!

  • http://Taxo.com.ua Бывший сотрудник

    Работала я там….Да деньги не платят, вопрос в том , кто…..ну вобщем тут же и ответ…Во первых фиксяськина ирина, правда беременная не работала у вас? нет работала, и если вы забываете имена тех кого обворовываете, то зовут ее Даша…и я с ней 100 раз выходила в смены…Так вот когда Даша пришла за зарплатой. фексиськина насчитала ей такой штраф, аж размером в зарплату Даши….странно да…Нет уже не странно…минимум на 30 чел. фексюськина нагрела лапы….Когда люди увольняются она подает их в табель на зарплату…..потом говорит что директор не дал денег и ваши денежки идут ей в карман….Девочки, кто увольняется!!!!!!!!!ВНИМАТЕЛЬНО,,,,,,если фитюлькина не будет давать денька…..говорю серьезно…идите к директору!к заместителю!!!!!!!к бухгалтеру!и пока не выясните все что связано с вашей зарплатой выясняйте до последнего и уж не у фекалкиной иры точно111Она пользуется тем, что вы не добиваетесь…так ей проще красть ваши деньги
    А те кто работает…внимательно со штрафами….их скорее всего не существует…она их сама всегда придумывала…а директор дает зарплату за количество часов и дней….она не пишет ему что кого-то штрафует за опоздание, сон на работе, или непринятые звонки(самый лоховской вариант его нельзя проверить, и ничего доказать) узнавайте все до последнего, она ваши так.наз штрафы ложит в свой карман…….Могу привести миллион примеров, когда ситуация разруленная, а девочек штрафовала эта фекбляткина и на 300грн Ну а тем, кто еще не работал там….НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ И НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ туда,….
    кто-то упоминал Марину, ну да это ж главный учитель ирины…мутила еще похлеще, фиксюськина до сих порей звонит и советуется…при всех диспетчерах …все это знают.
    А тому водителю что писал что там все чесно!!!!!А не ваша ль жена сидит в диспетчерской и сливает вам заказы, а то я не удивилась бы если это именно тот водитель…было бы ясно почему вам так честно тут кажется….Когда по 10 раз в день звонят водители и спашивают, что делать, меня гаи остановило. говори техосмотр липовый что делать есть указание директора отвечать, попробуйте дать денег!!!!!!! Это честно. или что!!!!!!!!
    Вобщем конторка еще та…. А ФЕКЛИСТОВА-одна с главных героинь, ты же лопнешь скоро, а все гребешь, гребешь!!!!!

  • Горький опыт

    Здравствуйте! Прочитала последний отзыв и была в шоке. Я работала в Пан-такси пол года назад. Так вот именно эта «Ð¤Ð¸ÐºÐ»Ð¸ÑÑ‚Ð¾Ð²Ð°» была тогда еще старшим диспетчером. И ее также кидали на деньги. Вот я не пойму, что с людьми делает «Ð²Ð»Ð°ÑÑ‚ÑŒ». Обращаюсь к Феклистовой. Как же ты может после того, что было так обворовывать людей? Совесть не мучает???? А Бог то все видит….. Время то идет, а ПАН-ТАКСИ не меняется. Там как обманывали людей, так и обманывают. Так, что люди НИКОГДА не идите работать в Пан-такси. Какой после этого всего РУДЕНКО руководитель фирмы, если у него под носом твориться такой беспредел? Напрашивается вывод, что никакой если он все это допускает. А репутация то дороже денег.

  • водила

    не только залог берут, но еще заставляют подписывать кучу мутных расписок и обязательств, постоянно повышается план и прочие взносы, штрафы, короче, обдирают как могут. На своей машине нормально работать, а вот на их – они чинят ее только после того, как она совсем остановится, а так – хочешь ездить – чини за свой счет. А то, что правды не добиться – это сейчас, наверное, повсеместно. Вобщем, работа на свой страх и риск. А то, что клиенты довольны – так это совсем другая сторона медали, их-то это все не касается.

  • Марина

    Вы знаете может я сейчас кого то и удивлю…но я реально в шоке от того, что я тут прочитала…нет я вовсе не та Марина о которой многие подумали, но именно из-за неё мне и пришлось покинуть эту службу…но мне кажется было бы глупо уже в чём-то обвинять тех, кого в этой службе уже нет.
    Руслан Владимирович? – Я скорее буду одна из немногих наверное, кто ничего плохого о нём и как о руководителе и как о человеке не скажет. Вы не пробовали задаваться вопросом, а почему к вам такое отношение?
    Да я ушла от туда…и ещё одна моя подруга тоже…и ушли мы далеко не из-за директора…и Вы знаете почему то мы получили свою зарплату и получили всю без всяких там штрафов!Я чётко помню тот момент когда Руслан Владимирович собственной персоной на моей смене принял заказ когда у нас был завал и мы отчасти не успевали))))))))))))))Никогда не надо искать сразу проблему в ком то, а попробовать для начала поискать её в себе! Знаете в жизни есть принцип того, что всё возвращается бумерангом: «ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ты, а завтра тебя»!!!! И мне кажется, что если ты нормальный сотрудник, нормально выполняешь свои должностные обязанности то вряд ли кто тебя просто так оштрафует и уволит!!! Но моё мнение такое…кто-то может сказать, что оно не правильное, даже сам Руслан Владимирович, но я что тогда говорила, что сейчас говорю, что он поспешил с появлением в компании администратора и честно говоря не помню какую там должность занимала Лариса!!! Улучшить работу диспетчерской можно было бы и без их участия!!!
    Поэтому поливать сейчас кого то грязью – это глупо, тупо и низко!!! Не Вам в конце концов судить!!!Каждый кто делает плохое получит по заслугам и поверьте уж точно без Вашего участия!!!!Мой Вам совет будьте умнее и свои мысли держите при себе. Если Вам что то не нравится…не молчите, высказывайтесь непосредственно начальству и даже не администратору…и поверьте мне Вы получите ответы на все свои вопросы и если Вас они не удовлетворят то поверьте мне Вы можете спокойно по нормальному уйти получив свои кровно заработанные деньги и при этом оставить и о себе нормальное мнение и нормальное мнение о компании!!!
    Когда то у нас была хорошая рабочая команда как диспетчеров всех смен так и водителей, ошибались от части все, но не делает ошибок только тот, кто вообще ничего не делает!!! И этой командой Руслан Владимирович был доволен на 99%, но не в обиду Руслану Владимировичу, но он сам разрушил эту команду тем, что взял администратора и к превеликому сожалению это была…да да Панченко Марина…как человек может она и хорошая…я узнать этого не успела да и собственно не очень то и хотелось…но как руководитель…ей надо было просто работать сообща , а она разбила сплотившейся коллектив, повторюсь, что водителей, что диспетчеров, и всех кто не хотел под неё прогибаться она убирала со своего пути причём без ведома выше стоящего начальства, а что потом?! – собрала всех и среди рабочего дня ушли…меня интересует вопрос: » Вы этого хотели когда брали её на работу?» Собственно то и всё…А Ира Феклистова…не знаю…я не успела её узнать…хоть мы и немного вместе поработали, но честно меня терзают смутные сомнения, что она может так поступать с диспетчерами, когда сама была жертвой такого отношения. Так что если Вы не доверяете идите к начальству и решайте все вопросы, а лучше собирайте всеобщие собрания и не за глаза обсуждайте накипевшие вопросы и тогда Вы чётко будете видеть кто прав а кто виноват. Я б и сама там работала…но я своё диспетчером уже отработала и стаж для молодых лет слава Богу, Так что удачи всем кто трудится в Пан – Такси! И помните все проблемы нужно решать по мере их поступления, а не спустя какой то промежуток времени!!!А остальным хочу сказать: «Ð¥Ð’АТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИВАНИЕМ ГРЯЗЬЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ТАМ !!!ЗАМЕТЬТЕ!!!ДО СИХ ПОР РАБОТАЮТ»
    Всем удачи!!!

  • бывший диспетчер

    Да, прочитала последние отзывы и в шоке.Как такое можно вообще писать, думаю, что кто это написал, мозгов вообще нет.Во первых это сайт о такси и его проблемах, но никак о внутренних рабочих проблемах.То , что касается з/п, то если вы нормально ушли, без особых к Вам претензий, то Вы нормально и получаете, без проблем.Я ушла в феврале, и нормально забрала свои деньги в мае.Раньше не могла,тк меня не было в городе.И именно Ира мне ее подписывала и выдала.Что касается Иры, то я с ней проработала 3 месяца и ничего кроме хорошего сказать не могу, она принадлежит к тому типу людей , которые свое отдадут, чем заберут чужое.Про Марину ничего плохого сказать тоже не могу, покрайней мере мне она плохого ничего не сделала.А если тебя так кинули, что же ты не пошла выяснять, как ты учишь других, а я думаю потому, что рыльце в пушку и выяснчть то нечего.А полить грязью все могут.Если ты такая умная, что же ты не подписалась?Боишься?

  • Бывший сотрудник

    Не ты ли та Марина, которую диспетчера Абсолюта отпиздили и выгнали?!))))) Строишь тут с себя ух…ю телу!!!! Лизала ты всегда ж..пу всем, и в Пане и в Абсолюте, вот ты негде долго и не проработала.
    И девечка – попустись, твое жополизтво Руденку не когда не нравилось, он таких людей терпеть не может, так что выплатил тебе ЗП, что бы ты побыстрее свалила.

  • Бывший сотрудник

    Кстати!!! К вниманию ко всем, кто считает Руденка – класным директором, а Марину, Иру и Ларису – хреновыми: если бы Руденко был хорошим директором, то допускал бы он такое кидалово под его носом?!!!!! Подумайте своими мозгами (у кого они конечно есть) – ЕМУ текучка диспетчеров (без выплаты ЗП) – ВЫГОДНО!!!! И он прекрасно знает что у него происходит, его это вполне устраивает, а кто с этим не согласен, не в его команде!

  • *************************************К……………………………….А**************************************************************

    Вы тут что все с ума по сходили в самом деле?
    Все такие умные потому что скрываетесь и каждому только приходится догадываться кто что написал…ггг…тупые вы все! Почему? да потому что хренью такой страдаете!
    А ты блин «Ð±Ñ‹Ð²ÑˆÐ¸Ð¹ сотрудник» ты чё там была в абсолюте, в пане и видела кто кого пиздил?
    Вам лишь бы языками почесать! Прямо бабы старые семечек не хватает.
    Я там работала ещё пока вас там всех и в помине быть не должно и такого дебилизма как вот это вы тут гоните и быть просто не могло и не может быть так что закройте свои ротики и займитесь чем нибудь полезным.
    А тебе ещё «Ð±Ñ‹Ð²ÑˆÐ¸Ð¹ сотрудник» сказать забыла (простите ради Бога все): » Закрой своё еб…ло и не воняй тут, а то поверь мне не очень то и сложно вычислить кто ты такая, ну то мелочи просто хотя бы сделай вид что в твоей крашеной головке есть что то похожее на мозги» . Аривидерчи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Новый клиент

    Полбзуюсь Паном около месяца, но почти каждый день.Машины приезжают во время,диспетчера девочки просто класс.Всем советую.А то что пишут не обращайте внимания.Это могут писать и конкуренты.Проблемы есть во всех такси

  • Кошечка

    Что за люди.Существует куча сайтов по переписке, там и поности друг друга.Пан лучшая компания.Мне нравится.Всегда вызывала машины и буду вызывать

  • Водитель

    Зря наговаривают на диспетчеров и на администратора.Нормальные девочки, всегда помогут, объяснят.У них сейчас очень дружный и стабильный коллектив и они очень уважают своего администратора.Думаю если бы она была хреновая , как про нее пишут, фиг бы кто держался в диспетчерской.Ну , а если вы такое пишите про всех, наверное вас от туда за что то вытурили и вас берет зависть

  • http://Пан-такси Марточка

    Никто не наговаривает. Просто все єто так не пройдет. Только потом будет поздно.

  • http://Пан-такси Марточка

    Охуевшые там люди работают

  • http://Taxo.com.ua )))))))))

    Причитала написанное, тоже в шоке, не от того что говорят не платят деньги, а от того кто не платил эту зарплату, еще спорит.Это что тайна, уже по моему все сайты исписаны тем что творится в пане. И я там работала правда меньше 2 месяцев, но не получила ни копейки.
    Вначале мне Ира сказала, что новеньким заплатят позже чем остальным, а еще через пол месяца я сказала, что ухожу и она сказала, что директор никогда не платит денег тем, кто увольняется. с чем вы спорите, нет совести, сиди и молчи……..

  • http://Taxo.com.ua Отзыв о работе

    Кстати да, мне правда заплатили за первый 2 нед. какой-то мизер, в 3 раза меньше, чем надо, но на следуйщий месяцсказали звонить, я больше месяца после увольнения звонила, а когда приехала туда, мне ира сказала тоже что-то типа того, директор сказал не платить, так что кто из них правда не хочет давать денег. мне девочки кто давно работает тоже рассказывали что часто какие-то заморочки с зарплатой всегда были((( но мне все равно, это их лицо, этой фирмы, мне не важно те деньги, ладно, но по моему я смотрю очень много людей говорят что там все нечестно….Хотя единственный плюс, там правда почти всегда есть машины….но везде есть своя паршивая овца! вот так

  • http://Taxo.com.ua Кошечка

    Привет. Не знаю, фирма вроде неплохая, и сейчас заказываю, ато когда работала нам запрещали вызывать своих водителей, Девочки хорошие работали, не знаю как администратор, мне зарплату выдали, но админ сказала, что очень большой штраф и в итоге получилось по 40грн за день, как я посчитала, а за что штраф мне так и необьяснили. да ладно, мне не жаль, если это такой способ зарабатывать то он очень грязный, и кто зажимает бабки, мне на того человека пофиг, а остальные девченки прикольные были, весело с ними было работать, особенно в ночные))))))))))))

  • http://Taxo.com.ua Масяня

    Да, деньги там действительно не платят!!!

  • http://ОтзывыпроПантакси Сергей

    Да, девочки, я вас целиком поддерживаю….
    Я, сам там работал диспетчером…..
    Это лохотрон полнейший….. И дело в том, что не к кому обратиться…..

  • Nick

    Расскажу о новом способе кидалова в Киеве. Вызываю ночью две машины такси «ÐŸÐ°Ð½Ð´Ð°», говорят, по второй тариф будет 29 грн., придет СМС. Жду. По первой приходит СМС и приезжает машина, все нормально. По второй СМС нет. Звоню. «Ð˜Ð·Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ‚е, свободной машины нет. Будете ждать?» Говорю, буду. Жду. Опять СМС нет. Подъезжает такси, с левыми шашками ( у «ÐŸÐ°Ð½Ð´Ñ‹» нормально), спрашивает, по вызову ли я? «Ð”а, – отвечаю, – а Вы по адресу… ?» «ÐÐ°Ð¼ не говорят точный адрес, я в такой-то район», – ответ таксиста. Ладно, район совпадает с точностью до квартала, сажусь еду. Подъезжаем. Водитель звонит диспетчеру по мобиле и просит просчитать цену (?). 98 гривень! Потом мне втирают, что это другое такси, и я, видимо, сел не в то такси, и мне все равно придется заплатить, поскольку я сам виноват, что не спросил название такси. Плачу, а куда деваться? Но потом понимаю, что это вовсе и не такси было, а элементарное кидалово, которое даже при на наличии номера машины доказать будет трудно.
    Но я вот думаю, а не слив ли это был из «ÐŸÐ°Ð½Ð´Ñ‹» своим, типа раз ждет, значит, можно развести? Прошло пол дня, а СМС от «ÐŸÐ°Ð½Ð´Ñ‹» так и нет!

  • аноним

    И залоговые не отдают!!!!!!!!!!!!!!!!

  • http://www.fvs.com.ua/ Vitaliy

    Обслуживание ужасное.

    Обманывают, завышая тариф перевозки почти в два раза. Наглым образом выколачивают деньги по надуманным причинам. За провоз чемодана в богажнике берется дополнительная стоимость???!!! Где такое видано?????? Причем об этом говорят по прибытии в место назначения.
    На неоднократные звонки и просьбы разобраться в ситуации, в ответ полное молчание.
    Конкретный пример с данной машиной:
    07.12.2010г. 23.30 Шевролет светло-коричневый АЕ1848СК.

  • Александр

    Очень отрицательные впечатления от общения. На мой номер телефона поставлена блокировка. Жду обратной связи от руководства компании. Следующее обращение планируе сделать в «ÐžÐ±Ñ‰ÐµÑÑ‚Ð²Ð¾ защиты прав потребителей»

  • Слава

    ххх Вы так борзо распинаетесь ,а чего тогда имя своё скрывать и сквернословить?
    Абсолютно нормальный и адекватный человек написал бы ответ БРИГАДИРУ ГАРИКУ совершенно в инои форме дабы показать свою правоту и превосходство!
    Я очень хорошо знаю двух парней бывших водителей и ни одного хорошего отзыва о фирме Пан-такси от них не слышал!

  • александр

    надо как то связаться у меня та же проблема может решим её вместе

  • игрок

    Самое галимое такси в г.киеве ето Абсолют-ЛИдер-Еко- А про Пан такси я хорошого мнения=)))

  • Алексей

    Не связывайтесь с пан-такси. Водители пытаются работать хорошо, но вся система этой компании, по отношению к сотрудникам и партнёрам — сплошное кидалово. При таком нечеловеческом отношении, пан-такси не проживёт долго.

  • Водила

    Моя информация для тех,кто хочет работать на ихних авто.Больше месяца выдерживают единицы.И им это оч. выгодно.Берут 1000 грн. залога и загоняют в торбу штрафами:за отказ от заказа,даже если ты на троещине,а заказ на голосеевке 350 грн,если не выполнил 12 безналов за неделю(при оформлении говорили 7),деньги за которые не выдают,а отправляют за этот безнал мыть машину на свои мойки,тоже штраф от 300 грн.,за заказ снимают от 20 проц.+аренда 150 грн. в день+топливо и ты им за пару недель не то,что не заработал,а должен им 1500грн. бежишь от них и конечо с радостью забываеш о залоге,а они быстренько находят очередного потерпевшего.Кстати за жалобу клиента за привышение тарифа ила опоздание,или хамство тоже огого,так что клиентам остаться не довольнм тяжело и дорого водителям.