о проекте

рассылка

поиск

на главную
стартовая | новости | аналитика | дайджест | форум | законы | каталог | торговая площадка | доска объявлений | index | price | поиск

рынок металла | строительство | машиностроение и транспорт

список
тем
добавить
тему
ответить
в тему
SMS-ки литературных героефф Sulfademizin [194.150.192.xxx] 11.09.2007, 17:02:12
> SMS-ки литературных героефф.
>
> Она утонула. Герасим
>
> Срочно уточни расписание поездов на Москву. Анна
>
> Я его выбросил. Фродо.
>
> Что-то ты, Герасим, не договариваешь. Муму.
>
> Наф, мы на рынке, что брать? гипсокартон или прям кирпичи? Ниф и Нуф
>
> Желаю счастья, вы прекрасная пара? в постели Мальвина бревно бревном.
> Пьеро.
>
> У меня две новости: хорошая и плохая. From: Пандора
>
> Нашел невод, пошел за рыбой, тебе чего-нибудь пожелать? Дед.
>
> Не волнуйтесь, я даже волка уделал! Подробности по возвращении. Колобок.

> [...]
Re: SMS-ки литературных героефф sdfhgsdf [10.1.2.xxx] 14.09.2007, 13:53:09
Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первом удобном случае, умные - два-три раза;
Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие - с пьяным одноклассником, умные - с фаллоимитатором;
Хорошие девочки дают по любви, плохие - за деньги, умные - когда сами захотят;
Хорошие девочки читают сказки, плохие - Камасутру, умные - медицинскую энциклопедию;
Хорошие девочки верят мужчинам, плохие - не верят мужчинам, умные не верят никому;
Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие - пьют, умные отправляются по магазинам;
Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие - закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;
Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие - колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете;
Хорошие девочки умеют готовить, плохие - умеют сделать заказ, умные - сидят на диете;
Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие - матерным, умные - своим собственным;
Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие - как к развлечению, умные - как к части жизни;
Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие - презерватив, умные - губную помаду.
Страницы:
Ответить в тему
Ваше имя:
Ваш email:

Загрузить картинку:
(размер картинки не должен привышать 50Кбайт, и его размер не более 500 точек в ширину и высоту)

навигатор Garmin

<> Всі матеріали, які розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство "Інтерфакс-Україна", не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства "Інтерфакс-Україна