This version of the page http://primeinfo.net.ru/?skip=1407 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-10-09. The original page over time could change.
Мир самых интересных фактов и историй!

Обнаружен древнейший предок тираннозавра Рекса

11 февраля 2006 | эпоха динозавров | прочитано: 1136

Тираннозавр (Tyrannosaurus rex), несмотря сыгранную роль в фильме «Парк Юрского периода», в этот период не жил. Но китайские охотники за окаменелостями впервые нашли, как они полагают, предка T. rex, который вдвое старше тираннозавра и является самым примитивным членом этого клана доисторических хищников. Маленького родственника тираннозавра, всего 3 метра длиной, обнаружили на северо-западе Китая исследователи во главе с Син Сюй (Xing Xu) из института палеонтологии Пекина (IVPP).
Читать дальше...

Впервые найдены протопланетные диски у звёзд супергигантов

11 февраля 2006 | вселенная без границ | прочитано: 683

До сих пор считалось, что планетные системы — привилегия звёзд умеренного размера. Примерно таких, как Солнце. Но теперь инфракрасный телескоп Spitzer помог найти пылевые диски у двух очень массивных звёзд. Исследование выполнила команда во главе с Джоэлем Кастнером (Joel Kastner) из Рочестерского института технологии (Rochester Institute of Technology). Она наблюдала за звёздами R 66 и R 126, которые имеют массы в 30 и 70 солнечных, соответственно. Обе звезды расположены в Большом Магеллановом Облаке. И как показал анализ, окружены огромными дисками, содержащими частицы, подобные песчинкам.
Читать дальше...

В ЙЕМЕНЕ НАЙДЕНЫ РУИНЫ ОДНОГО ИЗ СЕМИ «ЧУДЕС СВЕТА»

11 февраля 2006 | семь чудес света … | прочитано: 4070

Американские археологи объявили, что нашли в Йемене одно из «чудес света» древности. Исследовательница из США Мадлен Филлипс заявила журналистам в воскресенье в Сане об открытии руин храма около дворца библейской царицы Савской в Марибе (к северу от Саны). По ее словам, найдены колонны, многочисленные рисунки и предметы в возрасте 3 тысячелетий.
Читать дальше...

В распиленном метеорите найдены возможные следы жизни

11 февраля 2006 | вселенная без границ | прочитано: 665

Углеродные образования, только что найденные в мельчайших трещинках внутри старого марсианского метеорита, повысили шанс на то, что на Марсе была (или есть до сих пор) жизнь. Взбудоражившее всех исследование выполнено группой учёных из ряда организаций США, Франции и Великобритании, во главе со специалистами из космического центра Джонсона (Johnson Space Center). Речь идёт об одном из так называемых марсианских метеоритов (выбитых миллионы лет назад с Марса ударами астероидов и по составу идентифицированные именно как марсианские), а именно — небесном камне Nakhla, упавшем в Египте в 1911 году.

Изыди,дьявол!

11 февраля 2006 | институт человека | прочитано: 1221

Дону Габриэле Аморту пошел семьдесят второй год от рождения. Прежде чем стать в двадцать девять лет священником, он был командиром партизанского отряда в итальянском антифашистском движении Сопротивления. Награжден медалью и военным крестом за заслуги перед Италией. А вот последние одиннадцать лет дон Габриэле занимается изгнанием злых духов. Он провел сорок тысяч сеансов, не считаясь с выходными — праздничными днями, даже такими, как Пасха и Рождество.

Инопланетяне спасут человечество в 2050 году

11 февраля 2006 | знаете ли вы что… | прочитано: 1380

Прогноз ООН: год от года уровень жизни на Земле будет падать. Исправить положение может только Всемирное правительство. Или братья по разуму из космоса. В конце января ООН опубликовала пессимстичный доклад «Экологические оценки тысячелетия»: для наших внуков жизнь нынешнего общества может показаться несбыточным «золотым веком», к которому им уже никогда не приблизиться.

Где ты, снежный человек?

10 февраля 2006 | криптозоология | прочитано: 1563

Впервые о снежном человеке заговорили в начале 50-х годов. Тогда во многих журналах появлялись статьи о многочисленных встречах альпинистов с загадочным существом — йети в далеких Гималайских горах. Потом его стали встречать и в горах бывшего Советскоо Союза. В Средней Азии неуловимого снежного человека звали кишк-адам, на Кавказе — алмас.

< 1 2 3 ... 201 202 203 ... 285 286 287 >

Вам есть что сказать? Хотите стать нашим автором? Пишите нам на uabanner(at)gmail.com и ваши письма, статьи появятся в наших разделах.

Загрузка ...