This version of the page http://ualife.org/post/27 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-11-27. The original page over time could change.
ДЛЯ БАГОВ, ПРОБЛЕМ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ - osa - UaLife.org

Ualife.org

osa

Вход

Ник :

Пароль :

запомнить на 30 дней
Вспомнить пароль? ·
Зарегистрироваться ·

Рейтинги лучших

Самое Интересное ·
Интересные Лайферы ·
Друзья ·
newСообщества ·
Новенькие ·
Игнорики ·

Статистика ·

Ник гостя : (want to become a member? click here to join)
Тема :
Текст :

Доступ :
Прикрепить файл : еще
настройки для умных
голосовалка?
уведомлять о всех комментариях
запретить комментарии
не менять размеры картинок
Теги:

Ник гостя : (а может зарегистрируетесь? жмите здесь)
Текст :

уведомлять о комментариях к моим же
уведомлять о всех комментариях
обновить страничку?

Читатели

Lapka

Nika

Иришка_милашка

Nicke

Serjio

Шут Гороховый

silverfox

.DIE$EL.

Каджейка

Outsider

Заметки пользователя О Лайфере Друзья пишут

ДЛЯ БАГОВ, ПРОБЛЕМ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

26 Apr 2007 15:02  ·
ДЛЯ БАГОВ, ПРОБЛЕМ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
пишите сюда в комменты все что найдете плохим, неудобным или не работающим.
 · 131 комментарии  · 71/83 просмотров
 · Написать Комментарий...

комментарии

Дерево  · Список

хт. · 26 Apr 2007 15:06
На предварительных обсуждения я вроде заказывала, но еще раз повторю, хочу такую опцию: "считать пост новым" или "поднять в списке наверх"

Например, этот твой пост будет нужным и полезным всем пришедшим, ну и чтобы он во фреше не сползал вниз или на след. страницу, его можно периодически поднимать 8-))
 · ответить...
osa · 26 Apr 2007 15:07
это будет автоматом... когда пост редактируешь и Сохраняешь, то он его поднимет вверх как новый.... но не более 3 раз (насколько я помню)
 · ответить...
хт. · 26 Apr 2007 15:15
http://www.ualife.org/post/14
Каджейка уже писала.. Где комменты? почему не все отображаются? 8-)

- Еще хочу чтобы кнопка "пост коммент" была и снизу и сверху 8-))
 · ответить...
osa · 26 Apr 2007 15:25
> http://www.ualife.org/post/14
> Каджейка уже писала.. Где комменты? почему не все
> отображаются? 8-)

пофиксено, забыл кнопочку "следующая страница"

> - Еще хочу чтобы кнопка "пост коммент" была и
> снизу и сверху 8-))

сделано :)
 · ответить...
хт. · 26 Apr 2007 15:27
Псб 8-)
 · ответить...
Nibbles · 27 Apr 2007 14:35
Было бы неплохо реализовать переход на страницы. Т.е. с первой сразу на 4-ю например..
 · ответить...
хт. · 26 Apr 2007 15:30
Предлагаю компромис: разрешить редактировать свои комменты в чужих постах в течение 10 мин. (для ловли очепяток достаточно), а дальше уже только автор поста... - так в дайрях, я привыкла, удобно, проблем не вызывает 8-)
 · ответить...
Каджейка · 26 Apr 2007 16:26
Ррррррр, ну почему? А если я потом заметила? Или апдейт ему хочу?
 · ответить...
osa · 26 Apr 2007 18:37
ну если потом заметила, значит ошибка совсем неважная...
 · ответить...
Каджейка · 27 Apr 2007 09:16
Мяфф, Ос, честно и по-русски скажи, если тебе просто влом или тяжело это прописать
Потому что ни одной другой логичной причины я не видю... :)
 · ответить...
osa · 27 Apr 2007 12:03
не, не влом и не тяжело.
Просто я бы лично не хотел чтобы кто-то изменял комменты в моих постах кроме меня же.

Кроме того, намного интереснее когда видишь весь ход мысли человега.. даже если он ошибся - напишет второй коммент с исправлением

В крайнем случае Можно ввести опцию - те кто хочут (авторы постов) включат и комментаторы могут менять
 · ответить...
Каджейка · 27 Apr 2007 13:49
Ура!
Только я бы сделала наоборот: галочку "Никто кроме меня не может править комменты к этом посту", которую ты ставишь, и тогда никто ничего не правит:)
Муррр-мя:)
 · ответить...
x · 28 Sep 2008 17:17
Народ супер мего игра!!!!Играем все!!!!!!!!!!!!starcombats . ru / ? ref=1160136
(уберите пробелы)
 · ответить...
хт. · 26 Apr 2007 18:46
Ну давайте еще более компромиссный вариант - сутки 8-)))
 · ответить...
Каджейка · 27 Apr 2007 09:15
Я просто не могу понять, почему вообще эту опцию отбирать надо... Ведь удобно же!
 · ответить...
ZeKa · 27 Apr 2007 10:01
Собственно говоря, Коджейго, суток вполне достаточно для исправления. Так как позднее, если ты внесешь правки и добавления, вряд ли кто это заметит. Часто ли мы возвращаемся к старым уже прочитанным комментариям?
 · ответить...
Guest · 27 Apr 2007 10:22
Хотя бы для апдейтов.
Да и речь не о том. Я не могу понять, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ закрывать эту опцию? Т.е. кому она мешает???
Ибо то, что мой коммент, дескать, принадлежит теперь автору поста, я считаю крайне неубедительным.
 · ответить...
osa · 27 Apr 2007 11:59
Именно, зачем править если никто и не прочитает....
 · ответить...
Peremenka · 13 Jun 2007 00:01
Для меня это тоже большое неудобство... Я привыкла опечатываться с легким сердцем!)) Особенно, когда ногти длинные и бью сразу по двум буквам... а потом обычно редактирую тут же...

Я понимаю, что и сразу просмотреть можно... Но привычки сложно менять...

А еще бывает, ляпнешь что-то сгоряча... или ляпнула, прочитала... увидела, что звучит как-то иначе, чем задумывалось... отредактировать бы.. ан нет - Олегу хочется все наши тайные мысли вычитать...))))
В общем, хочу кнопку "Редактировать" - ни больше, ни меньше!!! и форэва!!)
 · ответить...
Каджейка · 13 Jun 2007 09:02
+ 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это единственное, что меня тут раздражает по-настоящему :(
 · ответить...
5 еще страницы (6 всего)  · следующая страница  · открыть все
 · Написать Комментарий...
Новее: << Последние апгрейды
Старее: проверка мини-галереи >>
вернуться в журнал osa

Читатели этой заметки также читают:

  • Вопрос !!!!!!
  • Такая разная магия. Приключения киевских школьников
  • Банки вводять комісійну платню за продаж валюти
  • Если мы здесь, нам это нравится, а в дополнение нужен ли ЧАТ?
  • ///ГАИ.....больше взятки или больше порядка?
  • Друзья! Какие компьютеры и программы Вы используете дома?
  • А давайте поиграем? ;)
  • Какими операционными системами Вы пользуетесь и почему?
  • Для пожеланий по чату
  • Новое сообщество - Арт-студия ПАНТЕРА - приветствует Вас!

Украинская Баннерная Сеть
если не хотите видеть баннеров - регистрируйтесь!

© 2007-2008 UaLife.org
секундочку...