This version of the page http://www.telekritika.ua/comments/?list=2270 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-09-10. The original page over time could change.
Телекритика — Комментарі

Анонси

  • Прощання з Юрієм Покальчуком – 11 вересня о 14.00
  • 12 вересня Олег Сич презентує свій роман «UROBOROS
  • 11 вересня пройдуть урочистості з нагоди 80-річчя кіностудії художніх фільмів ім. О. Довженка
  • YouTube і Пулітцерівський центр проводять конкурс громадянської відеожурналістики
  • 11 вересня пройде прес-конференція Іллі Ноябрьова «Російський кінематограф – тінь українського»
  • 18 вересня пройде дискусія «Кількість газет та журналів, які реально видаються в Україні. Факти та тенденції»
  • 8 вересня пройде презентація першого фільму з документального циклу «Гриф секретності знято» (спільний проект НТКУ та СБУ)
  • 16 – 19 сентября в Киеве пройдет XII международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008
  • 8 вересня у лісовому пивному клубі «Партизан» святкуватимуть Міжнародний день солідарності журналістів
  • 10 вересня в «Інтерфаксі» - прес-конференція НАМ «Ліцензійне ПЗ – крок до незалежності ЗМІ»
Всі анонси

Коментарі наших відвідувачів:

Премію імені Джозефа Конрада отримав Тарас Прохасько
Том // 03.04.2008 18:44:10
где скачать его биографию????????????
О неумении подачи
Надя,39 років // 05.01.2008 23:36:27
Дивилася передачу разом з 14-річною донькою, не могли відірватися. О 7-й ранку подзвонила сестра (вона вчителька) з іншого міста, сказала:"вибач, що так рано, але я вчора таку передачу дивилася, ледве до ранку дотерпіла,щоб поділитися. " Зрозуміло, що дивилися ми, зовсім випадково, канал "Єра". Що заважає показати цю лекцію в школах?
Аліса // 20.12.2007 11:06:56
Я теж випадково натрапила на цю передачу і теж не могла відірватися. До речі, в кінці програми були реквізити центру, який на замовлення може прочитати такі лекції в інших навчальних закладах.
! // 18.12.2007 18:21:24
Полностью поддерживаю! Наткнулась случайно на самый конец передачи - супер! Правда, утром уже казалось, что это просто приснилось :(
Свобода порно
Александр // 21.01.2008 22:57:35
И чего зря глотки рвать?! Я, к счастью украинское телевидение не смотрю. Вообще-то в Украине телевидения нет, как и кино. А от новогоднего поздравления президента блевать хотелось нормальным людям, которого к счастью не видел. Слушать в тысячный раз о голодоморе - это уже паранойя!
// 21.12.2007 17:17:38
У автора хорошее воображение: это не порно, а софт-порно. Ведь в фильме нет ни одного изображения половых органов. Это - во-первых. А во-вторых, эти не требующие перевода ленты - единственно приличный продукт на канале "Кино".
Рокко Сифреди // 20.12.2007 21:30:12
представляю, как возрос теперь интерес к этому фильму.. ;) хороший пиар
Ольга // 20.12.2007 13:47:41
А нічого, що цей канал у новорічну ніч 2007 десь з 01:00 чи 02:00 (вже зараз не пам"ятаю) почав крутити "м"яке порно" незважаючи не те, що БІЛЬШІСТЬ ДІТЕЙ у цю ніч НЕ СПЛЯТЬ! Вибачте, але за це потрібно принаймні давати попередження. Чесно, якби був час, написала б до Нацради, від злості. А зараз те, що відбуваєтсья... ну хай підлітки тішаться... якщо всім все одно.
Ганна // 19.12.2007 11:59:49
Вести дискусію на цю тему, це все одно, що сперечатися німому зі сліпим, і долучати на роль судді глухого ! У кожного свої вподобання і моральні принципи, які він сповідує і захищає. Це державні службовці повинні виконувати свою роботу і не раздавати частоти і дозволи аби-кому наліво та направо, слідкувати за кількістю і якістю власного продукту каналів і за дотриманням норм етики та моралі в соціальному пакеті, в який, доречі, "Гравіс" (читати "Кіно", "Сіті") досить довго не міг попасти.
фіглі-міглі // 19.12.2007 11:23:38
а єслі у ребьонка дома кромі тєлєвізора у каждій комнаті стоїть комп*ютер з підключеним інтернетом? то шо йомо тогда той канал кіно? малі діти в 12 ночі мають спати, незважаючи ні на що. а ті, яким можна не спати, вже давно усе знають
П.С.И.Х. // 18.12.2007 23:00:32
Не смеши. В штатах по кабелю показывают все: более 500 каналов на любой вкус, і жиночі оглені циці і попи і все все все, крім звісно дитячої та твариної тематики... У канала Кино-говно надо отобрать лицензию уже только потому, что он не уважает зрителя и пытается накормить ТУХЛЯТИНОЙ якобы голодное быдло. Все эти азиатские боевики и древние комедии где перевод на украинский только после русского достали поболее Свободы слова савика шустера и просто савика шустера.
стэллс // 18.12.2007 22:19:48
Да что ж за маразм? "в селе мальчики насилуют мальчика"... М-да. В советское время было 2 телеканала, и там поцелуй банальный был раз в год. Изнасилований не было? Или по малолетке никто не залетал? Дальше. Если следовать логике этих свидомых защитников морали, то тогда интернет надо тотально перерезать, забанить, запретить, и оставлять для рукоблудия только членам комиссий по духовности и морали, родительских комитетов и прочих спамеров, которые постоянно своими нелепыми жалобами загрязняют почтовые ящики всех медиа-деятелей. Как же, ведь дома Укртелеком, воля и пр., предлагают таааакооооееее! Любой малыш кликнув максимум 5 раз может зайти на сайт с таким поревом, что телевизионный кабель с энтер-фильмом и кино расплавился бы. Так что, умники? "Мени здаеться"... Вот мне кажется, что словоблудие от безделья у аффтаров главная проблема. По-другому называть раздувание щек вокруг явления, которое выключается одной кнопкой назвать сложно.
андрій кокотюха - ганні // 18.12.2007 21:38:33
так, ви мене підкололи: перехрещуся. хоча фраза "мені здається" в більшості випадків вживається не для того, аби того, хто її сказав, ловили на слові і демагогічно передражнювали, а тоді, коли автор намагається не бути категоричним і не видавати власну думку за аксіому. і хочу вам нагадати: секс по телевізору імітують. а коли когось убивають в детективі - це не кров, а бутафорська фарба. і патрони в Брюса Вілліса холості. в телевізорі взагалі нема нічого справжнього, це розвага та пізнвальна інформація (останньої, згоден, дедалі менше). і якщо фільми крутят дешеві, чому ж Ви так їх боїтеся всі? хочете такого самого, але якісного? тоді боріться за якість і одочано не пускайте дітей до телевізора. я при своїй дитині бойовики не дивлюся. ось і Леонід Кравчук пропонує в "Великих українцях" зробити моральність ознакої нашої нації. тільки поки що все це, МЕНІ ЗДАЄТЬСЯ, ханжество.
ohoho // 18.12.2007 17:51:25
2 юра : "В СССР секса нет!"
ЮраМ // 18.12.2007 15:16:17
В нашем дискуссионном клюбе наблюдается явная поляризация: одни нормальные люди с нормальными моральными принципами цивилизованного общества, другие - озабоченные одиночки, мертвой чваткой цепрляющиеся за порнуху, видать не хватает стимуляции в долгие одинокие зимние вечера? Кстати село еще как смотрит эти каналы - СО СПУТНИКА!!! Причем чем дальше в глубинку тем больше тарелок! Вчера заходил в маг. спутникового ТВ, забежал один такой: "А какие есть тюнеры подешевле?.." "Такие и такие" "А мне надо Hustler!!!! Хочу Hastler!!" Вид - жалкий. С такими спорить - зря силы тратить. Вы им толкуйте - объясняйте, все равно лучший друг Дунька Кулакова! А государство со своей стороны должно гарантировать НЕДОСТУПНОСТЬ ТРЕТЬЕСОРТНОГО ПОРНО материала! И нефиг валить ответственность на родителей! Над воспитанием будущего поколения надо работать сообща. Онанисты валите на Петровку. Не пхайте свою суббезкультуру в массы.
Ганна // 18.12.2007 13:51:17
Коли здається, пане Андрію, що треба робити? Ніхто не заперечує саме порно, є потреба- дивіться! А загальнодоступні канали повинні бути загальнодоступними. Ми будемо займатися вихованням своїх дітей, а нац.рада нехай займається своїми обов'язками! А у канала "Кіно" мабуть грошей тільки на хабарі і вистачає. Бо фільми крутять дешеві.
андрій кокотюха // 18.12.2007 13:31:38
шановний пане Миколо, мені здається, показувати статеві акти по телевізору проти ночі чесніше, ніж українських політиків - у прайм-тайм. принаймні, користі більше. ну що хорошого покажуть і скажуть вам українські політики? а тут красиво... якщо треба, підіть на Петрівку, на ринку "Книжковий" вам продадуть справжнє порно. а побачать це наші з вами діти чи ні - залежить лише від нас із вами. я можу забитися на плашку коньяку: ті пацани, яких регулярно затримує міліція на Троєщині та Борщаговці, телевізор не дивляться. більше того - в час, коли в телевізорі відбувається статевий акт, вони або грабують перехожих, або просять у дяді міліціонера, аби їх відпустили.
Эгус Кабулус // 18.12.2007 12:09:59
2 ohoho...я как раз говорю о том, что знаю. Работал я в этой структуре какое-то время..видел, как зачастую оформляются прокатки..кому и за что оформляются..как "умные тёти и дяди" работают с экспертами этой комиссии..Да и редко в жизни я вступаю в дискуссию по темам, в которых ничего не смыслю.
ohoho // 18.12.2007 10:57:11
2 Лана: наши дети, это наши проблемы. А чьи же ещё? И воспитывать их должны мы сами, а не телевизор. А в селе это творится не от показа на Кино эротики (там даже этого канала нет), а от того, что нет перспектив у людей. они спиваются, становятся наркоманами, садятся в тюрьму. И телевизор уж тут не причем - это вопрос к тем пузатым политикам, смотреть на которых так нравится автору статьи. 2 Эгус: Чушь. Не знаете - не говорите.
Эгус Кабулус // 18.12.2007 09:19:39
Вопрос автора к экспертной комиссии минкульта довольно банален..и ответ на него очевиден. Заносится бабло в стены оного госучереждения..затем оно дерибанится экспертами и ставится нужная аудитория..Бабло, как говорится, побеждает зло!© Прокатки на все эти фильмы, я больше чем уверен, есть. Потому что канал "Кино" не скупился на такие вещи)
Лана // 18.12.2007 09:18:11
Ваши дети - ваши проблемы? Ваш телевизор - ваши проблемы? Классно получается! Ребенок не растёт в четырёх стенах и контролировать его всё время нельзя. Ну не получается. А что, как не ТВ так влияет на юные умы? А по данным милицейской хроники - в селе мальчики насилуют мальчика! Это они в книжках начитались?
ohoho // 18.12.2007 00:01:35
Следуя моей логике, должно быть много и разных каналов, где каждый найдет то, что ищет. А цензура должна установить рамки. У нас они ооочень строгие, по сравнению даже с Россией, поверьте. Порно - не порно, решать не вам а тем, кто за это решение несет ответственность. Если выдали прокатку, не просто так, между прочим а на основе эксперной оценки, то можно показывать. а за чем гнаться руководителям коммерческих организаций, как не за результатом, т.е. баблом? За уровнем воспитания ваших детей? так их нужно самому воспитывать, а не на телевизор ответственность переносить.
вермутЪ // 17.12.2007 23:17:25
Недоброшеная палка -- ето красивая эрвотика. Гы-гы. Вот исчо и полуночи нет, щелк-клац по каналам, о, блын, сцыкухи с фиговым листком и голой сракой "реклямирують" то ли клюбную жысть то ли х знащо. это не порно -- ето прапаганды щасливого настоящего.
Алекс // 17.12.2007 22:41:15
ohoho! Следуя вашей логике необходимо все общенациональные каналы превратить в порно, и пускай кто хочет, тот и смотрит, а все остальные будут смотреть DVD и VHS, а лучше радио слушать. И не надо подменять понятия, это не эротика, а тупое, банальное порно! Только порезанное, что бы не смущать дяденек из нац.рады и выдавать желаемое за действительное! Похоже они там все , в том числе и руководители каналов, в погоне за рейтингами и баблом, просто оборзели! А автору статьи большой респект!!!
ohoho // 17.12.2007 22:15:32
2 Александр, Лана, Катерина: да, программные директора ни разу не читали закон о ТВ и радиовещании :) посмешили. Когда же вы наконец поймете, не хотите смотреть - не смотрите. Телевизор это ваш бытовой прибор. захотели - включили посмотрели, захотели выключили. Он не может воспитывать ваших детей, и не призван формировать культуру нации. Зато если вам не нравится ТВ, вы можете подключить к нему ДВДи посмотреть подборку Невидомой Украины. А в украине есть разные люди и разные каналы. Кто хочет смотреть - смотрит, кто не хочет-нет.специально для тех, кто не хочет вешают красный квадрат, чтобы можно было понять, что это фильм для взрослых - увидел и переключил. А по поводу третьесортности - ну нет у производителей эротки много денег чтобы снимать высокобюджетное эротическое кино, а может у наших каналов нет необходимости такое кино в глубокую ночь покупать, или оно Минкультом запрещено, как Эммануэль например. А людей, которые с удовольствием смотрят эротику - много.и они от этого не страдают. Согласен с Эротоманом, это поприятнее, чем на наших политиков смотреть. Хотя о вкусах не спорят.
Александр // 17.12.2007 21:35:08
Кто уполномочен на телеканале формировать программную сетку, делать отбор фильмов, кто эти люди? В основном очень молодые "специалисты", без "комплексов", "продвинутый молодняк" их отбирают по своему подобию директора каналов и их хозяева. Эти люди наверняка не читали законов о телевидении и радио и др,где показ порно карается законом, не проходили конкурсный отбор у признанных деятелей культуры. И эта вульгарщина формирует культуру нации! "Кино" показыает откровенное порно в кабельной сети Киева в социальном пакете!
Лана // 17.12.2007 20:27:08
Вся проблема не в том, что смотреть или не смотреть, а ЧТО показывать! Просто переключая каналы после 24-00, хочешь-не хочешь, а попадешь на "Кино" или "Энтер-фильм". А если ребёнок в это время не спит, а если проснулся среди ночи, а в эпоху научно-технического прогресса у нас не один телевизор на семью? Не надо перекладывать проблемы горе-продюсеров на плечи родителей.
фіглі-міглі // 17.12.2007 20:10:43
тю, шарова порнуха після опівночі. кому від того гірше?? діти в цей час або вже давно сплять, або взагалі вже все знають. а їхні батьки у сусідній кімнаті навряд чи зможуть організувати те ж, що у телевізорі, але значно тихіше. крім того, в родинах навряд чи хто стане дивитися такі фільми, їх переважно дивляться одинаки, у яких малолітні діти вдома не живуть. отож, хай собі показують. а своєю статтею автор дав знати наступне: зі статевим життям у нього все ок, бо йому подібні фільми ніби ні до чого, з іншого боку, він усе ж знає про таке *бєзобразіє*. Висновки, товарищі, робіть самі – імєьть ілі нє імєть, в смислі, смотрєть ілі нє смотрєть
ЮраМ // 17.12.2007 19:56:35
Поддерживаю Катерину! Фильмы, которые крутят "Кино", "Ентер-фильм" и иже с ними помимо того, что обыкновенная порнуха, не отличаются ни игрой актеров в моментах поха те не сношаются ни режисурой, ни операторским мастерством. Даже третесортным этот продукт назвать - язык не поворачивается. Показ такой продукции не только развивает безвкусицу любителей конопродукции, но и ведет к деградации зрителей. Кстати, хочу заметить, что фильмы такого рода не только стимулируют сексуально неуравновешенных, но и зачастую вносят сумятицу и раскол в нормальные среднестатистические семьи. У молодежи - формируют извращенное и искаженное представление о любви и том самом половом акте. Негатива и деструктивизма в этих показах гораздо больше, чем кому-то кажется на первый взгляд. Не забудьте к кабельным сетям добавить спутниковое телевидение... Короче, Долой порнуху с общедоступных каналов! Озабоченные и отверженные извращенцы - идите в прокат. Ответственных за разврат в эфире - с занимаемых мест, и на съемки данной продукции в качестве экспоната!
Катерина // 17.12.2007 19:27:39
к Нескрытому эротоману!!! Родители не везде и не всегда могут контролировать ребенка - это объективные вещи. А для фильтрации продуктов как раз и предназначены соответствующие гос органы. Уж лучше показать красивую эротику после 12 ночи, чем откровенно порезанную эротику. А если все возложить на родителей... то это есть бесмысленность.... так как общество непосредственно также формирует индивидуума.
Александр // 17.12.2007 19:23:08
Полностью поддерживаю пана Гриценка. Видел я 14-го эту неприкрытую настоящую порнуху. Это недопустимо и преступно! Предлагаю для обсуждения РАЗМЕСТИТЬ в "телекритике" в режиме он-лайн эти кадры! Телекритика! согласитесь разместить порно от "Кино" у себя на сайте за это число, если по-вашему это не порно? "Кино" показывает в это время настоящий разврат, Это дело покуратуры. Есть ли у нас прокуратура? Понятно, что бесполезной Нацраде нет дела ни до чего в этом мире ТВ-разврата, насилия, "блондинок в шоколаде" и пошлости.
НЕСКРЫТЫЙЭРОТОМАН // 17.12.2007 18:42:25
И если быть честным до конца, то в "Свободе слова", которую автор называет популярной программой, гнусной политпорнухи куда больше, чем в безобидной эротике. Я своему сыну на цирк с участием шуфричейбогословскихлитвиныхчерноволовитд смотреть не разрешаю.
хобот // 17.12.2007 18:41:14
Краще еротика, як тупі морди у ВР.
НЕСКРЫТЫЙЭРОТОМАН // 17.12.2007 18:38:56
В том то и дело, что эти каналы мы смотрим по кабелю. И я У СЕБЯ ДОМА, смотрю-что хочу. Дело родителей, а не какой-то там Нацрады, следить за тем, что смотрят, с кем общаются, куда ходят их дети. Если мне 35 лет, то имитация полового акта меня уже не удивит. А на этих каналах - именно имитация. Если мне 16(15, 14,13,и т.д.) лет, то пусть родители оградят меня от эт такого кино. Ужне знаю, за какой границей был автор, но с ситуацией на европейском ТВ он явно не знаком.
ohoho // 17.12.2007 18:10:05
На основании прокатного удостоверения министерсва культуры Украины. А что такое, кино в эфире после нулей, обозначено позначкою красного квадратика? Насчет эфира США, Франции, Италии, Вы или ситуации не знаете, или неправду пишете. В этих трех странах по безоплатному ТВ по вечерам иногда есть эротика. Только там отношение к ней нормальное, а не такое как у Вас, наполненное комплексами. Может, Вы латентный эротоман?
Hist' // 17.12.2007 17:40:07
Катерина має рацію. Ентер-фільм показує продукт такої саме якості. ICTV в свый час любила цим бавитись
Катерина // 17.12.2007 17:28:33
Николай, а почему упоминается только один телеканал "Кино"? Ведь если вы мониторите телеэфир, то наверняка знаете и о других телеканалах, где показывают такого вида продукцию Почему Вы не упоминаете о телеканале "Энтер-фильм", где также порнофильмы показывают? Или это избирательность?
Александр Мартыненко: «Украина в режиме реального времени перестала интересовать мир»
// 30.08.2008 01:01:10
Хочу быть в топе Яндекса или Гугла, сейчас же.. Пусть не говорят, что это сложно, главное иметь brain.dll
Андрій // 19.12.2007 15:35:59
Дякуємо нашим читачам, глядачам і слухачам в особі {Fuyty. Тепер ми знаємо, що Україна - не головна жаба на болоті. Живемо ж, як відомо, у Новій Зеландії...
{Fuyty // 17.12.2007 20:39:57
"А Украина как страна – то, что в ней происходит, вещи политические и социальные, – никого не интересует. Для наших зарубежных коллег по приоритетам важны взрыв на шахте, сальмонеллез, прорванная канализация, холера. Нет, холера вне конкуренции, если она есть… Футбол, конечно, – Лига чемпионов. А потом уже премьер-министр, где-то после выхода «Шахтера» в Лигу чемпионов (или вылета из нее)..." Поддерживаю двумя руками! Главное это еще понимать другим коллегам журналистам! А то только и смотришь - Украина самая главная жаба на болоте
Два кольори улюблених пісень
таня // 17.12.2007 17:09:09
мені цікаво на каналі М1 де наші українські виконавці ,російські? чому не показуєте ?.Смішний хіт парад якийсь хто на ньому голосує скільки ми дивились його узнать неможливо ні телефона ні адреси противно ту музику слухать Коли скінчиться другосортне навязування а може навіть на рівні плінтуса музика ми просто вас благаємо змінити ваш стиль передач та взяти до уваги думку глядачів показувати нову музику і наших українських по повній программі всіх артистів
Бюджет стрічки «Ілюзія страху» за сценарієм Олександра Турчинові – 2,5 млн гривень
Читатель // 17.12.2007 17:14:58
Не думаю, что кто-то из тех, у кого хватило сил дочитать это чтиво пойдет смотреть экранный вариант, - там сюжет похожий на сотни других детективов, да еще и заканчивается ничем... А я и не знал, что Турчинов Кучме выступления писал? Или речь шла о президентах компаний?
Експерти відзначають посилення цензури у комунальних ЗМІ Києва
столиця // 19.12.2007 11:48:28
Петро Щербина: «Агентство моделювання ситуацій є нікчемним прикриттям для сцикливих політиків» Сьогодні в.о. головного редактора газети «Українська столиця» Петро Щербина звинуватив директора Агентства моделювання ситуацій Віталія Балу у фальсифікації експертних опитувань, маніпулюванні громадською думкою і виконанні дрібних замовлень нереалізованих політиків. Петро Щербина також заявив про те, що київські муніципальні ЗМІ є одними з небагатьох медіа, в яких відсутні будь-які прояви цензури. За словами в.о. головного редактора газети «Українська столиця», заява директора Агентства моделювання ситуацій носить виключно «замолений» характер. «Для того, щоб дізнатися, чи є цензура в комунальних ЗМІ, треба питати не експертів і політологів, які існують в неадекватній уяві Віталія Бали, а самих журналістів цих медіа. Я упевнений, що жоден журналіст, який працює в комунальних ЗМІ не зможе поскаржитися на цензуру. Ми працюємо чесно і для киян», - заявив Петро Щербина. В.о. головного редактора газети «Українська столиця» також додав, що окремим політикам не подобається те, що столичні медіа відкрито та об’єктивно висвітлюють діяльність або бездіяльність політиканів різного ґатунку. Після ряду журналістських розслідувань незадоволені політики наймають таких замовлених спікерів, як Віталій Бала, які не соромляться за невелику суму ображати журналістів». При цьому він додав, що в самих муніципальних ЗМІ подібні замовлені заяви серйозно не сприймаються. «Агентство моделювання ситуацій є нікчемним прикриттям для сцикливих політиків, а насправді ця структура не оформлена згідно всіх вимог законодавства і є звичайним майданчиком для дурних висловів політологічних шавок», - додав Петро Щербина.
На Першому національному з’являться нові ток-шоу та підсумковий аналітичний тижневик
И чё? // 18.12.2007 12:57:11
"У стадії трансорфмацїі призупинен проект «Сільський час»" лицо попроще))))))
Претендент // 17.12.2007 17:58:14
Якщо ще не визначились із ведучим ток-шоу, знчить є шанс. Кому і куди на НТКУ надсилати своє резюме?
Украинская мечта реализована в Перу
Cute dead girl // 19.12.2007 02:10:26
Ви, dad, мабуть комсомольців Ющенко та Тимошенко маєте на увазі? І до чого тут геноцид? А естонці? О, я бачу цей наказ № 114-71Б: "Постановляю стєрєть отлічія мєжду городом і сєлом. Прєдсовнаркома Молотов". Шановний, ви давно до лыкарны зверталися?
dad // 17.12.2007 18:55:17
Дозвольте не погодитися, що у нас немає "нацистських злочинців" на державних посадах. У нас є "комуністичні злочинці" на державних посадах, їхні діти і внуки вже туди влазять, з тим же червоним рилом. Концтабори, знищення інакомислячих, винищення українців, кримських татарів, осетинів, чеченців, башкирів та ін. народів. ЗА роки СРСР зникли біля 50 народів Сибіру, Алтаю, Далекого Сходу. Це - не геноцид? Не довго лишалося і європейським народам, особливо нечисленним, напр. естонцям. Хіба не з великих міст віддавалися накази про "стирання відмінностей між містом і селом", настільки, що те село просто здихало? Дядьку Антоне, скільки вам років? Хто вас вчив і за якими книгами?
Звонит ли колокол по печатной прессе?
Лилия Побережская // 17.12.2007 21:04:43
Кстати, насчет электронных "читалок": я недавно видела по британскому ТВ мягкую суперчиталку размером приблизительно А4 или чуть меньше, которая сворачивается в трубочку. По-моему, она еще на стадии разработки, но недалек тот час! Боюсь, что даже я - полный газетный маньяк - перестану тогда читать печатную прессу. Спасибо всем за комментарии.
Лесь Герасимчук // 17.12.2007 12:31:38
Проблеми нашої періодики на паперових носіях відрізняються від проблем періодики в США й Великій Британії, як легковички нашого вітчизняного виробника і їхнього. На додачу наші видання перебувають під специфічним контролем кланів і на стадії видання, і на стадії розповсюдження. У цьому наша талановита авторка може переконатися, від'їхавши від столиці на 10-20 км. Досі "смерть" стримувалася відсутністю електронної читалки друкованих видань, бо навіть на звичайній Нокії читати великі тексти важко. Але поява цього року цілої низки українських, японських і, передусім, американських розробок дозволяє читати на форматі А5 з "паперовою" якістю будь-яке зображення. Ціна американської книжки за нашими цінами виходить в 5-10 разів дешевше, а газети - ще дешевше. Причому до американської читалки ви одержуєте PDF без провайдера прямо собі на пристрій. У кишені можна носити бібліотеку з тисяч томів. Усе залежить від місткості вашої флешки. Отже, український читач вже може мати більше "друкованого" слова за набагато меншою ціною та в обхід цензури й всієї тієї брехні, що у нас шириться. Тож, якщо тіньові й притінені власники не прийдуть доя тями ще цього року, вони почнуть активно втрачати читача, для котрого споживання такого продукту є щоденною потребою. Звичайно, бульварних і жовтих видань це стосуватиметься не відразу зі зрозумілих причин. Я підрахував, що для мене моя читалка (1800 грн.) окупиться за півроку. А це означає, що низку видань я припиню купувати.
bird // 17.12.2007 12:30:49
"Руперт Мэрдок, который два года тому назад напугал британских газетчиков предсказанием, что интернет вот-вот уничтожит печатную прессу, только что вложил 650 млн фунтов стерлингов в типографское оборудование на огромном комбинате News Corporation в Уоппинге" - в соседней новости Мердок купил Доу Джонс, издающий The Wall Street Journal.
bird // 17.12.2007 12:27:46
спасибо :-) понравилось


  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
Головна RSS