Написал Не_придумал_ника
Список сообщений   Поиск
Текущая страница: 1 из 33

Получил письмо от Рутения.(Скрин первого на 2 стр..Скрин третьего письма на 25 стр.))
Написал: Не_придумал_ника
Дата: 18.09.2008, 16:25

Дословно

Не пиши в темах свидомитов,не отвечай на укрмову,не подымай их темы вверх.Тогда они уйдут вниз и люди не будут их читать.Игнорируй темы где унижаеться Россия и т.д. Присоединяйся к нам!

ШО ЭТО БЫЛО?

Исправлений: 2. Последний раз редактировал Не_придумал_ника в 26.09.2008, 18:18.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Получил письмо от Рутения
Написал: Кончита
Дата: 18.09.2008, 16:27

ШО???
лесси подделывается под честного человека АДНа?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Получил письмо от Рутения
Написал: back_ups
Дата: 18.09.2008, 16:29

Не_придумал_ника Написал:
> [...]
> укрмову,не подымай их темы вверх.Тогда они уйдут
> вниз и люди не будут их читать.Игнорируй темы где
> унижаеться Россия и т.д. Присоединяйся к нам!

Зачем к мальчику пристал, противный?

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Получил письмо от Рутения
Написал: Мо
Дата: 18.09.2008, 16:31

это было прокурорко. Герой вьетнама и знатный зубовыбиватель контр-адмиралам Парагвая.

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Получил письмо от Рутения
Написал: Pecheneg
Дата: 18.09.2008, 16:35

Сменю-ка я ник на "был_ник_не вспомню_ник_ак".

Настройки: Ответить•Цитата
Re: Получил письмо от Рутения
Написал: Pyтeний
Дата: 18.09.2008, 16:35

Не_придумал_ника Написал:
> [...]
> укрмову,не подымай их темы вверх.Тогда они уйдут
> вниз и люди не будут их читать.Игнорируй темы где
> унижаеться Россия и т.д. Присоединяйся к нам!

Врешь

мне такая па/даль в союзниках не нужна

Дата: 18.09.2008, 16:37

а какая п.а.даль вам нужна в союзниках?

Дата: 18.09.2008, 16:39

Pyтeний Написал:
> Не_придумал_ника Написал:
> -----

> уйдут
> где

> Врешь
>
> мне такая па/даль в союзниках не нужна

Я только заметил сообщение (почту)
Я не вру.

Дата: 18.09.2008, 16:39

Pecheneg Написал:
> а какая п.а.даль вам нужна в союзниках?

явно не такая, которая может автоматом исправить грамматическую ошибку в заведомо скотском тексте. Чтобы скотство выглядело причесанным.

Я конечно образно.

Дата: 18.09.2008, 16:41

Pecheneg Написал:
> а какая п.а.даль вам нужна в союзниках?

никакая

Дата: 18.09.2008, 16:41

Мо Написал:
> [...]
> -----
>
> явно не такая, которая может автоматом исправить
> грамматическую ошибку в заведомо скотском тексте.

Ничего, нужно будет, первыми к такой падали прибежите.
Я, конечно, образно, ничего личного.

Дата: 18.09.2008, 16:41

Pyтeний Написал:
> Pecheneg Написал:
> -----
>

> никакая

Пьяная что ли?

Дата: 18.09.2008, 16:42

Не_придумал_ника Написал:
> Я не вру.

ты не врешь?

ты и врать это синонимы

Дата: 18.09.2008, 16:42

Мо Написал:
> [...]
> -----
>
> явно не такая, которая может автоматом исправить
> грамматическую ошибку в заведомо скотском тексте.

жестко

я не решился....

Дата: 18.09.2008, 16:43

Pecheneg Написал:
> Pyтeний Написал:
> -----

> Пьяная что ли?

еще такая, которую, в вашем понимании, "думать научили"

Дата: 18.09.2008, 16:43

Ничего, нужно будет, первыми к такой падали прибежите. \\\

Слив защитан, Печенег.

У меня пост конкретный, а у вас домыслы.

Дата: 18.09.2008, 16:44

Pyтeний Написал:
> Не_придумал_ника Написал:
> -----
>

> ты не врешь?
>
> ты и врать это синонимы

Я не понимаю одного.Письмо было?Было.Кто врет?

Дата: 18.09.2008, 16:45

Мо Написал:
> Ничего, нужно будет, первыми к такой падали
> прибежите. \\\
>
> Слив защитан, Печенег.
>
> У меня пост конкретный, а у вас домыслы.

Это не мой слив, Мо.
Это ваша суть, пейте лучше коньяк.
Легче будет жить.
Не вижу больше смысла в общении с вами.

Дата: 18.09.2008, 16:46

Pyтeний Написал:
> Мо Написал:
> -----

> исправить
> тексте.

> жестко
>
> я не решился....

А она да.

Дата: 18.09.2008, 16:47

И он тоже...

Настройки: Ответить•Цитата
Текущая страница: 1 из 33

Список сообщений   Поиск
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Авторизоваться на форуме
Правила поведения на форуме Корреспондент.net
Реклама