This version of the page http://news.online.ua/371532/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2011-04-26. The original page over time could change.
Европарламент считает, что ЧФ в Крыму угрожает безопасности в регионе | В мире | Новости Online.ua
 

В мире

По рубрикам
 
Поиск в новостях

метки

Сегодня 25 лет со дня Чернобыльской катастрофы

Последние новости

14:49

Кирилл: Чернобыльская трагедия должна побудить народы России, Украины и Беларуси к единению

14:42

В Сумской области памятнику Ленину отбили голову

14:41

МВФ недоволен тем, как Украина выполняет основные требования

14:37

В Египте судят бывшего министра внутренних дел

14:34

Хорватский остров могут назвать в честь Facebook

14:28

СМИ: Каддафи платит наемникам из Европы по несколько тысяч долларов в день

14:22

Погода: на севере и в центре дожди с грозами

20.01.2011
В мире

Черноморский флот,


Евросоюз


Политика

Экономика
и бизнес

Проиcшествия

Спорт

Авто-мото

Наука
и медицина

Интернет
и технологии

Общество
и культура

Шоу-бизнес

Интересное

Европарламент считает, что ЧФ в Крыму угрожает безопасности в регионе

Фото с сайта podrobnosti.ua
Европейские депутаты в ходе обсуждения в четверг в Страсбурге стратегии Евросоюза (ЕС) в Черноморском регионе выразили озабоченность продолжением присутствия Черноморского флота России в Крыму, сообщила пресс-служба Европейского парламента.

Парламентарии высказались за создание Евросоюзом «системы раннего оповещения» в интересах предотвращения конфликтов.

Такая система, по их мнению, могла бы усилить доверие в регионе и предупреждать эскалацию опасности применения силы. Эта система была бы сосредоточена на конкретных случаях, угрожающих стабильности: сделках по продаже оружия и военно-морской активности.

Европарламент на пленарном заседании высказался за разработку собственной стратегии в регионе Черного моря с целью укрепления мира и стабильности и обеспечения энергетической безопасности.

Депутаты подчеркивали, что для этого необходимо выделить специальную бюджетную линию и предоставить больше человеческих ресурсов. Новая бюджетная линия, по мнению парламентариев, могла бы обеспечить в приоритетном порядке финансирование проектов развития небольшого масштаба, а также приграничного сотрудничества.

Среди других приоритетов в Страсбурге называли стабилизацию обстановки в регионе, обеспечение прав человека, регулирование миграции, улучшение энергетической безопасности и социальное и экологическое развитие.

Евродепутаты также высказывались за усиление гласности будущих планов ЕС в регионе и регулярные министерские совещания между Евросоюзом и странами Черноморского региона: Азербайджаном, Арменией, Болгарией, Грецией, Грузией, Молдавией, Румынией, Турцией и Украиной.

При этом также отмечалось, что Россия — «желательный партнер» такого регионального сотрудничества.

-21
+41

Источник: podrobnosti.ua Для печати

Просмотров: 589 Постоянный адрес статьи:
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Комментарии 54
  • 4/10
    21.01.2011 00:17 turov
    Может ЧФ и угрожает безопасности в регионе, мне это не ведомо. А вот, что НАТО, где почти все страны ЕС угрожает безопасности во всем мире — это 100%.
    10 15
    ответить
    • 4/10
      21.01.2011 00:19 kostyanord для turov
      сори.но че за мышление??((
      что для Вас НАТО??
      2 15
      ответить
      • 4/10
        21.01.2011 01:07 turov для kostyanord
        Для меня НАТО, прежде всего агрессивный военно-политический блок.
        6 7
        ответить
        • 4/10
          21.01.2011 01:15 kostyanord для turov
          я про это понял. но для меня — — это межнациональное военное общество. а то, что можно на другой земле кое че построить — то это уже глубже))

          я за нато. но пускай тренируются и строят не у нас.
          5 5
          ответить
          • 4/10
            21.01.2011 01:34 turov для kostyanord
            Я против. Во-первых мы до их стандартов не дотягиваем в армии, а если все модернизировать, то придется деньги забрать у социалки. Во-вторых не хочется что-бы наши пацаны устанавливали «демократию» как союзник США в какой-нибудь арабской стране.
            5 6
            ответить
            • 4/10
              21.01.2011 01:36 turov
              И последнее. Вспомните взрывы в метро в Испании, кажется в 2004 г. Человек 300 погибло, если мне не изменяет память. Не хочется у нас такого же.
              1 9
              ответить
              • 2/10
                21.01.2011 09:05 LEOneed для turov
                в Росії також регулярно теракти!!!і набагато частіше і більше ніж в Іспанії!за це не переживаєте???
                ответить
            • 4/10
              21.01.2011 01:46 kostyanord для turov
              я поддерживаю. но с поправкой — если не дотягиваем — то надо ровняться.

              да я за то, чтобы самим по себе быть.
              1 6
              ответить
              • 4/10
                21.01.2011 01:56 turov для kostyanord
                И я. Не боятся что там ЕС скажет или США. А жить своей головой и вести много векторную политику. Нафига нам в ЕС, кто там нас ждет? Тоже и про Россию — не нужно нам никаких союзных государств. Надо мыслить стратегически, а не как
                7
                ответить
                • 4/10
                  21.01.2011 01:58 turov
                  наши политики. Ющенко к США лип, Юлька к ЕС, Витька к Москве. А что, со всеми нельзя одновременно выстраивать деловые отношения без боязни, «а вдруг не то подумают». Вот тогда, мне кажется и жизнь у нас наладится.
                  8
                  ответить
                  • 4/10
                    21.01.2011 10:55 ak47 для turov
                    Золотые слова!
                    ответить
    • 3/10
      21.01.2011 09:23 Just4Fun для turov
      чо за параш* ти пишеш сам незнаєш
      4
      ответить
      • 4/10
        21.01.2011 10:01 turov для Just4Fun
        Аргументируйте? А лучше, вообще ко мне не обращайтесь. Достаточно почитать ваши комменты, чтобы понять, что вы за особь...
        2
        ответить
  • 4/10
    21.01.2011 00:19 kostyanord
    Да???? как?? да не может быть!!! а мы думали РФ флот в Украине — это все пучком))
    4 4
    ответить
  • 2/10
    21.01.2011 00:26 zhuk
    Так чи інакше эвропарламент нам не указ! Але з чорноморським флотом Янек дав маху. Воно нам ще аукнеться 10 раз і в 10му розмірі. Якщо ми кричимо про позаблоковість нашої держави то ми того і маємо дотримуватись. А з економічної точки зору ми лишились...
    2 9
    ответить
    • 4/10
      21.01.2011 01:06 turov для zhuk Комментарий изменен 21.01.2011 01:15
      zhuk, вот тут я с вами согласен, наверное впервые на портале...)) Сразу я даже был рад за Харьковские соглашения. А теперь вижу, что медвепутину дай палец, так они руку откусят. Братское государство так себя не ведет. Уточню — государство, а не народ.
      1 6
      ответить
      • 4/10
        21.01.2011 01:14 turov
        Путин, гад. Вся Украина под оккупацией была во ВОВ, в процентном соотношении больше всего наших погибло, а он Победу только России приписал. Урод. Как-будто мы США или Англия, которые в конце войны тока второй фронт открыли.
        2 6
        ответить
      • 2/10
        21.01.2011 01:17 zhuk для turov
        Шкода що не всі то розуміють і головне не хочуть зрозуміти (маю на увазі такого типа як DDFGH). Головне як кажуть -ліпше пізно як ніколи.
        1 10
        ответить
        • 4/10
          21.01.2011 01:45 turov для zhuk
          Мое высказывание не стоит воспринимать, как ненависть к русским и любовь к нашим националистам. В общем ниже читайте мои посты.
          1 1
          ответить
        • 4/10
          21.01.2011 02:10 turov для zhuk
          >>Шкода що не всі то розуміють і головне не хочуть зрозуміти (маю на увазі такого типа як DDFGH)
          А как вы думали? Если нас всех называть быдлом и даунами и навязывать свое мнения, вас целовать будут?
          3
          ответить
          • 4/10
            21.01.2011 02:11 turov
            Он просто не разделяет ваше мнение. Просто если бы вы вели себя скромнее, то и писали бы вам корректно, как я сейчас. И были бы общие точки соприкосновения...
            1 2
            ответить
            • 4/10
              21.01.2011 02:12 turov
              zhuk, не вы лично. Ну вы поняли мою мысль... Надеюсь...
              1 2
              ответить
          • 2/10
            21.01.2011 09:11 LEOneed для turov
            його думку нав’язали йому не ми а НКВД,СРСР,сталін,путін і т.д. коли вже нарешті зрозумієте хто ворг а хто брат???
            ответить
            • 4/10
              21.01.2011 17:17 turov для LEOneed
              По вашей логике наши, Донбассе то есть, враги живут на Западной Украине. Они тоже всем свою «думку» навязывают.
              ответить
      • 4/10
        21.01.2011 01:20 Imerek для turov
        а вот тут Я с Вами не соглашусь ! Путин прежде всего переживает за свою страну..с какой стати у него голова о нас будет болеть ?!
        4 5
        ответить
        • 4/10
          21.01.2011 01:38 turov для Imerek
          Пусть переживает, кто ему не дает. Только головой нужно думать, прежде чем что-то говорить. При «оранжевых» он бы такое фиг сказал, а при Вите можно. Витя же друг, а Украина братское государство. Только вот они дружбу по другому понимают.
          1 5
          ответить
          • 4/10
            21.01.2011 01:42 turov
            Я ничего не имею против России и ее жителей, но ее власть иногда заносит на поворотах, хотя ей нужно отдать должное, порядка там больше чем у нас, пусть и наведен он железной рукой. Да и социалка не в пример нашей.
            2 3
            ответить
            • 4/10
              21.01.2011 01:43 turov
              Естественно, я не думаю, что нас они хотят поработить, уничтожить все украинское, как наши западно-украинские братья говорят.
              3 3
              ответить
              • 2/10
                21.01.2011 01:49 zhuk для turov
                А ви проаналізуйте політику Россії дальше і зрозумієте.
                2 10
                ответить
                • 4/10
                  21.01.2011 01:52 turov для zhuk
                  А что мне анализировать? Не бойтесь, не нападут на нас...)))
                  2 3
                  ответить
                  • 2/10
                    21.01.2011 01:56 zhuk для turov
                    А що тут боятись. ще трохи і Україна без бою підіжме лапи до гори.Економіка.
                    3 2
                    ответить
                    • 4/10
                      21.01.2011 02:02 turov для zhuk
                      Тут не медвепутин виноват, а мы сами. Хотя кому щас легко? Я думаю так. Витя только стартанул, всего год у власти. Давайте дождемся конца его полномочий. «Оранжевые» пять лет «керували», что у них вышло всем известно. Пусть теперь Янукович порулит
                      3 4
                      ответить
                      • 4/10
                        21.01.2011 02:04 turov
                        хотя я против него. Но нельзя же так радикально, как предлагают некоторые горячие головы! Руководство ВО «Свобода» уже до того договорилась, что собралось в поход на правый берег Днепра с войной.
                        2 3
                        ответить
              • 4/10
                21.01.2011 01:59 Imerek для turov
                вот тут согласна полностью !
                2 4
                ответить
        • 2/10
          21.01.2011 09:13 LEOneed для Imerek
          правильно!!!шкода що в нас також багато переживають за його срану(((
          1
          ответить
  • 2/10
    21.01.2011 00:27 zhuk
    в програші все рівно, маю на увазі все тойже газ.
    1 17
    ответить
  • 2/10
    21.01.2011 00:37 Clavik
    там и флота нет, пару ржавых корыт...
    4 3
    ответить
    • 3/10
      21.01.2011 01:16 Yankee Zulu для Clavik
      Это тоже опасность — любое ржавое корыто наносит серьезный вред тому морю по которому плавает. А военные корабли вообще не подчиняются действию конвенций регулирующих мореплавание. Вода в Севастопольских бухтах та еще!
      1 17
      ответить
      • 2/10
        24.01.2011 10:22 Clavik для Yankee Zulu
        а как по вашему, если в Крыму, будет американский флот, он не будет угрожать экологии?
        ответить
        • 3/10
          24.01.2011 10:51 Yankee Zulu для Clavik
          Любой военный флот будет угрожать экологии
          ответить
          • 2/10
            24.01.2011 12:34 Clavik для Yankee Zulu
            Ситуация в том, что не одни, так другие. Поэтому пускать сопли на счет экологии, в регионе, глупо. Не одни, так другие срать будут.
            ответить
            • 3/10
              24.01.2011 13:43 Yankee Zulu для Clavik
              Сопли, как Вы выразились, я не пускаю, мысль в том, что не хрен в нашей стране делать «дружественным флотам» и точка. Ни одной реальной причины нет для этого НЕТ!!! Мысль очень НЕГЛУПАЯ, для тех кто понимает конечно
              ответить
              • 2/10
                24.01.2011 17:27 Clavik для Yankee Zulu
                поэтому российский флот и в данном месте стоит, хоть и загрязняет....
                ответить
  • 2/10
    21.01.2011 01:58 zhuk
    Щось тут не зрозуміло на сайті— приходили листи від ТУРОВ а зараз все перейшло на танкоф?
    ответить
    • 4/10
      21.01.2011 02:06 turov для zhuk Комментарий изменен 21.01.2011 02:28
      Это я ник сменил и аватар. А потом вернул по просьбе телезрителей. Просто мне надоела грызня на портале. «Быдло, бандеровцы, москали»... Достало уже!
      2
      ответить
  • 2/10
    21.01.2011 07:11 bama boy
    Россия куда большая угроза для мира чем NATO..
    1
    ответить
    • 2/10
      21.01.2011 12:34 Akme для bama boy
      Да мы видим Россия напала на Грузию, а нато? Перечислять страны или и так видно? Как штатам что-то гдето надо , так, НАТО развязывает контртеррористическую войну. Гарантище мира-НАТО.
      1
      ответить
  • 3/10
    21.01.2011 09:22 Just4Fun
    Ми є так близько до європи а ті москалі на рейтинг портять. а ну нафі* звітам
    3 1
    ответить
    • 4/10
      21.01.2011 10:03 turov для Just4Fun
      Да кому вы нужны там в Европе! В Африке вас ждут, там самое место таким как вы.
      1 3
      ответить
  • 4/10
    21.01.2011 10:38 turov
    Вы и так «нiшо». Научитесь грамотно писать для начала, а то даже чистить нужники — достойное для вас занятие — в ЕС не доверят. Вы Европе нужны, как зайцу стоп-сигнал. Там Бандерау считают преступником, а у вас он герой, так что угомонитесь.
    2
    ответить
  • 1/10
    21.01.2011 10:47 fffff
    Если кто то и считает себя ничем так он и в Европе этим же ничем останется. НОЛЬ ОН ВЕЗДЕ НОЛЬ.
    А новость ЗАКАЗНАЯ.
    Любое военное присутствие будет дестабилизирующим.
    А в ТАКом ракурсе она на руку дерьмократам типа пани з косою та бджоляра.
    3
    ответить
  • 1/10
    22.01.2011 15:47 ROST
    Ребята смотрите глубже они хотят туда флот свой натовский подвести, готовится вторжение в Иран это ж и так понятно и очевидно если б Россия не вмешалась в войну грузии то грузия бы была цельной странной и смогла б тогда вступить в ес а это бы позволило
    ответить
  • 1/10
    22.01.2011 15:50 ROST
    построить там авиа базы для налёта на Иран война б уже началась в 2011 но теперь затянулось подготовка к вторжению спс Русским Сша и ЕС отдалились от нас :) и наверное начнётся в конце 2012.... если захватят иран мы будем следующие :) .
    ответить
  • 1/10
    22.01.2011 15:51 ROST
    яб не хотел чтоб с чёрном море плавали уроды с ес и угрожали нам ракетами в упор.
    ответить
Комментарии
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Источник»). Администрация портала Online.ua может не разделять мнение автора.




 
 
Интернет-магазины
 
  Авто
  Техника
  Мобилки
  Компьютеры
 
  Музыка
  Охота
  Подарки
  Фото-видео
 
Все магазины


Войти
закрыть