This version of the page http://www.telekritika.ua/comments/?list=180 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2009-02-02. The original page over time could change.
Телекритика — Комментарі

Анонси

  • 2 лютого у студії «Свободи слова» на ICTV - Арсеній Яценюк
  • Індустріальний телевізійний комітет 6 лютого проведе зустріч із нішевими каналами для обговорення розвитку системи телевізійних досліджень
  • 4 лютого в Укрінформі відбудеться прес-конференція «Історія із «Законом про кажанів» як дзеркало української екологічної свідомості»
  • 3 лютого «Книжковий січень» у «Главреді» представляє: «Бійцівський клуб – Андрій Курков проти Чака Палагнюка»
  • 20 лютого в Полтаві - тренінг «Техніка репортажу»
  • До закінчення голосування у конкурсі PRESSзвання залишилося 15 днів
  • Кого б ви хотіли бачити серед блогерів «Телекритики»?
  • 1 лютого під стінами посольства Російської Федерації відбудеться мітинг пам'яті Станіслава Маркелова й Анастасії Бабурової
  • Канал «24» шукає менеджера з продажу реклами
  • 30 січня відбудеться засідання колегії Держкомітету теле- та радіомовлення України
Всі анонси

Коментарі наших відвідувачів:

Як вони нас зображають?
Наталія // 19.01.2009 08:16:37
Ворога найкраще бити його ж зброєю
Де живе Ктулху, або Про походження інтернет-мемів
Фро // 19.01.2009 09:07:07
Боже, і цей маразм спершу надрукували в "ДТ" ?!! Видно, що автор абсолютно не в темі і збирала матеріал поспіхом. А редактор куди дивився?
// 18.01.2009 21:18:34
якась маячня... являється якас пристаркувта тьотя, яка не знає чим інтернет відрізняється від мишки.
// 18.01.2009 20:29:13
аффтар, выпили свой моск!!!!11!1 НЕНАВИСТЬ!!!11
чытаДтч // 18.01.2009 19:38:08
Боянище! К тому же половина не соответствует истине. КГ/АМ
Медведєв дарма іронізував щодо відсутності українських журналістів на прес-конференції
Борис // 20.01.2009 15:48:57
Веддаарди, а вот подумай, если ты такой умный, как бы Медведев ответил на этот вопрос....
// 20.01.2009 00:18:45
Ната. А ты всех так лилипутов не навидишь? Видела как наш любимый с польскими лилипутами обнимается? Тебя это не возбуждает?
Наталія // 19.01.2009 08:21:15
Журналісти повинні бути різними. Серед них мусить бути хоча частка патріотів, яким огидні кремлівські ліліпути. На кожен комендар Медведєва щодо журналістів а України особливо мусить бути коментар українських журналістів. Інше питання- під ким ходимо...
Злой // 19.01.2009 03:05:13
А зачем теперь надо здесь на ТК слюной брызгать. Надо было там, смело ярко и отважно встать и спросить. Круто выступить, крикнуть из зала. Поднять плакат "прошу слова". А, что пресс-конференция нашего главного апельсина лучше проходит?
Веддаарди // 19.01.2009 00:48:20
А вопрос-то униановские журналисты задали - пшик. Ведь это был прямой эфир. По двум главным каналам России. Нет чтобы спросить: "а как вы прокомментируете то, что Газпром отказывается идти навстречу просьбам Нефтегаза и подать газ для транзита через другую станцию на входе в Украину". Нет - побоялись. Эта туфта о том, что Газпром подаёт провокационные заявки - это туфта для внутреннего пользования. Узнать мнение России по этому поводу никому из украинских журналистов не интересно!
Ф-1 // 18.01.2009 17:13:28
В статье пропущено самое главное.Предложение пресс-секретаря дать слово укрАинским журналистам г Медведев быстренько прокомментировал:"...если они не побоятся". Во-первых,пусть ,для начала,эти господа выучат "великий и могучий".Орфографические словари русского языка дают ударение "украИнские". Спишем это как оговорку,а не как желание обгадить украИнские СМИ.Во-вторых,негоже г Медведеву считать,что украИнские журналисты похожи на российских,которым г Медведев и его кукловод наложили лапу на горло и заставляют лизать...
// 18.01.2009 16:14:25
А что в шутке Медведева есть что-то обидное? Господа, решите вопрос с собственной самооценкой!!! Вот цена на газ, которая появилась в прессе: 376 $ - вот это жах!!! Когда предлагали за 250 было дорого??? И нужно было красть и морозить Европу ради того, чтобы довести цену до 376, чтобы положить откат в карман? 126 на каждом кубометре пошло куда? На выборы или ей лично? А нас спросили, готовы ли мы платить за Тимошенко такие деньги???
Прорвемося... Поганому «культуристу» — і криза заважає?
а просто // 18.01.2009 14:38:02
очень интересно
Александр Ткаченко: «Я рассчитываю на то, что Алла Мазур будет работать на “1+1”»
Фафавед // 22.01.2009 15:20:18
Фафа всех кинет по-мелкому. И так же по-мелкому закончиться его земная слава.
// 20.01.2009 15:42:15
ой, да чего о ней говорить? не хочется человека обижать, но личность должна быть самодостаточной и по-человечески бесстрашной. мне, как ведущая, она не нравится, есть в ней что-то отталкивающее и если верить в "подсидку", то тем более.
zoom // 20.01.2009 15:33:48
прежде чем станет лучше, будет очень плохо. нет, не выстрелит и на то есть масса причин. слишком много позиций сдали и потом, где умница руководитель? где инвестиции? где пофессиональная команда? то, что происходит на канале сейчас больше напоминает сектантство, а это путь в никуда. в мутной воде дна не видно. выборы теперь уже есть с чем сравнивать и доходы будут заложены в общий объем. каждый эксперт по медиа способен вывести прогноз в краткосрочной перспективе. потери в этом году будут ощутимыми. это уже происходит. прайм должен быть настолько стабилен! любой ценой, а он потрепался как старое пальто и вдобавок стал рыхлым от изголодавшейся моли.
// 20.01.2009 15:29:53
Так уже нашлась личность в виде Мосейчук, всех подсидела.Главное было выбрать правильный девиз по жизни , он у нее называется "я их всех сделаю", теперь каждый день "делает", но с умным лицом
Эксперт по медиа // 20.01.2009 14:33:04
Чтоб стать каналом-лидером, не бабло нужно, а ЛИЧНОСТИ в эфире. И желательно каждый вечер в прайме. Но только Саше Ткаченко неоткуда взять личностей, их нет у нас в Украине. В посл. годы все более-менее личности, вызывающие доверие, юзаны-переюзаны многими каналами и ожидать от них всплесков рейтинга, увы, не приходится. Вырастить личности из молодняка? На это уйдет, как минимум, года три и только потом аудитория начнет на них откликаться, за чем последуют и рейтинги. Но вот вопрос - дадут ли хозяева-инвесторы Саше Ткаченко 3 года на раскачку? В принципе, могут дать... Канал ведь в пятерке лидеров по-прежнему болтается, доходы в принципе неплохие, можно и подождать. Да и выборы через год, а тут и кризис пришелся ко двору - есть время пока не дергаться, а методично заняться селекцией и наращиванием мышц. По моим рассчетам 1+1 выстрелит на 1 место только в сентябре 2010 г... Что думаете?
Память // 20.01.2009 12:24:50
Ткач, в октябре этого года исполняется 15 лет "Пислямове". Ты снова будешь собирать пислямовцев... Только запомни, что МНОГИЕ к тебе не придут. Ты будешь бухать своей дерьмовое виски сам.
Память // 20.01.2009 12:18:31
Газета "Зеркало недели", 30.10.2004 Юлия Мостовая: "Сегодня мне позвонил Саша Ткаченко, и после разговора с ним я целый день ощущаю ком в горле... Знаете, порой запах или знакомая мелодия неожиданно поднимают целый пласт воспоминаний. Это же случилось и со мной после того, как Саша сказал: «Исполняется десять лет с первого дня выхода «Післямови» в эфир. Надо бы отметить…» Вот сидим в «Карамболе» с Лешей Роднянским, который мечтает создать сильный независимый украинский канал и даже придумал название — «1+1». Вот в захламленной штаб-квартире «П’ятого кута» мы со Славой Пиховшеком беспредельно доверительно говорим об одиночестве. Вот, вот, вот… Как молоды и честны мы были. Как радовались победам друг друга. Как точно знали, что хорошо, а что плохо в нашей профессии. Казалось, чувство локтя никогда не изменит… Для меня символом измены и стало это самое слово «Післямова». Это был самый интересный и дерзкий телевизионный проект, который убили первым и который мы позволили убить. Несмотря на то что к его созданию и существованию в той или иной степени каждый из нас имел отношение. «Післямова» стала первой ощутимой жертвой цензуры. Сколько их еще было потом… Мы позволили себя растащить, по сути предав не только идеалы молодости (Бог с ними), предав профессию. И те, кто пришли за нами, оказались в подавляющем большинстве без лица. В этом наша вина, потому что журналистика превратилась в ремесло, а ему не нужны ни таланты, ни личности. К сожалению, мы остались лучшими и непревзойденными, потому что после нас уже никто не летал". http://www.zn.ua/1000/1030/48228/ Ну, что "полководец Саша Ткаченко", ты уже все сделал, ты уже всех журналистов уничтожил, чтобы после тебя НИКТО УЖЕ НЕ ЛЕТАЛ? Ну-ну... При этом некоторые из нас стали полководцами, ведущими за собой серую прагматичную пехоту, которая безотказно жрет и стреляет по обозначенным целям. Какое же страшное преступление мы совершили, не выполнив свое предназначение.
ТКАЧ ЗДОРОВ? // 19.01.2009 22:49:21
"За последние 20 лет в графике моей жизни практически ничего не изменилось". Г-н Ткаченко заявил об этом в интервью. Зачем? Кому это интересно? Он что, звезда? Герой? Харизматичная личность? Вообще личность? Когда-то был, но очень давно. Пока рулил Новым, вызывал интерес. А кому теперь он нафиг нужен, кроме коломойского и сырбу в определенном качестве? Кому интересно, ходит он пешком или нет, плавает в бассейне или нет, тем более когда он засыпает и просыпается? Откуда эта мания величия? Когда нормальный человек Александр Ткаченко свихнулся? На почве чего когда-то вменяемый, цельный человек превратился в приду...ка? Я в шоке.
// 19.01.2009 17:37:07
так она и делает, т.к. есть поддержка
Совет // 19.01.2009 17:15:25
Мосейчук уже сделала на 1+1 всех, кого хотела. Пора повышать планку - сделать Сашу Ткаченко! А почему бы и нет? Стоит всего-лишь заручиться поддержкой нужных людей. В этой жизни нет ничего невозможного. :-)
для "так все просто как двери" // 19.01.2009 16:44:37
еще останется Мосейчук, которая с гордостью идет под девизом "всех сделаю на 1+1"
Надежда на Пиховшека // 19.01.2009 16:24:10
Да, почему Ткаченко не упомянул, надеется ли он что с ним на 1+1 останется работать Вячеслав Пиховшек, Он ведь там до сих пор работает!!! Это потому что Слава всегда на все сговорчивый - упасть-отжаться, мочить-критиковать? Конечно, конечно... Это будет снова очень интересное телевидение, мы уже видели в 2002-2004, 1+1 даже извинялся.
та все просто как двери // 19.01.2009 16:13:33
все интервью он затеял, чтобы все поняли какой он Сашок чудный мудрый керивнык. Он спешно пытается напялить на черный овчинный тулуп белую растянутую майку и прикинуться овечкой Доллли. Он-де ведущих холит и лелеет, а они блин, несговорчивые, уходят и уходят. Но! Не все! Алла Мазур будет работать с ним. Он на-де-ет-ся. И фиг опровергнешь - он же не утверждает, что она будет, нет, он на-де-ет-ся. Саша, твои телодвижения 1) малопочетны; 2) шиты белыми нитками. Скоро будешь работать сам с собою правою рукою, а рядом с тобой останется только твое отражение в зеркале. В грязной и растянутой майке.
2Гость // 19.01.2009 16:06:38
интеллектуала?..скорей, спортсмена!;)
Гость // 19.01.2009 15:49:36
А скажите, о чем вообще речь в интервью??? Он что-нибудь толком-то сказал? Какой-то трёп на трамвайной остановке за бутылкой пива. Лучше бы ничего не говорил. А то так, глядишь, остатки имиджа интеллектуала растерять можно
2 steal // 19.01.2009 15:41:01
ну, так спросите у вашего дирехтора! ))
зато пихва с фафой осталась)) // 19.01.2009 15:27:37
зато пихdf с фафой осталась)) // 19.01.2009 15:27:05
Steal // 19.01.2009 15:21:27
"Маргоша" очень жирный сериал. Видел кусочки - просто супер. А когда он стартует-то когда?
ВСІ ХТО ПОВАЖАВ СЕБЕ В ПРОФЕСІЇ З 1+1 ПІШЛИ, І З ТКАЧЕНКОМ НЕ БРУДНЯТЬСЯ // 19.01.2009 15:09:45
Пішли Безулік, Добровольська і Терещенко, а Мазур у декретній відпустці. Але виходити їй нема куди, уявіть собі Аллу в жлобському контексті оновленого ТСНу! Там тільки Моська і Леончук органічно виглядають, то хай буде їм щастя.
// 19.01.2009 15:05:14
Хорошо что Мазур, Добровольская, Безулик ушли с этой помойки, их лица там как здрасте. Нет ножек нет варенья, нет лиц нет программы. А если вы мне будете говорить что лицо есть, но новое, я вам отвечу: это не лицо, а часть организма, диаметрально ему противоположная.
// 19.01.2009 12:23:40
Только Мосейчук может читать совершенно идиотские подводки о педофилах или о разборках пьяных любовников с таким вдохновленным видом, будто сама в некоторых этих проделках участвовала. Предствить интеллигентную Мазур, читающей такие тексты, просто невозможно! Поэтому не удивлюсь, если после декретного отпуска Алла вообще в эфире плюсов не появится. Думаю, целевая аудитория плюсов, обозначенная Ткаченко - это провинциалы ( не по месту жительтва, а по образу жизни). Для таких и нужны дикторы с идиотским оптимизмом, или с маской вечного наивного удивления (Ой, Вань, смотри какие клоуны...). Умные лица интеллигентов в шляпе не приветствуются.
// 19.01.2009 11:25:19
Да Мосейчук и Мазур подвинет,ей конкуренты не нужны.
Искусствовед // 19.01.2009 10:49:20
Какой Саша красивый! Стоит в синей рубашке, на фоне коричневой шторы! Рот - слегка приоткрыт, чувственно так.....Лёгкая полуулыбка заимствована у Моны Лизы. А глаза - глаза устремлены в даль! Брови естественного цвета удивленно вздернуты. Плечи широко расправлены! Не нужно его ненавидеть. Весь образ его кричит: "Да я не сам все это делаю, у меня контракт такой.....А Вы, придурки - выпендриваетесь.....Да я же, тайно - порядочный! Вам что, не ясно?"
Елена // 19.01.2009 10:48:48
ТСН не смотрю уже давно, с осени наверное. Неприятно, неинтересно, никак. Но уже с месяц где-то я не смотрю 1+1 вообще!!!!!! Смотреть-то нечего!!!! Тупейшие сериалы, старые фильмы, повтор няни и сплошное кривое зеркало!!!!! Самого умного смотрю на Интере, бокс там же, а на плюсах смотреть то вообще нечего!!!!! Как они собираются поднимать рейтинги?????? Даже новых заставок новогодних не удосужились сделать!!!!! Если раньше канал был событием, явлением были его программы и сериалы, их обсуждали, ждали, восхищались и т.п., то сейчас 1+1 просто исчез из жизни моей семьи, по результатам опроса - моих родных и друзей. И я не верю, что мы -не целевая аудитория канала. Кто же тогда???????
праздник жизни // 19.01.2009 10:36:14
Те, кто не мог терпеть надругательств над каналом и над собой - ушли. Или по собственной воле или с помощью "кризиса" ( Назовем теперь так румынов и Ткача ) И нужно сказать огромное СПАСИБО, что этому самооределению помогли сложившиеся обстоятельства. Это трудно принять сразу, когда ты прирос корнями к этому каналу... Но если ответить на один единственный вопрос: Считаю ли я Александра Ткаченко профессионалом и лидером, которому доверяю и под руководством которого хочу работать и дальше, расти профессионально?Ответ будет один - НЕТ!
зритель // 19.01.2009 10:14:02
Не знаю, виноват ли Ткаченко, но так совпало, что с его приходои и уходом Мазур и других знакомых лиц с ТСН я 1+1 смотреть перестал. Не в знак солдидарности или мести. Просто неинтересно. Новости для дебилов. Зачем тратить на них время? Жизнь ведь так коротка. Лучше книгу хорошую почитать. Так что, если кому-то интересно, то один телезритель ( возраст -около 50, образование - высшее, место проживания - столица) канал покинул. Господин Ткаченко, видимо, думает, что вместо меня одного на диван перед телевизором сядет десяток молодых продвинутых и современных парней и девушек. Но, увы, они в это время проводит время в клубах с друзьями. Другая часть молодежи в подъезде наркоту друг другу колет. Словом, у каждого свои интересы. Бабушки, которых Ткаченко и компания пугают страшилками "там бухнуло, там бабхнуло", в это время смотрят жизнеописание своего заступника Черновецкого на канале "Киев". Опять мимо десятки. Вот так и уходят в небытие целые каналы, потому что их генеральные продюсеры думают, что умнее всех. Одесситу - мое почтение. Сравнение с тем, что не тонет, очень удачное. Браво..
// 19.01.2009 09:20:34
ТСН - редкий отстой. Неужели Ткаченко настолько {CENSORED}, что не понимает этого?
duky // 18.01.2009 23:29:45
увы, на телеке "нравятся они кому-то или нет" не проходит просто так, особенно, по части новостийных программ. ТСН - это дойная корова прайма. если лицо меняют без применения шокотерапии для аудитории, вопросов нет, это мягко, органично, принимаемо. а то, что предложил зрителю интервьюирумый, мягко говоря, низкосортно для аудитории, которая ПРИВЫКЛА. оттолкни зрителя и он уйдет на другой канал и долго не вернется, пока...а дальше сами ;))))
// 18.01.2009 22:39:10
Увы, не все так просто: начался естественный процесс обновления лиц на каналах. и хоть "тетя Света" и "тетя алла2 еще пока в форме - время уходит, придуь новые: нравятся они кому-то илил нет. Уходить надо вовремя.
Вадік // 18.01.2009 22:24:23
Дивитися ТСН стало просто неможливо. Таке враження, що з нас роблять повних ідіотів, які не можуть мислити та аналізувати інфу. Правильно зауважила Юля Мостова із "Дзеркала" : "там бахнуло, там вибухнуло" - ось і всі новини на ТСН
Скептик // 18.01.2009 22:11:05
Може, хоч Ткачик переформатує ТСН для якогось осудного вигляду... Бо цей тупорилий "інфотейнментовий" недопродукт, керований тупорилою недошеф-редакторкою і заповнений недосюжетами таких самих бойз енд гьолз з НТН вже забембав... Хоч навряд - бо газета "Факти" понад усе! Який там "Комерсант"!.. Воістину - часи "Післямови" вже не повернуться. А шкода...
duky // 18.01.2009 21:40:37
посмотрим, как он зачнет моду в эфире )) вынул из тела кости, органы, мясо, мозг, лицо, остались только рожки да ножки. а терь рассказывает, как паталогоанатом без меддиплома. столько посылов в двух предложениях! "Последние пять лет, мне кажется, образ «1+1» в восприятии зрителя был размыт. Канал перестал считаться зачинателем моды, он лишь следовал каким-то тенденциям, которые задавали конкуренты" всего лишь новая метёлка. ничего ещё не сделал достойного, а шапку закидывает огого. про новые проекты говорят, когда они перебивают программы конкурентов. а конкуренты кто? ))))
ТКАЧ ИСПОЛЬЗУЕТ АЛЛУ МАЗУР // 18.01.2009 20:39:11
Аллино имя Ткачик уже пустил вразнос, ее именем этот {CENSORED} борется с ее коллегами.
2что смотреть // 18.01.2009 16:43:35
:) Animal Planet - там обезьянки настоящие, без костюмов))
tps // 18.01.2009 16:37:33
Те же старые слова в новом шрифте. // Комический куплет для падающих в лифте... // В мутной воде не видно концов. // Мертвые хоронят своих мертвецов
Что смотреть // 18.01.2009 16:35:31
Убит любимый ранее канал,интер просто стал интердевочкой,плюсы убиты-что смотреть?
Что смотреть // 18.01.2009 16:35:31
Убит любимый ранее канал,интер просто стал интердевочкой,плюсы убиты-что смотреть?
Ростислав // 18.01.2009 16:22:46
Лучше смотреть на аквариумных рыбок...
2Gregory House, m.d // 18.01.2009 16:15:30
...это точно не васкулит и не волчанка! :) по всем симптомама подходит аутоимунное... экс лицам возвращаться никак низя. там карантин! надолго.
md // 18.01.2009 16:07:22
"Начнутся первые опыты с документальными проектами, посвященными исключительно актуальным, злободневным темам" - это что??? подзаборной желтушки в эфир накидают? буае!
Gregory House, m.d // 18.01.2009 15:04:03
д-р Кадди:- Фафа {CENSORED}!?... д-р Хаус:-Теперь вместо "{CENSORED}" можно говорить "расширил коридор своих колебаний".)
// 18.01.2009 14:50:58
Алку жалеть нечего, ее с руками отровут кто угодно, и Люду, и Аню. Жалеть надо ТСН - слово из трех букв и с тремя ошибками.
// 18.01.2009 12:30:40
Может, действительно Алку вернут. А то как-то и ее жалко и на ТСН смотреть тошно
roksolana // 17.01.2009 21:07:13
Да, розвиток ТСН від новин з претензією на інтелектуальність до новин в стилі газети "Факти" просто вражає. Ще більше вражає спокійне ставлення до такого... В результаті маємо просто отупіння нації
VV // 17.01.2009 20:54:39
да уж, ломать- не строить, большого ума не нужно. команду подобрали "сногсшибательную" и настолько далекую от понимания телепространства. с некоторыми представителями даже пообщались :) ужос, какие непрофилы. а амбиций и понтов - мама мия!!! гы:) "факты"- несколько туповатенько для такого канала, да и остальное несмотрибельно. совершенно пустое интервью. что за невнятное перечисление "Сейчас другое время, изменились зритель, страна, предпочтения, необходимо этому соответствовать" это откуда? из прошлого века взгляд или как? "мы шагаем дружно в ряд - пионерский наш отряд?", тьфу! зритель не меняет своих предпочтений просто так, разве что становится более искушенным. а страна? карауууууууул!!! у нас тут страна не менялась, так и называется - Украина. посодержательней надо бы, а то денег никто не даст )))) ОДЕССИТу респекты и солидарность. "не тонет", но плаааааавает ))))
одессит // 17.01.2009 19:33:56
Видел это интервью в фактах вчера. Про Одессу он, конечно, напиз...л - всё брехня мармеладная. Он киностудию ненавидит, а она его. Ага, Одесса родным городом ему стала, и Москва. "Дом у него там, где есть работа". У нормальных людей дом там, где семья. Семью надо кормить. А благодаря господину Ткаченко зарплату на киностудии не платят, и свои семьи работникам киностудии сегодня не прокормить. В бассейне он плавает... Такое не тонет.
Юрій Макаров про звільнення Романа Кульчинського та Павла Солодька: «На жаль, інвестор правий»
аматор - Профі // 19.01.2009 23:22:44
Скажи, бабушка, почему у тебя такие макаровские уши? - А это чтобы слышать, не стучит ли кардан...-Бабушка, а почему у тебя такие макаровские пальцы? - А это чтобы вовремя настучать очередному хозяину на талантливых замов...
Профі // 19.01.2009 22:10:30
Об'єктивно - цілком закономірне рішення власника. Рівень журналу був нижче плінтусу. Актуальним, відповідаючим на питання сьогодення щотижневик назвати було важко. Для альманаху - нормально, для щотижневика - неприпустимо. Регулювання тематичної політики - справа головного (і до речі, шеф-) редактора. Багато з матеріалів були об'єктивно цікавими. Однак, клас професіоналів - в стабільності. А якщо поряд з третиною цікавих матеріалів дві третини аби-яких, "прохідних", та ще й аби-як вирішені макетні, художні питання - це вже діагноз. Журналу потрібен реінжинірінг, і власникам потрібно побажати просто здорового глузду. Будь який продукт, а особливо - публіцистичний - має бути якісним, кращим за все, що є на ринку - лише тоді він буде бізнес-ефективним.
мюллер гестапо // 19.01.2009 16:29:03
Какими бы "пересмешниками" не подписывались Юра Макаров с его очередной благоверной, ежу понятно - эта вся свистопляска устроена Его Подсидельчеством Юрой. Чувствуется генетика его родного дедушки, семеновского капитана, участвовавшего в правоэсеровском мятеже в Ярославле летом 1918 года ( уже тогда Макаровы шли на любые политические компромиссы, за единую-неделимую монархист и с эсерами договорился...)Только как бы Юре не допрыгаться и не побираться как Воробьянинову у входа в Провал (над которым написано "Украина, где все продают друг друга дешевше Иуды")На самом деле, Юрасик, видно, начал получать конверты на Липской и в Зоряном - президентская кампания уже началась, и старый белогвардеец решил наконец сменить хозяина в соответствии с голосом крови. Роднянскому профессиональное украинофильство уже на фиг не надо, Лёша далеко, а через москвошвею можно и дедовское поместье на Ярославщине реституировать...звиняюсь, вернуть
ЖЖурік // 19.01.2009 15:13:22
Уточнення щодо кандидатур: Кульчинський прийшов в "УТ" на пост замредактора, а Солодька Макаров узяв як спецкора. Це вже з часом вони піднялися по сходинках - очевидно, тоді їхня робота задовольняла п. Цуприка. Тому така різка зміна ствалення дивує - підстав не було, щодо Солодька так точно. Сумніваюся навіть, що Цуприк із ним часто спілкувався.
З точки зору головного редактора // 19.01.2009 13:54:13
Оцінка журналістської діяльності не робиться за принципом - "а міне ндравіццо/кока хрень!" Яким би не був журнал - результат бізнес-проекту оцінюють не за принципом: "кілька номерів погано продавалося". Пан Цуприк навіть не розуміє, що каже дурницю і видає свою непрофесійність з головою. Так само і пан Макаров виглядає дивно з фразою "По-людськи мені глибоко прикро, але я розумію і приймаю логіку інвестора" - наче він тільки квіточки у редакції поливає. Ці двоє очевидно неправі, бо не мають за собою чітких аргументів на корись своєї позиції. Тому неприципово - чи білі та пухнасті Кульчинський з Солодьком, чи десь схибили: принципово те, що їхнє керівництво повинно першим демонструвати переконливість та професійність своєї позиції. Особливо тому, що і пп. Цуприк і Макаров свого часу особисто погоджувались з кандидатурами Кульчинського та Солодька на посади головреда та зама. То хто тоді відповідає за власні вчинки в першу чергу, га?
LJ // 19.01.2009 09:34:24
http://ut-magazine.livejournal.com/63726.html
А. Лаврик // 19.01.2009 03:00:56
Отаре, я тут часто люди самі із собою говорять?
Z // 19.01.2009 00:35:41
Дякую, пане ZZZ. З Водохрещем!
ZZZ // 19.01.2009 00:33:14
Пацаны кончай базар. Вон Олю Сумскую попросили с театра, попросили с плюсов и барышня не жаловалась, не плакалась. Вообще есть вещи поважнее. Крещение например. С праздником!
Могила // 18.01.2009 23:59:38
Я чув, що проблема Макарова зовсім в іншому: нібито півроку тому його відсторонили від проекту, залишили за ним декоративні функції через те, що він, мовляв, надто м'який. А він погодився, щоб не забруднити білих шат. Нічого не буде путнього, доки такі "інтєліґєнти" раптом що відходять вбік. Треба вміти битися за те, що ти вважаєш за правильне.
XX // 18.01.2009 23:56:53
Петя! С твоей оценкой писанины Ромы и Паши согласен. А что касается девушек , тут ты не прав. Хороших мало.
петя // 18.01.2009 23:55:26
Вася, не бойсь и не впадай в депресняк! Если ты взрослый мужик, то должен понимать, что журнал это коллективное творчество. Незаменимые люди есть, но Рома и Паша к ним не относятся. Паша пишет плоско и банально, но часто. Рома редко, но занудно. Вроде все на месте, а читать неинтересно. Вася! Может тебе просто рано читать такие журналы? Может лучше оглянись вокруг. Там много девушек хороших.
А. Лаврик // 18.01.2009 23:47:34
Валя, не "пались"!
кузик // 18.01.2009 23:41:42
завтра, завтра, пане Андрію. ложками. цебто - відрами
А. Лаврик // 18.01.2009 23:32:36
Я оце зайшов отримати порцію лайна у свій бік. Хто перший?
Читач // 18.01.2009 23:26:29
Подивився з перших номерів на склад редакції. Він неодноразово змінювався, і ніякого галасу з цього приводу не було. Щодо самого тижневика, то він ставав краще. Так буде і зараз. Кадрові зміни потрібні аби не було застою. А хлопці нехай проаналізують свою роботу в редакції. Десь, мабуть, вони схибили і серйозно. Інвестори вміють рахувати не тільки гроші, але й добре розуміються на спеціалістах. Фахових і порядних людей не звільняють просто так за нізащо.
Жорик // 18.01.2009 21:27:21
Ай да Рома и Паша! Ай да молодцы! Настоящие комсомольцы-ленинцы - профсоюзную организацию вспомнили. Вы бы еще партком сварганили. Мужество надо иметь - хреново работали - уходите без скулежа. Предлагаю вам, ребята, обратиться с открытым письмом к инвестору, в котором предложить ему оставить все свои денежки, предназначенные для выхода Тижня вам - спецам ахренительным, а самому (инвестору) с...бывать в свою Австрию-Австралию и не путаться под ногами. Не то съест его грозная профсоюзная организация
курага // 18.01.2009 21:22:05
я-то в себе вполне разобрался и мне известно, что по многим спорным вопросам истории, внешней политики и проч. есть как минимум две точки зрения. а журнал тупо дает проющенковскую. и что тут объективного??? тыждэнь - боевой листок лицемера ющенко и ко
Popil // 18.01.2009 19:14:42
Пан Макаров в цій справі ні до чого? Він просто "прохожий"? Дуже дивує позиція "суперінтелігента". Так, із совістю у нього великі проблеми вимальовуються...
Вася // 18.01.2009 17:48:03
Если их уволят не буду читать УТ (такое разочарование) теряем хороших журналистов
з пасіки // 18.01.2009 16:22:57
Дивує позиція Макарова. Він повністю знімає з себе усю відповідальність. Цікаво, а совість в цього інтелігента є? А чи ж шеф-редактор не винний у тих проблемах, які перелічив інвестор. Висновок один: головне - мати публічність, будь-яку, найдешевшу, бо тільки вона може захистити. А хлопцям, яких звільняють раджу максимально задіяти методи Кіпіані, коли того звільняли з Фокусу. Це те, що в нашій країні спрацьовує...
Федір // 18.01.2009 15:52:15
Курага, ти розберись в собі. до чого тут журнал? ти просто паталогічно ненавидиш Україну, і користуєшся не власною головою, а таезами Кремля
Yale // 18.01.2009 15:02:27
Гм, десь я вже читав про "по-людськи мені глибоко прикро". А, згадав де: <<<Алексей Воинович скинул морок, стал приходить в себя. – Не поспеваю мыслью за вашими речениями, – воскликнул он, подбежав к сыну и обняв его, – но вижу, что вы желаете Митридату погибели. Сжальтесь над младенцем! Или уж разите нас обоих! Сказал – и рубашку рванул, как бы обнажая грудь. Никогда папенька не был таким красивым, как в этот миг! Но Маслов родительской самоотверженностью не восхитился, равнодушно пожал плечами: – Гляди. Мне что одного похерить, что двоих. Только не будь ещё глупей, чем я про тебя думаю. Чем лишиться всего, лучше потерять часть. У тебя ведь есть и другой сын. Решай, Карпов. У меня театры разводить времени нет. Желаешь умереть – умрёшь. Хочешь жить – поедешь, со мной в Питер. Жену и старшего сына бери с собой. Для начала выговорю тебе чин статского советника, да в память о царицыном воспитаннике тысячонку душ. Для утешения. Но это пустяки. Скоро свершится некое событие, после которого мой помощник получит всё, что пожелает – хоть графский титул, хоть министерство. Только служи верно, не двурушничай. – Графский титул? – повторил Алексей Воинович. – Ми… министерство? И вдруг перестал быть красивым. .... По лицу Карпова-старшего ручьём потекли слезы. – Бог свидетель, я имел о тебе попечение самого нежного отца, но что я могу сделать? – зарыдал он, обнимая сына. – Ты же слышал, его превосходительство говорит, что ты всё равно обречён. Так не будь жестокосерден, не разрывай мне сердце. Подумай о матери, о брате, о твоём любящем отце наконец! И Митридат понял, что в самом деле обречён, теперь уже окончательно и бесповоротно. И заплакал. Но не от страха, а от невыносимой печали.>>>
курага // 18.01.2009 14:50:20
мда... Тыждэнь - жутко объективный журнал))) Они объективно рассказывают о детских годах якобы бандита Бандеры, о прелестях НАТО, о якобы врагах-"москалях"... И объективно помалкивают о том, как террористы из ОУН убивали мирных украинцев, как НАТО пляшет под дудку США и как половине страны затыкают рты и запрещают говорить на родном русском языке. я бы вообще весь коллектив там разогнал, в первую очередь пана Макарова
Федір // 18.01.2009 13:23:41
Часопис був {CENSORED}. статті (особливо економічні) були слабкими та інколи викликали сміх. Здається, нічого поганого в тому, що часопис вирішив змінити головного редактора немає. Головний редактор - найманий працівник. навіщо влаштовувати {CENSORED}?
кокотюха // 18.01.2009 11:44:15
Цікаво або навіть показово, що під звільнення потрапили ті журналісти, в чиї обов`язки входить в більшій чи меншій мірі цікавитися політикою. Зайвий раз підтверджує: політика - зло, навіть для хороших людей.
С.П.Остерігач // 18.01.2009 10:17:21
Здається, не звідти почали. Якшо згадати про рибу, то першим кандидатом на "за власним" має бути шеф-редактор. Наврядчи Макаров був не в курсі, що відбувається при підготовці журналу і т.ін.
Абсолютно не злой журналюга // 18.01.2009 03:57:14
Ребята плохо прогибались, вот и залетели. Это ужасные будни украёнскоі журналистики. За км слышен запах подлости предательства и вони (вместо пота). Есть ще друга проблема. Когда ключевые позиции в большинстве изданий занимают "свои" люди либо родычи. Каков менеджмент, таково и издание. Я к сожалению не знаю закулисных трений данного видання, але могу констатировать лишь одно: на свалку могут выкинуть всякого и каждого, не взирая на былые заслуги и в любой момент. Еще бы: «кілька номерів погано продавалося, недостатнє використання потенціалу, передусім зовнішнього; немає чітко акцентованої точки зору на процеси державотворення та розвитку нації; окремі теми або не висвітлюються, або висвітлюються невчасно; самотік в роботі відділів і політична заангажованість». Подобный ярлык сегодня можно было бы прилепить на любое издание, включая газеты "Сегодня", "Урядовий кур"єр" и даже супержелтый "Блик".
хехе // 18.01.2009 00:08:20
немає чітко акцентованої точки зору на процеси державотворення та розвитку нації да я более нацистского журнала не видал. и так там из номера в номер: Бандера - святой, Россия - враги, Ющенко - так... фу
катря // 17.01.2009 23:29:30
а я макарова зауважала. все чітко сказано і ні слова зайвого, і ніяких обідок. респект.
Бруківка // 17.01.2009 18:39:16
Не зрозуміла позиція Макарова. Якщо справді йдеться про фінансову ефективність видання, то чому відповідати за повинен лише головний редактор і його заступник? Чим же тоді займався шеф-редактор? Якщо був "весільним генералом", то як може судити про правоту чи неправоту інвестора? А якщо все ж був шеф-редактором, то мабуть мав би реагувати якось інакше...
otar // 17.01.2009 17:11:13
xmmk, це не стаття.
xmmk // 17.01.2009 17:09:19
Ще забули описати як він руками потирає і посмішка розтягнута цим фактом з вух не злазить. Я не знаю що саме казав і чого не казав Макаров, але як на мене, ця стаття побудована так щоб поставити його в поганому світлі.
Пересмешник // 17.01.2009 16:08:39
а в чому проблема, якщо власник хоче звільнити головного редактора?
// 17.01.2009 15:39:44
Юра как всегда сдает своих.
Непередбачуваність піару
Батько Ор // 26.01.2009 21:17:18
http://www.dt.ua/3000/3050/65170/
ДЗ // 18.01.2009 10:48:25
всіма руками підтримую думку автора. пишіть ще, конкретніше і розгорнутіше. )
Українські соціал-націоналісти пікетуватимуть Нацраду
Сергій // 19.01.2009 11:23:21
Давно пора таку рекламу заборонити. А найбльш добиває, що така реклама під час спортивних (!!!) передач.
Сергій // 19.01.2009 11:23:21
Давно пора таку рекламу заборонити. А найбльш добиває, що така реклама під час спортивних (!!!) передач.
желтая и вонючая пресса // 18.01.2009 04:07:51
Прокуроры вспомнят о том, что нужно следовать букве (исполнять самим и заставлять других) соблюдать закон лишь тогда, когда протрезвеют после череды праздников. Целая армия бездельников за государственные средства.
«Інтер» переніс «Свободу» на 10 хвилин назад
Gaz // 18.01.2009 01:51:39
Мустафа, тебе сдается или кажется? Отложи пасьянс "Косынку" наконец и займись делом. :))
Мустафа Найем // 17.01.2009 02:58:38
сдается, потому что см. выше: дз // 17.01.2009 00:42:46 грязниє ігри! хе-хе-хе! )) шустер все-одно цікавіший!
i-zюm // 17.01.2009 02:28:18
хехехе.. проблемы "газовых индейцев" , ахметова не тавой... :))))
дз // 17.01.2009 00:42:46
грязниє ігри! хе-хе-хе! )) шустер все-одно цікавіший!
круто! // 16.01.2009 22:33:37
це круто! тепер україна має перенести шустера на 21.15. цікаво, хто виграє? чи україна вже здається?
«Відео Інтернешнл» дійшов згоди з СМЕ і не подаватиме до суду
Наблюдатель // 19.01.2009 10:24:38
Забавно, во сколько обошлась румынам покладистость россиян?..
2 i-zюm // 17.01.2009 13:55:22
"следи за собой, будь осторожен, следи за собой" БУ!!!! 8))
i-zюm // 17.01.2009 02:25:35
"В’ячеслав Булавін перебуває за кордоном і пообіцяв відповісти на запитання «ТК» у понеділок." :) Лучше не возвращацца ;) "Откат" может пойти на "откуп" :))


  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
Головна RSS