This version of the page http://news-it.com.ua/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-11-17. The original page over time could change.
news-it.com.ua - Новости науки и IT

Новости науки            Новости softa                   Новости мобильных

Новости игры                 Новости интернета                       Новости железа

Новости IT

Новости мобильных

.

Партнёры:

Впервые удалось сфотографировать экзопланету

При помощи космического орбитального телескопа Хаббл астрономам впервые в истории удалось увидеть и сфотографировать экзопланету - планету, расположенную за пределами Солнечной системы. До сих пор они наблюдали лишь объекты, способные самостоятельно излучать свет, такие как звезды, галактики, квазар или кластеры галактик.
Детальнее

Последние новости
"Двухпропеллерный" кулер Noctua NH-U12P SE1366 для Intel Core i7 14.11.2008 9:48:51
Как мы уже сообщали ранее в нашей новостной ленте, компания Noctua решила бесплатно предлагать обладателям её процессорных кулеров, выпущенных с 2005 года, специальный набор креплений для реализации совместимости с чипами Intel Core i7 в исполнении Socket LGA1366 (пользователю надо будет лишь документально подтвердить факт покупки фирменного кулера либо оборудованной соответствующим процессорным разъёмом материнской платы).

Inno3D GeForce 9500 GT с гигантским радиатором и 1 Гб памяти 14.11.2008 9:48:02
Компания InnoVISION Multimedia Limited (Inno3D) анонсировала выпуск новой оригинальной по исполнению версии графического адаптера NVIDIA GeForce 9500 GT, которая позиционируется разработчиками в качестве оптимального решения для успешного применения в HTPC-системах.

Samsung анонсирует 70" ЖК-дисплей с яркостью 2000 нит! 14.11.2008 9:47:28
Компания Samsung Electronics анонсировала уникальную в своём роде разработку – 70-дюймовую жидкокристаллическую панель с самой высокой среди массово выпускаемых сегодня дисплеев яркостью 2000 нит! Южнокорейский производитель с гордостью называет своё устройство самой яркой панелью в мире.

webcamXP Pro 5.3.2.360: работа с веб-камерами 14.11.2008 9:46:50
Вышла новая версия программы, предназначенной для работы с веб-камерами. webcamXP Pro ориентирована на работу с большим количеством устройств и поддерживает работу со ста камерами одновременно.

VideoCharge 3.16.5: многофункциональный конвертер 14.11.2008 9:45:47
Обновилась утилита для создания видео-галерей, резки и склейки видеофайлов и их конвертирования из одного формата в другой. Программа может разрезать видео и аудио файлы на одинаковые части, обрабатывать их при помощи фильтров, а также имеет собственный FTP-клиент для загрузки файлов.

BitComet 1.06: альтернативный клиент Bittorrent 14.11.2008 9:44:58
Вышла новая версия популярного клиента для работы с Bittorrent. Программа поддерживает одновременные загрузки, очередь загрузки, быстрое восстановление, установку приоритета для каждого задания.

Seamonkey 1.1.13: набор программ для Интернета 14.11.2008 9:44:05
Вышла обновленная версия набора приложений SeaMonkey. В него входят браузер, почтовый клиент, клиент для получения новостей, IRC-клиент и пр. SeaMonkey – попытка независимых разработчиков продолжить развитие пакета программ, известного ранее как Mozilla Application Suite.

Перепечатки статей читают в 1,5 раза чаще оригиналов 14.11.2008 9:42:11
Незаконные копии онлайн-текстов читают в 1,5 раза чаще, чем оригиналы - к такому выводу привело исследование, проведенное компанией Attributor Corp. Согласно обнародованным результатам, среднестатистическое издатель теряет порядка 150 тысячи долларов, которые могли бы поступить от рекламодателей в случае, если бы аудитория материалов читала их на сайте-исходнике.

Социальная сеть сведет меценатов и артистов 14.11.2008 9:41:44
Стараниями группы сетевых энтузиастов в Интернете на днях была запущена творческая социальная сеть под названием Kroogi. Ее создатели признаются: в пресс-релизах они пишут, что "Kroogi - это сетевой творческий кооператив, основанный на интересе и поддержке".

Аргентина запретила искать своих "звезд" в Google и Yahoo! 14.11.2008 9:41:17
Выполняя решения аргентинских судов, поисковые системы Google и Yahoo! фильтруют результаты запросов, касающиеся более сотни известных личностей и политических деятелей этой страны, сообщает Opennet.net.

"Яндекс" открыл API своих карт 14.11.2008 9:40:21
Компания "Яндекс" открыла разработчикам API сервиса "Яндекс.Карты". Об этом представители компании сообщили в своем официальном блоге. Отныне каждый сайт сможет установить у себя "Яндекс.Карты" и использовать их функционал по своему усмотрению.

В Сирии обнаружены фрагменты храма постройки 8 века нашей эры 14.11.2008 9:39:50
В центральной Сирии археологи обнаружили нетронутые фрагменты храма, возраст которого превышает 1200 лет. Ученые говорят, что новая находка является крупнейшим и старейшим храмом, сохранившимся на Ближнем Востоке до наших дней.

В Москве отобраны европейские кандидаты для участия в миссии "Марс-500" 14.11.2008 9:39:15
В Москве завершен отбор европейских кандидатов в 105-суточный эксперимент в рамках программы «Марс-500». В ноябре восемь европейских кандидатов от Европейского космического агентства (ЕКА) прошли в Москве тщательное медицинское обследование.

НАСА еще раз откладывает дату старта шаттла для обслуживания Хаббла 14.11.2008 9:35:57
В пресс-службе НАСА сообщили, что не успеют изготовить требуемые запасные части для телескопа Хаббл. Ранее шаттл Атлантис планировалось запустить в конце октября, но неожиданная поломка основного компьютера орбитального телескопа буквально за неделю до старта сделала полет и последующее обслуживание бессмысленными, так как без починки основного компьютера нет смысла проводить более мелкие сервисные работы.

Впервые удалось сфотографировать экзопланету 14.11.2008 9:35:01

страницы: 1   2     3     4     5   ...
Новости
Из-за технических проблем в США приостановлена активация новых iPhone

Американский сотовый оператор AT&T сообщил о временной приостановке активации новых смартфонов iPhone при их покупке в точках продаж компании. Сообщается, что система активации вышла из строя по всей территории США в 9:30 по времени Восточного побережья США.

Ashampoo Photo Commander 6.21: организация фотографий

Вышла новая версия программы для работы с коллекциями фотографий Ashampoo Photo Commander 5. При помощи утилиты можно организовывать, редактировать фотографии, создавать презентации и распространять их среди друзей.

Поисковик Yahoo будет предупреждать об опасных сайтах

Поисковая система Yahoo будет предупреждать пользователей Интернета о веб-страницах, которые могут представлять угрозу.

Вышел QuarkXPress 8

Компания Quark сообщила о выходе новой, восьмой по счету, версии своей программы QuarkXPress. В новой версии программы представлен новый интерфейс и добавлены некоторые новые инструменты.

Стильная мышка Oklick 505 S

Анонсирована компьютерная мышка Oklick 505 S. По заявлению разработчиков, создана она специально для представительниц прекрасного пола. Крохотная модель, предназначенная для людей с маленькой ладонью, станет удачным решением для путешественников.

"Мастерхост" продает хостинг в Нидерландах

Компания "Мастерхост" сообщила, что приступает к продаже услуги хостинга EuroDedicated Server на базе ресурсов европейского дата-центра, находящегося в Нидерландах.