This version of the page http://forum.ivona.com.ua/read.php?3,74,420,quote=1 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-08-23. The original page over time could change.
Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением? » Звезды » Форум » ivona.com.ua
Сделать ivona.com.ua стартовой Выбрать язык: рус  укр
 Почта  Вход
Женский интернет-портал Шоу-бизнес Психология Дети Кулинария Мастер-классы Диета Досье Тесты Форум

Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?

Размещено by guseva87
Список сообщений   Новая тема   Поиск
Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: guseva87
даата: 04.03.2009 11:11

Вот я , например, видела ведущую М1 Кульбабу, которая казалась мне предельно вульгарной, в жизни, совсем наоборот, она очень приятная внешне, с абсолютно нормальными чертами лица.

Изменения 1 раз. Последнее изменение в 05/03/2009 12:12 by Zolotceva.

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и быти шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: katuwa87
даата: 04.03.2009 12:12

Я видела певца- Кише, он подал мне стульчик в кафе, когда увидел, что мне негде сесть, улыбнулся( был с женой) и они пошли дальше!Приятно!

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и быти шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: oljaivanova33
даата: 04.03.2009 13:01

Я видела Вольнову, просто кошмааар!

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Nasjanja
даата: 06.03.2009 10:10

Я видела Дмитрия Тодорчука из Авиатора на Крещатике. Обычный парень - как все
В КофеХаус видела музыканта из Океана Ельзы. Сидел с друзьями, курил, общался. Ничего выдающегося.
Видела Пономарева с женой в кинотеатре Батерфляй - стояли в очереди перед нами за билетами.

Они такие же люди как и мы)

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: ЯсЯ КрЯсЯ
даата: 11.03.2009 18:06

я живу на одной улице с Димой Коляденко, так что периодически его вижу..
не скажу, что он ужасен.. он просто ФЕЕРИЧЕН!

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: GORR
даата: 13.03.2009 18:06

ЯсЯ КрЯсЯ Написал:
> я живу на одной улице с Димой Коляденко, так что
> периодически его вижу..

Сочувствую, что тебе приходиться наблюдать это зрелище ))

**********************
Shit happens!

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: сонька
даата: 31.03.2009 13:01

видела многих,шокирована была Могилевской,правда шок был еще до Танцев со зведами,сейчас она просто совершенно другой человек,а тогда это было не очень приятное зрелище,Приятно удивила Алена Винницкая-очеень приятная,воспитанная девушка и просто красавица!В принципе,большинство-абсолютно адекватные,нормальные люди...

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: VOlichka
даата: 02.04.2009 10:10

А на какой улице ты живешь? ))

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Ирча
даата: 02.04.2009 12:12

Видела Оксану Байрак (режисер) в аеропорту в Борисполе. Она вместе с друзьями летела зимой в Тунис. сначала мы всместе стояли в очереди, а потом летели в одном самолете. Я в полном восторге от нее - такая естестеввная, веселая и очень забавная, и одета была смешно так). В самолете с нами летели молодожены (все как положено фата, букет). Оксана с ними разговорилась, а потом невеста бросила букет, который поймала Байрак, доволная такая была, счастливая))
Она очень позитивная))) и фильмы у нее хорошие.

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Сонька
даата: 08.04.2009 23:11

Eще видела Данилко-такой скромняга в жизни!Бондарчук-очень приятный молодой человек,девочки из Алиби -милые и восспитанные,Тина Кароль до родов-безупречная внешность и поведение,Авиаторы-простые припростые.Короче,все наши звезды абсолютно земные люди на самом деле,во всяком случае те,с которыми пришлось пересечься на работе

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: чарата
даата: 10.04.2009 16:04

Видела Гайтану в т.ц. "Украина" , ТНМК в "Бочке", Яму в "Шутерсе" и Бондарчука на центральном вокзале.
Как и было сказано выше, люди как люди)

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Маруся
даата: 12.04.2009 22:10

Видела много звёзд, но в основном на сцене и на съемках. Как уже говорили, была приятно удивлена Алёной Винницкой. Она настоящая, живая, выступает в живую =)

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: coupable
даата: 15.05.2009 12:12

Видела Виталия Козловского, он "голосовал" на Оболони. В жизни такой же как и в телевизоре.

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Юлечка =*
даата: 21.05.2009 17:05

Я очень много знаменитостей видела....И о каждом сложилось своё мнение!!!Видела:Кондратюка,Сергея Прытулу,Оксану Марченко(Украина имеет талант), Могилевскую, Влада Яму, Славу Фролову, Дмитрия Шепелева, Всех участников Фабрики звёзд,Илью Ноябрёва, Ангела-Педана(Александр),Игорь Куралесов,Практически весь "Квартал 95"(многих из них в супермаркете на районе), Кузьму(Скрябин), Ирину Билык, Quest Pistols, Диму Коляденко, Елену Коляденко, и ещё многих......
Все они конечно немножечко другие нежели на экране....В ком-то я разочаровалась, кого-то начала любить ещё больше!!!Но они точно такие же люди как и мы, им тоже иногда бывает плохо, у них болит голова, у них неприятности в семье или на работе или просто нет настроения!!!По этому, первое мнение всегда обманчиво, нужно судить о человеке пообщавшись с ним =)))

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: ШАКАЛ
даата: 19.06.2009 18:06

Я видел бондарчука -карлик и козла у него лаве не хватило на печенье в моем сильпо

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Дмитрий
даата: 22.06.2009 16:04

В ресторане Конкорд на льва толстого ссали в соседних кабинках с Кличко младшим)))и он во время писания разговаривал по моб.тел. с акцентом на немецком-весело звучит))
а потом в одно время вместе с младшим и старшим пришлось в одном лифте ехать на первый этаж из ресторана-ох и высокие пацаны-у меня 187 см рост а у них так вообще-чувствовал себя мелюзгой))

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: nastya
даата: 22.06.2009 17:05

мой друг жил в одном доме с мамой Могилевской,как-то ехали они вместе в лифте,она пьяная в стельку, а внешний вид вообще ужас -вся в прыщах и в губной помаде.......

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Ytrichko
даата: 06.08.2009 14:02

Видела - Светочку Лободу в Амстердаме на главной площади, со своим молодым человеком. Очень приятная пара. Она обнимала его (сложилось впечатление, что она не хотела его отпускать). Это было после Евровидиния. Внешний вид Светочки не порадовал, после концертов она очень похудела и выглядела изнеможенной.
Видела Бондарчука месяц назад - гулял со своей женой и ребеночком на набережной (Оболонь).
Видела Не Ангелов, выступали у нас на мероприятии 2 месяца назад - очень пафосные и наглые (в гримерке), на сцене - почти профессионалки
Видела Пономарева Сашу - добрейшей души человек. Очень хорошее мнение сложилось
Работала с Джеджулой - до знакомства терпеть его не могла. Познакомилась - мнение изменилось. Профессионал есть профессионал и просто хороший человек.

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Olya
даата: 11.08.2009 21:09

Видела Ламу возле Цирка... Маленькая такая, хрупкая... Красивое лицо, красивые длинные волосы... туфли на большой платформе, и все равно небольшого роста, по сравнению с остальными...
Через год видела ее на Крещатике, шла одна...

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: А
даата: 12.08.2009 11:11

Видела давным-давно году в 95-96 Ольгу Сумскую в 18 троллейбусе, когда ехала в сторону Крещатика, как раз "Роксолана" вышла, тогда и звезды в общественном транспорте ездили: довольно высокая, жирные волосы, светлые на кончиках и темные на корнях, мятый желтый пиджак, потом освободилось место она села и начала отколупывать лак с ногтей.. Теперь когда ее вижу по телевизору в макияже и прическе все равно вспоминаю какая она была в троллейбусе. Видела Бурмаку в Променаде шла под руку с подругой, оказалось, что она очень маленького роста, Аллу Мазур видела в Альта Центре такая же как и на екране. Анатолия Хостикоева на Подоле - очень высокий, Наталию Сумскую видела когда была у родственников в гостях, оказалось живет неподалеку, она была в джинсовом костюме, невысокого роста, приятная женщина такая же как на екране только меньше макияжа.

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Ирка
даата: 13.08.2009 13:01

а я пила с одним из музыкантов из Океана Ельзы) - потому что он мой двоюродный брат))
и вообще всех их видела)

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Алексей
даата: 16.08.2009 21:09

Видел Катерину Серебрянскую в Донецке - в магазине "Белый Лебедь" - шла с таким лицом - думала ее там никто не узнает - расслабилась прям, так смешно было.

Найстройки: Ответ•Цитата
Re: Каких звезд Вы видели в жизни(на улице, в магазине) и были шокированы их внешним видом или поведением?
Размещено by: Саша ><
даата: 23.08.2009 00:12

Юлечка =* , если вы еще тут... Какого роста вы и какого игорь коваленко (куралесов)? А то уж очень интересно)

Найстройки: Ответ•Цитата

Список сообщений   Новая тема   Поиск
Твое имя:
Защита от спама:
Введите, пожалуйста код, который Вы видите на картинке ниже. Если код трудночитаем, и Вы введёте неправильный код, будет создано новое изображение и Вы получите возможность ввести код правильно.
Правила поведения на форуме ivona.com.ua
Реклама

Статьи по теме

Брэд Питт станет доктором Мориарти  Новости  19 августа, 17:28
Уилл Смит примет участие в космических баталиях  Новости  19 августа, 16:25
Портрет Джексона работы Уорхола продан за несколько миллионов долларов  Новости  19 августа, 13:01
Селин Дион ждет ребенка  Новости  19 августа, 11:18