От: Александра Слободенюк

Тема: Специальная подборка обучающих и информационных материалов из моего личного арихива.

Прослушайте мой небольшой подкаст - для кого это предложение, что входит и т.д.

P.S. Нажмите на черный треугольник для воспроизведения. Если звук тормозит - нажмите на паузу и немного подождите

 Заработок в интернет сегодня как никогда доступен для большинства пользователей русскоязычного сегмента всемирной паутины. Но все таки многие не смогли реализовать его в полной мере? Нет! Почему? Анализируя это "почему" в течении последних нескольких лет, я пришел к определенному выводу.

 Несколько слов о том, как такой вывод сформировался и на основании чего. Так вот. Занимаясь заработком в интернет уже более пяти лет, я ответил уже не знаю даже на сколько сотен или даже тысяч писем. И очень часто, в этих письмах были вопросы. Вопросы разные, но они представляли собой те трудности, которые испытывали авторы писем. Но суть их сводилась к одному: Как заработать в интернет?

 С течением времени, я заметил, что многие вопросы или проблемы повторяются. Естественно, что повторялись и мои ответы по способу решения. И вот одним из самых основных вопросов или проблем стояла проблема способа заработка и ее техническая реализация.

 Да-да, именно техническая часть играет очень и очень важную роль в достижении цели: выйти на вполне нормальный уровень заработка в сети - $50 в день.

 Что, кажется нереальная цифра? Когда я начинал, и заработал первый раз $20 за день, то даже не верил поначалу. Как же, до этого я месяц вкалывал в интернет за эти деньги - а тут за час работы! Итак, сейчас я Вам предоставлю УНИКАЛЬНУЮ информацию. Почему уникальную - потому что нигде в сети Вы больше не найдете такого подробного и главное РЕАЛЬНОГО предложения.

 Прежде чем вы примете решение - покупать или нет Golden Card - прочитайте о требованиях, для желющих работать в сети (откроется в новом окне). Ознакомьтесь здесь, а потом возвращайтесь на эту страничку. Читаем дальше...

 Все, что Вам действительно будет нужно для работы. Знакомьтесь - предлагаю вам получить специальный VIP-доступ ко всем самым нужным и крайне необходимым инструментам и технологиям, без которых просто не обойтись тем, кто хочет зарабатывать в интернет.

Скажу больше - я сам работаю с этими инструментами, материалами и технологиями и они позволяют мне получать доход около $50 в день.

Вопрос: с чего начать?

Для начала, или точнее ДО начала всякой работы, я подготовил (только для покупателей Golden Card) специальный аудиокурс, состоящий из 5 частей.

Общая продолжительность всех аудиолекций - 65 минут. Они помогут вам прежде чем вы что то будете делать практически, понять весь механизм заработка. Всю так сказать теорию.

Вы сможете их слушать через МР3 - плеер, в машине, дома на dvd, компьютере и даже с помощью мобильного. Как звуковую книгу. Это очень удобно и экономит время.

Когретическая часть будет пройдена, можно приступать к пошаговой схеме практической реализации всей схемы. Проще говоря - будем строить свой собственный доходный бизнес в сети.

Специальное обучение

Для такой цели мной разработан специальный авторский курс для начинающих - Mobi-PAK.

Используя мой личный опыт, вы сожете создать себе за 5 недель источник постоянного дохода в виде реальных денег, которые можно снять в ближайшем банкомате.

Это не обновленный пакет, это уже новый продукт, специально разработанный для начинающих свой путь заработка в сети.

Преимущество данного руководства: я содержу его постоянно в актуальном состоянии. Покупатели ( в том числе и покупатели Golden Card ) поле обновления БЕСПЛАТНО.

Подробнее>>

Дополнительные руководства по заработку

Руковдство известного западного интернет- предпринимателя Ивина Чиа.  Возможно вам это имя ничего и не говорит. Но этот парень здорово умеет зарабатывать при помощи интернет!

Его сборник работ называется: «Как Заработать В Интернете 1000$ За 30 Дней. Золотой Дракон Маркетинга Ивин Чиа: Секреты Моих Неограниченных Доходов».

Вы получите этот сборник. Я его включил в Golden Card потому, что считаю материал очень ценным не только для начинающих, но и для опытных предпринимателей.

Итак, этот сборник позволит вам расширить вам ваше видение ситуации и умножить ваш доход. Мало того. Кроме самой книги, вы получите права ПЕРЕПРОДАЖИ на нее плюс готовый сайт!!!

Это уже почти готовый бизнес. Но не это главное. Главное в материале. Уверен, что вам он принесет пользу, если вы его примените.

Подробнее>>

Перейти к форме заказа

Делаем сайт. Как и чем?

Для полноценного заработка, Вам будет нужно два типа сайта (только не пугайтесь пожалуйста - это только так громко звучит - два сайта а на самом деле все проще...).

Стандартный ресурс (так называемый мега-сайт) и мини-сайт. Как решается эта проблема? А вот как. Для создания мега-сайта оптимальный способ для начинающих это шаблоны.

Да-да, готовые шаблоны сайтов. Так делают многие, почти все. Потому что это просто. Конечно, не те шаблоны, которых полно в интернет для бесплатного скачивания, нет. Теми только отпугивать посетителей можно... Нужны хорошие профессиональные шаблоны. И вы их получите! А также кое что еще...

Есть еще один вариант. Это продающие одностраничные мини - сайты . Зачастую несмотря на их простоту, они приносят макимальную прибыль.

Я предлагаю для Вас специальную программу, для быстрого создания такого сайта. С ее помощью, даже новичок сможет быстро создать такой мини  - сайт.

Эта замечательная програмка называется - Mini-Site Generator PRO. Думаю не составит труда ее освоить. По стравнению с другими программами она чрезвычайно проста в работе!

Проверено! Во эта программа:

Подробнее>>

Следующий шаг - раскрутка сайта !

Как новичку раскрутить свой сайт?

Как не допустить ошибок в самом начале работы по раскрутке, что нужно сделать обязательно, а чего категорически делать нельзя, иначе результаты будут катострофическими для всего бизнеса?!

Где взять полные и исчерпывающие ответы на эти вопросы? Конечно же у профессионалов! Воспользуйтесь этим уникальным аудиоинтервью, и Ваш сайт просто взлетит в ТОП! Советов по раскрутке и поисковой оптимизации в сети полно. Только от них в лучшем случае не будет толку... В худшем - непоправимый вред. Поверьте, я через это прошел...

Так вот, вы получите два специальных руководства по раскрутке сайта. Специальное аудиоинтервью: "Особенности поискового маркетинга" и моих личных 2 видеоурока по SEO - оптимизации сайта.

Из них вы узнаете секреты как выводить свои сайты на первые места в поисковых системах и научитесь делать это сами, не прибегая к услугам оптимизаторов.

Подробнее>>

Перейти к форме заказа

Скринкаст (видеоуроки) - важная часть в обучении

На моем сайте есть немало видеоуроков для бесплатного скачивания. И если вы уже знакомы с некоторыми из них, то наверняка убедились насколько это эффективный метод обучения!

В самом деле - смотреть как автор показывает и одновременно рассказывает как, что и в какой последовательности делать - это же сравне с индивидуальным обучением!!!

Вот такие видеоуроки вы и получите - всего несколько десятков первоклассного обучающего видео- аудиоматериала! Например:

  • Видеоурок (2шт) по созданию сайта с помощью HTML-шаблонов

  • Видеоурок (2шт) по раскрутке сайта

  • Видеоурок по автоматическому прийому платежей на сайте

  • Видеоуроки по создании сайта с помощью программы Macromedia Dreamweaver

  • Другие ( + обновления)

Вы сможете использовать самые прогрессивные методы обучения.

Не ведя подсчет всем этим товарам в плане денег, скажу   -  вы покупаете  не просто файлы. Вы покупаете проверенную мной лично практику заработка и все что с ней связано. Мой опыт если хотите. Вы же сможете сэкономить по крайней мере ГОД времени!

Мне лично понадобилось почти полтора года, чтобы просто разобраться что к чему в вопросе заработка в сети. И только после этого, я начал нормально работать и зарабатывать. Таким образом вы сможете быстро, используя чужой опыт и готовую технологию научиться зарабатывать. Во сколько вам обойдется такой быстрый старт? Всего

$5000

Итак, что вы сможете с Golden Card?

Вы Получаете Сразу ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ материалы (при чем самые лучшие что есть в сети) и инструменты для ЗАРАБОТКА В СЕТИ! Вы сможете сразу приступить к получении прибыли!

Данный комплект является максимально оптимизированным с точки зрения вложенных средств и последующей отдачи. Вы сможете сэкономите по крайней мере $18!

Вы получитите экслюзивные права на продажу некторых авторских товаров - а это значит что сможете быстро окупить свои первоначальные вложения и затраты!

В комплекте есть пособия и руководство по заработку и других авторов - не только мои. Это дает вам дополнительные возможности обучения - может кто то окажеться лучшим учителем..

Но и это еще не все Есть еще одно-БОНУСЫ! Плюс к тем бонусам, что идут к каждому наименованию, вы получаете еще 3 уникальных бонуса!

Перейти к форме заказа

БОНУСЫ (Дополнительно, к самой Golden Card)

Бонус #1

Каждому покупателю Golden Card очень полезный бонус - коллекция обучающих видеоуроков по созданию сайта!

Вы получите 10 видеоуроков общей продолжительностью 2 часа 45 минут качественного обучающего видео - самого прогрессивного способа обучения!

Вы узнаете все возможности работы с профессиональным WEB - редактором программой Macromedia Dreamweaver. Благодаря такой эффективной методике вы сможете самостоятельно изготовить себе сайт, не прибегая к платным услугам! Вы узнаете:

  • как создавать шаблон сайта

  • как работать с графикой

  • что такое CSS

  • как правильно работать с таблицами

  • как настроить программу для работы

  • многое другое

Вы можете скачать один урок (который не вошел в бонус) для того чтобы оценить качество обучения. Файл лежит на http://depositfiles.com/ru/ - в целях ограничения трафика на мой сайт.

Остальные ролики (в случаея приобретения Golden Card) лежат на обычном сервере и вы получите прямые ссылки для быстрого скачивания.

Бонус #2

Бизнес-пакеты FEM и FEM-2. Для меня в свое время информация в этих пакетах была не просто информацией. Она перевернула мое представление о заработке в сети!

Именно с их помощью я вышел на уровень дохода $20 в день! Это было что то! Конечно, интернет не стоит на месте. Я снял с продажи эти пакеты.

Сама идея и технология там просто супер. Но моменты ее практической реализации, порой не отражают сегодняшней модели интернет.

Автор не обновлял данный продукт уже несколько лет, а интернет как я уже сказал не стоит на месте. За этим нужно следить. Я слежу чтобы мои товары всегда были 100% актуальными.

Тем не менее, вы можете почерпнуть очень много полезного с данных сборников. Во-первых вы сможете узнать больше о заработке от другого автора, а во-вторых: информация послужит замечательным дополнением ко всему что у вас уже будет.

Кликнув на изображение, вы сможете познакомиться с описанием данных продуктов.

Бонус #3

Вы всегда сможете обратиться ко мне за помощью или поддержкой. Сделать это можно достаточно просто.

Я в сети часто, это моя основная работа. Поэтому самый лучший способ это Skype. Как говориться быстро дешево и практично.

Скачайте бесплатно с официального сайта програмку Skype, установите. Все, можете связываться. Если у Вас установлен микрофон, просто нажмите на кнопку .

Что вы получите, после оплаты Golden Card ?

И то, это только основные материалы для заработка. Есть еще дополнительные , бонусы и т.д.

Итак, Если Вы Серьезно Настроенный Человек, Действительно Желающий
Зарабатывать, То Просто немедленно воспользуйтесь данным предложением!

Для заказа VIP-доcтупа выберите способ оплаты

Способ оплаты

Страна

Примечания

Выбрать

Откроется в
новом окне

Электронные деньги

Для всех стран

Все види электронных денег: WebMoney (кошельки Z, R, U, E), E-Gold, RuPay, Яндекс.Деньги, Z-PAYMENT, PayPal. Для всех стран. Оплата и доставка полностью автоматическая.

Для всех стран

Оплата с помощью кредитных карт VISA, Master Card и др. на базе сервиса liqpay.com - безопасные платежи как для покупателя, так и для продавца.

Оплата в автоматическом безопасном режиме. Для всех стран.

Наличными
в России

Только Россия

Оплата наличными через платежные терминалы разных систем. Очень просто, но неодимо наличие терминалов. Ручной режим.

Наличными
в Украине

Только Украина

Оплата через платежные терминалы, банки и банкоматы. Очень просто, но доступно только при наличии банка или терминала.

Наличными
в Белоруссии

Только Белоруссия

Оплата наличными в любом отделении РУП "БЕЛПОЧТА"

Ручная обработка платежа.

Почти все страны

Вы оплачиваете наличными в валюте своей страны - это удобно. На следующей странице введете свои имя и e-mail.А на странице выбора способа оплаты - CONTACT или Western Union через систему Z-PAYMENT

Для тех, у кого слабый интернет или дорогой трафик.

Если вы хотите заказать Golden Card на DVD диске - то теперь такая возможность есть!

Мне приходит очень много писем с просьбой выслать всю информацию на диске. Идя на встречу пожеланиям теперь можно получить все товары на DVD диске - фото справа.

И хотя стоимость диска немного больше электронной версии, думаю что многим подойдет именно это предложение.

Узнать подробнее и заказать диск можно на странице заказа.

Перейти на страницу заказа...

Если у вас СРОЧНЫЙ вопрос, или вопрос по оплате - воспользуйтесь онлайн поддержкой, нажмите на картинку >>

Перейти к форме заказа

Служба поддержки покупателей Golden Card

Зарабатывайте, рекомендуя GOLDEN CARD своим знакомым (партнерская программа)

Все права защищены. Copyright © 2006.

ПП Александр Слободенюк. Свидетельство № 177-507055

УКРАИНА