Написал гражданин России
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 1 из 4

Не хочу показаться назойливым, но...
Написал: гражданин России
Дата: 30.08.2008, 01:50

Первое, что я хочу сказать, это то, что ни Грузия, ни Украина не будут никогда, вы слышите - никогда не будут приняты в НАТО. Про Грузию объяснять не нужно, надеюсь, а вот у Ющенко до сегодняшнего дня был шанс ввести свою страну туда, но этот шанс однозначно и безусловно зависел от того, насколько ему удастся весь украинский народ увлечь этой идеей. Не получилось. Как, собственно, и у грузинского президента. И хоть причины разные, но конечный результат один.

Давайте попробуем объяснить причины, по которым две бывших союзницы России вдруг сломя голову бросились в объятия военного противника моей Родины. Первое, что бросается в глаза, и там, и там - "неродные" президенты. Нет, на первый взгляд, вроде бы, родные. Но это на первый взгляд... Глубже копать не буду, кто захочет, пусть сам себе отвечает на этот вопрос.

Дальше. И там, и там были разыграны национальные карты. В обеих странаx были провозглашены первичность коренного населения, а "пришлые" были объявлены этническими меньшинствами с, как было принято говорить во времена Сталина, поражениями в правах, то есть, второстепенными.

Эти две причины - не самые главные. Главной же причиной, на мой взгляд, является бытовавшее во времена СССР понятие о всесилии капитала. В первые годы жители всего бывшего "совка" оказались свидетелями того, как кучка успешных людей, благодаря имевшимся связям, доступу к ресурсам (в основном, денежным), а так же к властным структурам, вдруг в одночасье вознеслись на вершину жизни, сконцентрировав в своих руках львиную долю потенциала республие - такое было характерным для всех хССР. И люди увидели, что - да, действительно, имеющий деньги становится над всеми - и над властью, и над политикой, и над правительством. Но своего ума у людей не хватало, а имевший не торопился объяснять, что деньги нужно добывать самому, а н еждать милости от природы или государства. Можно зарабатывать, как это было во времена спокойной жизни при СССР, но можно и украсть, присвоить, отнять, ограбить, как это было в постсоветствое время. И не говорили, что дальше - как повезет. Найдется более успешный - отнимет у успешного. Не найдется - успешный останется успешным.

Так вот, я хочу сказать, что успехи России в том, что каждый (вернее, большинство в России) понял, что ждать от государства всевозможных благ да льгот бессмысленно. Максимум, чего от него можно ждать, так это условий, при которых каждый сам для себя может заработать себе на хлеб. Не ждать милости, а заработать. И в России это поняли. А украинцы продолжают надеяться на то, что государство каждому из них выдаст по карбованцу или по два, а когда они закончатся, то еще выдаст.

Отсюда, как мне кажется, и наблюдающаяся на этом сайте озлобленность граждан Украины, их негативное отношение к более успешной России, их такое упрямое стремление попасть в НАТО - мысли об обогащении если не себя лично, так родной страны за чужой счет никак не могут их оставить.

P.S. Если кто-то посчитает, что я не прав, прошу аргументировать, а не шипеть оскобления и не брызгать ядовитой слюной.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Не хочу показаться назойливым, но...
Написал: Горан Брегович
Дата: 30.08.2008, 02:02

такое впечатление, будто у тебя по ТВ ничего кроме ОРТ не показывает.... На чем базируется твоя аргументация?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Не хочу показаться назойливым, но...
Написал: клевинджер
Дата: 30.08.2008, 02:04

ответа нет, д ерьмо скинуто, просьба повторить заглав\ное сообщение обозначена.

йобан, тебя не уколов обучал?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Не хочу показаться назойливым, но...
Написал: Чайник_Киева
Дата: 30.08.2008, 02:05

...Горанька кроме ОРТ (не смотря, явно) кроме, как про показывает нечего ответить :-)))

Дата: 30.08.2008, 02:06

а он вообще не умеет.

Дата: 30.08.2008, 02:08

...не... Горанька идиотно обожает буквить тут , но если с привкусом антирусскости и только...
...большего ему не позволено :-)))

Дата: 30.08.2008, 02:15

Горан Брегович Написал:
> такое впечатление, будто у тебя по ТВ ничего кроме
> ОРТ не показывает.... На чем базируется твоя
> аргументация?

На наблюдениях. Я пытаюсь хоть как-то объяснить ставшие тут постоянными "кацапстаны", "кремлядства", "медвепутинства", "карликовость" и проч. Я перепрбовал множество известных мне причин, вынуждающих одних людей без видимых причин пытаться оскорбить других людей, но кроме изложенных ни одна не смогла объяснить реалии этого форума.

Дата: 30.08.2008, 02:21

гражданин России Написал:
, но кроме
> изложенных ни одна не смогла объяснить реалии
> этого форума.

...все очень, даже стадно просто - это назвали уже антирусскостью... и не у нас в Украине, и не в России...там, где сепаратизм позволил от Английской колонии образоваться США :-)))

Дата: 30.08.2008, 02:21

все гораздо проще - тупая пропаганда.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Не хочу показаться назойливым, но...
Написал: Old_Fox
Дата: 30.08.2008, 02:27

"...Мы любим других за то хорошее, что сами для них сделали" - это из классиков. Истинно и обратное: мы ненавидим других за то, что они были свидетелями нашей низости (совершенной нами по отношению к ним подлости, нашего унижения перед ними, проявленной нами слабости и пр.). Это ненависть иррациональная, а потому лютая, самозабвенная и непримиримая.
Чьи-то бывшие колонии / губернии / провинции люто ненавидят народ бывшей метрополии. Причём чем в большей степени под опекой метрополии им удалось развить свою культуру и всяческий прогресс, тем более люто ненавидят. А если при "разводе" удалось учинить бывшему сюзерену какую-нибудь подлянку, то ненависть к нему будет тотальной и непреодолимой.

Дата: 30.08.2008, 02:31

Old_Fox Написал:
> .., то
> ненависть к нему будет тотальной и непреодолимой.

Это слишком глубокий мотив, мало кто его сможет осознать и с ним согласиться. Я старался обозначить только то, что на поверхности и может быть осознанно любым.

Дата: 30.08.2008, 02:31

осознано

Дата: 30.08.2008, 02:40

клевинджер Написал:
> осознано

Пардон, наверное, рука дрогнула и двойное нажатие произошло. Ща исправлю.

Дата: 30.08.2008, 02:41

Дата: 30.08.2008, 02:41

клевинджер Написал:
> все гораздо проще - тупая пропаганда.

...пропаганда в своем смысле не булькнится тупизмом - бо существует для влияния на тупизм :-)))

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Не хочу показаться назойливым, но...
Написал: SOLE
Дата: 30.08.2008, 02:44

Вы, сударь, не просто неправы. Вы озвучиваете провалившиеся мечты кремлевских "политологов".
Страны НАТО, которые противились предоставлению ПДЧ Украине и Грузии, прежде всего Германия и Франция, сейчас едва ли не главные апологеты принятия их в НАТО. Но суть даже не в том.
НАТО стала слишком большой организацией, чтобы неизменно придерживаться принципа консенсуса и оставаться эффективной.
В своё время, НАТО было создано, чтобы обеспечить защиту Западно-Европейским странам от советской агрессии. В первую очередь, чтоб защитить ФРГ от советских танков. Трижды (в 48, 53 и 61 годах) дело едва не дошло до ядерной войны между СССР и США только по германскому вопросу. НАТО было американским ядерным зонтиком над Западной Европой. Пока все, большие и малые страны Западной Европы, чувствовали свою уязвимость перед советской экспансией, они благодарно принимали американскую защиту. Сейчас некоторым, не имеющим границ с Россией, но имеющим финансовые интересы, связанные с Россией, угроза российского империализма не кажется такой существенной. Пока их НАТО защищало - они были довольны. Но самим кого-то там в далекой Грузии или Украине защищать они особым желанием не горят. Италия или Португалия могут нимало сумнявшись расплачиваться чужими территориями за свои виляния хвостом. Это стало, хоть и ожидаемым, но неприятным проявлением неблагодарности.
Вполне вероятным становится создание нового военно-политического блока в соответствии с новыми реалиями. Новый военно-политический блок будет аналогом НАТО, но в новых геополитических условиях. Суть таже самая - обеспечить демократическим странам, которым угрожает агрессия имперски амбициозного русского Рейха, термоядерный зонтик США и Великобритании.
Польша, Литва, Латвия, Эстония, Украина, Грузия, Болгария и Румыния нуждаются в военных гарантиях и мгновенном реагировании по защите их независимости и территориальной целостности. НАТО сейчас это обеспечить не в состоянии.
Не случайно министр иностранных дел Великобритании начал свои челночные вояжи по этим странам, открыто заявляя целью создание новой коалиции стран для защиты их от России.
Новый военно-политический блок с участием США, Великобритании, Германии, Литвы, Латвии, Эстонии, Молдавии, Украины, Грузии, Болгарии, Румынии и Турции может быть создан очень быстро. Германия войдет в этот блок и по причине собственной уязвимости, и по причине тупости и мерзости российской политики, оскорбившей Меркель персонально, и по причине собственного морального долга перед Америкой, спасшей Германию. Великобританию тоже достала наглость и мерзость кремлевских политиканов, убивающих граждан Великобритании прямо в Лондоне. Гордые англо-саксы не простят Пукину смерть Литвиненко и через 50 лет.
Америка ещё в 45-м провозгласила своим моральным долгом защиту демократического мира. Именно этот принцип лег в основу идеи НАТО.
Перечисленные малые страны - как раз те, что нуждаются в защите в силу своей географической близости к русскому империализму и военной слабости по сравнению с РейхSSией.
Собственно, для кремлевских политиканов по сути нет никакой разницы войдут Украина и Грузия в НАТО или другой военнополитический блок с аналогичными принципами коллективной обороны и теми же самыми главными ударными силами, что в НАТО. Будет защищать Одессу, Крым и черноморское побережье Грузии аиваносец класса Нимиц с линкором Миссури под флагом НАТО или какой-нибудь ЦЕТО, значения не имеет.
Вот, к примеру, украинские авиадиспетчера жалуются, что над Украиной пролетают Ту-95, без предупреждения, без согласования маршрута и времени, не отвечая на вызовы диспетчеров. Это угрожает гражданским авиаперевозкам.
В тоже самое время, служивые из ЧФ РФ захватывают Херсонский маяк. Херсон не в Крыму. К ЧФ Херсонский маяк никакого отношения не имеет. Имеет место даже не имущественный спор Украины и ЧФ, а открытая оккупация части территории Украины.
Возможно ли такое перед орудиями главного каллибра линкора Миссури и в присутствии сотни американских истребителей и истребителей-бомбардировщиков, да ещё со всей ядерной мощью США за спиной?
Нет, невозможно. А какой флажок на Нимице с Миссури - дело двадцатое.
Получится оперативно принять Грузию и Украину в НАТО и обеспечить им ядерный зонтик - замечательно. Не получится - будет другая организация.
Но, после нападения России на Грузию, главным игрокам стало ясно, что больше тянуть и разговоры разговаривать никак нельзя. Не пожелают италлийцы с бельгийцами делиться зонтиком с украинцами и грузинами - не беда. Главное, что зонтик сам считает необходимым прикрыть слабые в военном отношении демократические страны.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Не хочу показаться назойливым, но...
Написал: vvvtrif
Дата: 30.08.2008, 02:48

Mнe кaжeтьcя ceйчac y HATO бyдyт бoлee cepьeзныe пpoблeмы, чeм пpиeм нoвых члe/нoв. Дa и дo дeкaбpя нe дaлeкo. Чe тaм paccyждaть. Пoглядим.

Дата: 30.08.2008, 02:49

Амерский агитпроп в действии.

Дата: 30.08.2008, 02:49

...Соле...позвольте Вас отимпровизировать - через полгода Европа расколется, как СССР...
...что вещать станете? :-)))

Дата: 30.08.2008, 02:53

Чайник_Киева Написал:
> ...Соле...позвольте Вас отимпровизировать - через
> полгода Европа расколется, как СССР...
> ...что вещать станете? :-)))

А она единая? Конституция? -вигвам. Какой-то договор? - Ирландия, вигвам. Лень все вспоминать. Чуть что и сплошное несогласие. Что-типа СНГ.

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 1 из 4

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама