This version of the page http://forum.korrespondent.net/read.php?2,631687,page=5 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-03-13. The original page over time could change.
Форумы – Корреспондент

фрося, что за фигня?!

Написал Pecheneg
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 5 из 7

Re: фрося, что за фигня?!
Написал: vvvtrif
Дата: 21.10.2008, 16:15

Кончита Написал:
> vvvtrif Написал:
> -----
> дождался друг детства Остапа от подруги его же
>
> быстро сдался
> так не интересно ((

Предлагаете по типу "тихо сам с собою, я веду беседу"

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: Кончита
Дата: 21.10.2008, 16:24

Вы что???
хотите, чтоб я Вас учила, как подготовить и провести успешную осаду???

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: nemtyrev
Дата: 21.10.2008, 18:56

Ну не только ж Тимошенко в Россию за деньгами бегать

[]
Осторожно: На этом форуме под никами ЯкутМороз,Ne_Putin,Якут......,Koshkinss, Михаил_с_Федосии ...., ГеройСовецтскогоСоюза скрывается один человек

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: vvvtrif
Дата: 21.10.2008, 21:24

Кончита Написал:
> Вы что???
> хотите, чтоб я Вас учила, как подготовить и
> провести успешную осаду???

Я балованный. Никогда не занимался осадой

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: фрося
Дата: 21.10.2008, 23:45

печенег, а все таки секретарша не такая дура

вот ты получаешь, вероятно, как ия почти каждый день письма от принца эфиопии, мабхуту кибани, который получил в наследство 50 000 000 и готов с тобой поделится, если ты только поможешь ему сотворить благотворительность и дашь свой расчетный счет..

ну ты, как и я, естественно даешь ему "пожаловаться на спам".

и нужно обладать какими-то определенными свойствами сознания, что бы ответить этому "квази-принцу". да еще не просто так, а в прессу написать, мол, уважаемый принц, ваше письмо достигло цели и я его прочитала. спешу сообщить, что я вам не верю и свой счет не дам.

поэтому изначально вся затея была для внутри.
ловили на дурака, поймали риа новости и мейл ру конечно.
да и то, после появления "компьютерная ошибка" (читай электр.рассылка)
мейл ру стыдливо прибрала новость полностью.
а обычно, у них заголовки сностся в тело))))))))))))

ну, вообщем, инцидент можно считать исчерпаным.
никто не пострадал

Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: фрося
Дата: 21.10.2008, 23:47

печенег вместо ферзя отдала пешку))))))))))))))

Дата: 22.10.2008, 00:00

фрося Написал:
> [...]
> а обычно, у них заголовки сностся в
> тело))))))))))))
>
> ну, вообщем, инцидент можно считать исчерпаным.

Я ж вам еще вчера советовал фильтровать и еще что-то по-поводу тупых... А вы мне не поверили Кстати, в ваших рассуждениях одна малюсенькая неточность. Вам бы надо , по аналогии со случаем, не принцу отвечать, а известить весь подлунный мир о существовании такого принца , с координатами А это согласитесь несколько меняет дело. Кстати, зубки не болят

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: Pecheneg
Дата: 22.10.2008, 13:51

фрося Написал:
> печенег вместо ферзя отдала пешку))))))))))))))

PR, всё pr...
А как хорошо начиналось...

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: vvvtrif
Дата: 22.10.2008, 14:27

Pecheneg Написал:
> фрося Написал:
> -----
>

> PR, всё pr...
> А как хорошо начиналось...

А я в игнор попал. За что, слова пло/хого не сказал? Вот она женская неблагодарность

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: Pecheneg
Дата: 22.10.2008, 14:29

Хамить женщине не надо было, дед.
Не переживай, бабка ведь всё терпит.
А фро - не бабка, ей терпеть ни к чему.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: Кончита
Дата: 22.10.2008, 14:30

vvvtrif Написал:
> А я в игнор попал. За что, слова пло/хого не сказал? Вот она женская неблагодарность

из этого можно сделать вывод, что, сказав плохое слово, Вы бы не попали

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: vvvtrif
Дата: 22.10.2008, 14:31

Pecheneg Написал:
> Хамить женщине не надо было, дед.
> Не переживай, бабка ведь всё терпит.
> А фро - не бабка, ей терпеть ни к чему.

Покажите где? Хоть намек на хамство. Это вообще не моя стезя. Я люблю всех женщин сразу и каждую в отдельности. На том стоим

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: Pecheneg
Дата: 22.10.2008, 14:43

vvvtrif Написал:
> Покажите где? Хоть намек на хамство

Если один человек думает, что он не хамит, а другой воспринимает это, как хамство, то бесполезно непонимающему что либо объяснять и показывать. Совет - пользуйтесь общеупотребимыми клише, как-то: извините меня; не могли бы вы; мне кажется, что, но я не уверен; я бы хотел пояснить свою мысль, если вы не возражаете етс. И тогда, может быть, вы не попадёте в игнор у приличной дамы.

> Это вообще не
> моя стезя. Я люблю всех женщин сразу и каждую в
> отдельности.

Это ваши половые трагедии...

> На том стоим

Жёстко стоите?
Так вот - в этот раз вы провалились, страховка подвела.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: vvvtrif
Дата: 22.10.2008, 16:42

Короче. Смысл такой. В Голлландии газета напечала каратиру на пророка Мухаммеда. С точки зрения одних уместный юмор, с точки зрения других величайшее святотатство. И что делать, если не все воспринимают юмор или сатиру?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: back_ups
Дата: 22.10.2008, 16:44

Прервать коммуникации.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: vvvtrif
Дата: 22.10.2008, 16:47

back_ups Написал:
> Прервать коммуникации.

Или сжечь посольство Жестко.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: Pecheneg
Дата: 22.10.2008, 16:52

Главное, триф, чувство меры в любом деле.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: vvvtrif
Дата: 22.10.2008, 16:58

Pecheneg Написал:
> Главное, триф, чувство меры в любом деле.

Как говаривал один мой знакомый. С похмелья лучше всего 50 г коньяка. Но слегка задумавшись добавлял. Кто его знает ту меру.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: Чайник_Киева
Дата: 22.10.2008, 23:59

....вывод темы: - секретутки и в демократически-обозванном мире секретутки :-)))

Настройки: Ответить•Цитата
Re: фрося, что за фигня?!
Написал: vvvtrif
Дата: 23.10.2008, 00:03

Чайник_Киева Написал:
> ....вывод темы: - секретутки и в
> демократически-обозванном мире секретутки :-)))

А политики - политические проститутки

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 5 из 7

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама