This version of the page http://www.urist.in.ua/archive/index.php/t-1127.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2011-06-17. The original page over time could change.
теория и практика [Архив] - Первый украинский юридический форум

PDA

Просмотр полной версии : теория и практика



Fot
13.09.2007, 20:51
добрый день!меня зовут павел,учусь на 5 курсе харьковской юракадемии.меня интересует ваше мнение по поводу такой ситуации:вот я обычный студент,учусь хорошо,стараюсь,но вот нету уверености что хорошая учёба-залог успеха и профессионализма в будущем!многие говорят что на работе нада заново всё учить.а хотел найти работу - везде нада опыт! а где я его возьму в академии?стоит ли и дальше стараться учится,или лучше искать работу?будет интересно узнать ваши идеи.спасибо.

Жданов
13.09.2007, 23:52
ну это тебе решать.;)

Lexangel
14.09.2007, 00:34
Вартує добре вчитись і... паралельно шукати роботу...
Успіхів Вам!

Анна
14.09.2007, 13:38
не имея диплома, вы можете рассчитывать только на вакансию неквалифицированного работника. вам это нужно?

Tory27
14.09.2007, 16:02
Получить диплом нужно обязательно! И не такая уж проблема паралельно работать. Сейчас многие юридические фирмы набирают молодых специалистов без опыта работы, можно пойти помощником юриста, например, наберетесь опыта и тогда можно уже самому выбирать и диктовать условия. Сразу на практике будет не легко, но если вы действительно хорошо учитесь, то знания полученые в академии очень помогут.

Fot
14.09.2007, 16:05
спасибо за совет-)да, нада доучиться и работать,работать,работать...
p.s.а дипломы бакалавров нам уже выдают после 4 курса.правда кому они нужны?

Александра
14.09.2007, 16:06
согласна!:D Многие набирают молодых специалистов и требуют хороший средний бал....так что, грызи гранит науки ну и не забывай отдыхать, ведь студенческие годы как говорят одни из лучших!:ab16

Анна
14.09.2007, 16:21