This version of the page http://20minut.ua/news/120739 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-07-28. The original page over time could change.
Проверить правильно ли Вам наливают бензин - легко
Новости
Авто
Недвижимость
Работа
Почта
Интернет-радио
Вход | Зарегистрироваться

Проверить правильно ли Вам наливают бензин - легко

A A A
Размер шрифта:
Узнать, правильно ли на АЗС наливают бензин очень просто. Оказывается, на каждой заправочной станции обязательно должен быть мерник. С помощью него и определяют – врет счетчик на колонке или нет. Мерники бывают разной емкости от 20 до 50 литров, но самыми распространенными все же являются 20-ти литровые

По информации инженера-метролога Николаевского регионального центра стандартизации, метрологии и сертификации Германа Хасхачиха, каждый водитель имеет право потребовать у ответственного лица заправить автомобиль именно через мерник. Каждый такой мерник должен быть опломбирован с указанием срока годности.

Другой вопрос, захотят ли на АЗС проделать такую процедуру. В любом случае, если Вас откажутся заправлять через мерник – значит что-то на этой заправке не чисто.

Николаев 2008-04-14 16:15:43
Версия для печати    Отправить на email
Если Вы увидели ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
бензин  мерник  Николаев 
Статьи автора Олександр СПАНАТІЙ:

Оцените новость:

Рейтинг: 0
Голосов: 0
Просмотров:53213

Олександр СПАНАТІЙ
8(063)4868824
Написать письмо автору

Добавить комментарий (113)
Гость: Алексей 15/04/2008 00:59 +2
Заправить они то, может, и согласятся, но только это будет стоить нервов водителю.
Ответить IP
Гость: Владимир 15/04/2008 15:57 +1
а нас имеют пока мы позволяэм
Ответить IP
Гость: alex 08/05/2008 19:23 0
Вы абсолютно правы
Ответить IP
Гость: Сергей 27/05/2008 13:00 0
На заправке компьютор и втечении нескольких минут будет залито столько сколько надо.Вод так.
Ответить IP
Гость: 1 24/07/2008 21:04 0
Бензин грузите бочками. Браться Карамазовы.
Ответить IP
Lex@ 15/04/2008 19:28 +1
Неплохо было бы провести эксперемент - на скольких станциях откажут?
Ответить IP
Гость: василий 16/04/2008 15:35 +1
пробовал, не отказывают...
Ответить IP
Гость: Lex@ 16/04/2008 22:02 0
Позитив... =)
Ответить IP
Гость: Аркадий из Сан Франциска 15/04/2008 20:57 0
А у нас таких мерников нет и мы точно не знаем как работают счётки на заправка, а цены на 15 апреля 2008года среднем $3.80 галон.
Ответить IP
Гость: Сергей из Беларуси 16/04/2008 11:07 0
Галон-это сколько литров?
Ответить IP
Гость: Юрий 16/04/2008 11:20 0
4,55 литров
Ответить IP
Гость: Сергей из Беларуси 16/04/2008 11:47 0
Ух... Получается что бензин у нас по цене как в Штатах? Круто!
Ответить IP
Гость: Геннадий из Украины 16/04/2008 14:13 0
По-моему в Штатах по-дешевле будет!
Ответить IP
Гость: Максим из Севастополя 16/04/2008 15:10 +1
3,8/4,55=0,835 долларов за литр
0,835*4,95 = 4,13 грн за литр
а у нас 5,80 за литр
Ответить IP
Гость: НикАн. 28/04/2008 19:52 0
ВШтатах дешевле будет всегда.А почему? Пошевели остатками мозгов.Серёга-слабо!Максим! Умница.Считаешь быстро!А живут хорошо там, где за это воюют.А не пьют пиво вёдрами ,за последние гроши.
Ответить IP
Гость: kasab 02/05/2008 02:30 0
в Штатах дешевле будет еще потому что них там зп побольше наших, и пособия безработным...
Ответить IP
Гость: Иван из Ивановки 08/05/2008 20:21 0
Вы правы!К сожалению у нас много никакущих.А пьяницами,легче вороватым пасечникам и тёткам с хлебобулочным изделием на голове,управлять!
Ответить IP
Гость: politruk 09/05/2008 22:18 0
а "проФФесор" самый чесный?
Ответить IP
Гость: Sasha 16/05/2008 04:28 0
Vas Ivan ne ponyat. Vrode by kak "pasechnik" i "tetka" Vas i tanut podalshe ot pyanits, na zapad. Tak Vy sami to chego hotite?
Ответить IP
Гость: Казимир из Украины 28/04/2008 21:46 0
Ну и где же ты видел А95 по 5.80? А по 6.00 не хо-хо?
Ответить IP
Гость: тимир 26/05/2008 19:36 0
казимир , ты не прав-6.35
Ответить IP
Гость: Igoriok iz Litvy 06/05/2008 15:57 0
Eto diosevo.U nas(Vilnius)1 litr 95 benzina stoit uze bolse evro!! To4nee 1.15 evro...Vot tak....
Ответить IP
- имя не указано - 27/05/2008 00:55 0
A poluchaete skol'ko?.....
Ответить IP
Гость: alex , San Diego . 17/04/2008 05:36 -1
ребята - ошибаетесья !
галон в США - не 4.55 , а вовсе даже 3.8 литра , вот и считайте !
Привет эрудитам !
Ответить IP
Гость: Искатель 20/04/2008 21:55 0
Можно еще точнее галон-3,75L
Ответить IP
- имя не указано - 29/04/2008 13:28 0
1 галон США--3,78541 лит.
Ответить IP
Гость: Gres Minsk 02/05/2008 00:55 0
В Великобритании 1 галлон = 4,54609 дм3, в США для жидкостей 1 галлон= 3,78543 дм3, для сыпучих тел 1 галлон = 4,405 дм3.
Получается, что для топлива ~ 3,78 л.
Ответить IP
Гость: Коля 03/05/2008 11:21 0
А не побарабану сколько точно галон! Прикол в том что почти в 3 раза дороже у нас!
Ответить IP
Гость: BARS 16/05/2008 11:24 0
Привет.Привет. Что в Штатах, что в Китае-1галон=4.544л. Или в Штатах даже по американски разговаривают???
Ответить IP
Гость: Виктор 17/04/2008 12:21 -1
Юрий наверно живвёт в США и привик врать что америка велика и из етого увеличил галон
а настоящий галон в литрах намног меньше чем написал юрий и он равняется 3.785411784
Ответить IP
Гость: Алекс 17/04/2008 12:37 0
получается в США цена бензина равна
$3.80:3.785411784=$1.004*5.05 гр=5.07гривни
Притом в США нет 95 бензина а есть максимум 93 и тогда нужно приплюсовать стоимост 2 октана
5ю07:95=5.33*2=0.10
итого 5.07+10=5.17 гр
Цена бензина в штатах равняется больше долара вот так то а то штат штати
Ответить IP
Гость: Олег 28/04/2008 18:56 0
Для начала сравните качество бензина. На их керосине Regular - можно ехать на 20-30% больше чем на нашем гавне.
Ответить IP
Гость: anna 24/05/2008 22:15 0
а если добавлять Roil Gold,еще больше экономия получается,все равно дешевле не будет топливо,
Ответить IP
Гость: Иван из Ивановки 08/05/2008 20:28 0
В США паршивого бензина нет! Я точно знаю.Наш бензин разъедает пластик,резину и даже силикон.Особенно"выдающиеся"заправки в Днепропетровской области,точнее в р-не Днепродзержинска.Это связано с тем,что бензин имеет разного рода дрянь из продуктов коксохимических заводов.
Ответить IP
Гость: Федя 23/05/2008 18:12 0
Да что там бензин,а за отход производства "солярка" забыли? 1л.= 6,30грн.
Ответить IP
Гость: Сергей 17/05/2008 19:46 0
Если не знаешь сколько в галоне литров то выдумывать не нужно и вводить в заблуждение народ не нужно...в галоне 3,750 литра...
Ответить IP
Гость: анна 24/05/2008 22:16 0
так точно
Ответить IP
Гость: v 29/06/2008 15:48 0
3.78 litr
Ответить IP
Гость: aleks 25/05/2008 19:41 0
количество литров может совпадать,им это легко,бензин разбавляют.
Ответить IP
Гость: Vik 22/06/2008 07:59 0
Американский галлон это 3,78 литра
Ответить IP
- имя не указано - 25/07/2008 15:26 0
3.98
Ответить IP
Гость: василий 16/04/2008 15:33 0
забыли сказать о 10-ти литровом мернике, и о погрешности 0,25г/л.
Ответить IP
Гость: aleks 25/05/2008 19:55 0
Друзья не парьтесь по этому поводу,захотят вас обмануть,обманут легко ,главное чтобы бензин или соляра были качественные.Поверьте когда полетит топливная аппаратура,инжектор,или движок вашего авто денег прийдется потратить настолько много ,что сразу-же забудете про некачественный бензин или недолив.
Ответить IP
Гость: Виллик 16/04/2008 16:46 0
Да да ребят, такая вот политика у нас проверить захочешь не сможешь не дадут скажут мерник не для вас и будут правы впринципе,- авось пломбу сорвёте, проверить иначе невозможно так как эти мерники для проверяющих служб, разве что вас приимут за проверяющего,но тогда нальют уж точно без обмана, еще разве что на новых заправках есть такие штуки встреные мерники на 10 литров представляют собой колбу с делениями сначала в неё заправить можете а уж потом в бак(колба располагается перед шлангом на колонке), но как правило они работают в режиме "постоянно" тоесть без опустошения, они всегда полны а потом поток топлива постоянный а не до дна... а про цену топлива, - да в штатах бензин дешевле он и до 1$ за 95 не дорос ещё, а чему вы удивляетесь? мы ведь богачи, -у нас кстати все те же машины что не только в штатах но и других странах мира дороже на 30-40% из-за таможенных накрутов, вот такая вот политика "ДОРОГИЕ" мои соотечественники, ато как же иначе депутатам бюджет заполнить кольгосударственного уж ничего нет - тлолько за ваш счет!!!
Ответить IP
Гость: Сергей из Беларуси 17/04/2008 11:32 0
У нас заправки недоливом не страдают, по крайней мере государственные (у нас их подавляющее большинство),но вот качество бензина хотелось бы лучше...
Ответить IP
Гость: Виллик 16/04/2008 16:53 0
Кстате у нас и налоги самые "маленькие" в мире как нам говорят,- сами считайте - вы отдаете налог с зарплаты, а потом за всё всё, тоесть ещё плюс20% за все товары и услуги, за квартплату и т.д, тоесть порядка 15% налог сразу на зарплату а потом 20% так сказать врассрочку при том когда тратите наличку, вообще этот налог продавцам причитается и должен подлежать возврату но им не возвращают вот они и берут его с нас, так что мы платим налогов 35%. Вот так -вот Так что куда там американцам и прочим до нас!!!
Ответить IP
Гость: Алекс 17/04/2008 13:02 0
в США налоги виглядят так в среднем подоходний налог государства 28% при минимальной зарплате + 5%налог штата + 4% пенсионний налог+ 18% стоимость медицина минимальна страховка + 17% налог на недвижимость + 7% налог на товары = 79% вот так то а вы америка америка так что зарабатывая в США $30,000-79%налог =$6,300
истема налогов США построена для обмана иностранцев чтобы привлечь дешовую рабочую силу.
Все емигранты в США пашут по 14 часов в сутки а имеют мираж. Они не понимают пто их просто взули.
Ответить IP
- имя не указано - 24/04/2008 19:22 0
Исходя из Ваших расчетов, в США живут просто нищие люди, теперь понимаю, почему соседи, которые жили то в Америке, то в Киеве, продали свою квартиру, сказав, что там за эти деньги купят особняк.
Ответить IP
Гость: папа 01/06/2008 06:19 0
Я согласен платить американские налоги за американскую зарплату и социалку. В Америке если серьёзно заболеешь то по крайней мере 50% заплатит СК а остальное может быть кредиткой. У нас просто умрешь. В местные налоги 5% входит ремонт дорог и уборка мусора. У нас 20% НДС много лет тырят януковичи на возврате экспорта "Донецкого чуда".
Ответить IP
Гость: AlexAndroID 17/04/2008 15:34 0
Бытует еще косвенный способ определения нечестности заправочных счетчиков. В каждом современном заправочном терминале есть два режима заправки: главный-когда залив идет быстро и дополнительный (или финальный, если хотите). Как мне обьясняли, чем раньше запускается дополнительный режим заправки, тем больше недоливается потребителю горючки. На нескольких заправказ АНП проверял - есть разница. До 1/2 литра из 10 оплаченных "недотекало" до моего бака. Проверял на совковом "космиче"-412, где есть щуп в углу бака с делениями, кроме-того - бодяжат бензин тоже безбожно - на 10 литрах соседних заправок разных альянсов можно "недоехать" по спидометру от 5 до 15 километров по трассе, против пасспортных на автомобиль.
Ответить IP
Гость: Инженер-метролог 21/04/2008 12:27 0
На АЗС используются сертифицированные ТРК (топливно раздаточные колонки).
Ответить IP
Гость: александр 18/04/2008 19:55 0
Мной замечена одна особенность-если беру 10литров в канистру-расход в норме если в бак пробег на 10-15км меньше.По непроверенным слухам включают доп генератор импульсов датчика с пульта
Ответить IP
Гость: Сергей из Беларуси 21/04/2008 19:55 0
Так вы скажите как у Вас качество этого самого бензина у кого как?
Ответить IP
Гость: Анатолий 22/04/2008 11:51 0
на разных заправках и качество разное
Ответить IP
Гость: Иван 22/04/2008 18:10 0
Интересно, а знают ли производители ТРК о возможности подключения доп генератора датчика импульсов
Ответить IP
Гость: НикАн. 28/04/2008 20:05 0
В основном качество дерьмовое.Почти везде бодяжат.Сам работал на фирме продавали бензин.Хороший ниразу не продавали.Испытывал на собственном Форде,движок убил.Основа стабильный бензин.Настоящий в качестве присадки.
Ответить IP
Гость: Заправщик 23/04/2008 17:49 0
Где ты таких слов умных нахватался?
Ответить IP
Гость: а 22/04/2008 18:41 0
они просто напросто откажуться мерять бензин
Ответить IP
Гость: Владимир 24/04/2008 21:29 0
Я всегда заправляю в канистру 10л.
Большенство на заправках предлагают заправить по 5л. Вот и задумайтесь почему ?
Ответить IP
Гость: Илюха Минск 28/04/2008 15:58 0
Мужики, так что, если у нас в Белоруссии за литр 92-го берут 0.9897 доллара, так по топливу мы "впереди" планеты всей, при зарплате в 500 у.е. в месяц?
Ответить IP
Гость: loki 28/04/2008 21:52 0
а где ты видел зарплату в 500 уе
Ответить IP
Гость: Анатолий 29/04/2008 00:09 0
Если 500 у.е. минимальная, то батьку берегите. Мне 100 л. хватает на 1600-1700 км. Правда львиная доля (1200-1300) по трассе. При моих 300 у.е. езжу редко и за мерники даже не подозревал. У меня свой мерник-канистра, но даже если и не доливают всеравно не скандалю, нет смысла.
Ответить IP
Гость: PIT 29/04/2008 02:50 0
И вообще надо их всех на АЗС
Ответить IP
Гость: Владимир 29/04/2008 07:16 0
При том постоянно и без остановки.)))
Ответить IP
Гость: Organizm 30/04/2008 15:42 0
Работал на заправках ТНК золотого гепарда. Был случай, паренек неопытный, нынче директор заправки:), напутал шлангочки с автоцистерны, походу слил дизель в пятый, потом ручным нососом откачивал дизелек. Пятый тогда на ура разошолся, да и дизель тоже и никто жаловаться не приехал:) Вот в таких случаях качество теряется. Только по неопытности сотрудников. А текучка там пипец. Когда я на пистолетах работал зарплата 400 грн была, аж смешно вспоминать.
Ответить IP
Гость: SedojNK 08/05/2008 11:51 0
Да и при этом, заправочным шлангом! И врубить на всю катушку, чтоб знали как брата нашего обижать))))))))
Ответить IP
Гость: Сергей 02/05/2008 12:20 0
Я Сам работал на заправке старшим оператором
так вот генератор действительно есть
он ворует 1 литр топлива от первого литра
также есть пульт который отключает данный генератор
само устройство встроено в радио(пульт от телевизора электрон)
в среднем заправка где я работал выдавала 80-100 литров за смену
Ответить IP
Гость: Максим 02/05/2008 22:29 0
Я проработал три года на заправке, и мы были обязаны каждый день проливать колонки через мерник. Мы предлагали клиентам заправлять через мерник, но 90% клиентов просто отказывались, ссылаясь на то, что мерники у нас брешут. На счет мерника, на заправке по закону их должно быть три 10л, 20л, 50л. И заправка обязана каждый день проливать каждую колонку. Был случай когда клиент приехал на своем москвиче 408 заправил 10л после чего сказал что вы мне налили литра 3 ссылаясь на то что датчик у него как показывал пустой бак, так и после заправке показывал пустой бак. Начальник заправке предложил ему слить с бака весь бензин в 10л мерник, а все что останется вылить ему обратно в бак. А десять литров с мерника он вылит обратно в емкость клиент на с пор согласился в результате у него оказалось в баке около 12л. клиент проспорил. И в итоге заказал еще заправить 10л. В результате чего клиент заплатил за 20л а уехал с 10л.
Ответить IP
Гость: Максим 02/05/2008 22:36 0
Я знаю две фирмы на которых вам не откажут налить в мерник это на "ОККО" и на "ANP". Что касается на счет пломб на мерниках то на каждую пломбу на мерниках выдоется паспорт каторый потверждает когда и кем он был опломбирован и пролит на точность.
Ответить IP
Гость: Сергей. (США.ЧИКАГО) 03/05/2008 18:24 0
Во-первых-есть и 93 и 95(но не на всех заправках,это правда). Вовторых-дизель стоит дороже самого дорогово бензина(наверно они считают,что раз раход меньше,то и потратить клиент может больше).И в-третих-в большенстве городов(не в центре города(даунтауне),а в целом мегаполюсе)общественного транспорта практически нет и без машины Вы никуда не доберётесь по-этому сравнивать цены очень трудно.К примеру,если моя машина поломается,я не смогу доехать до моей работы никаким другим транспортом,кроме такси,а это~60 баксов+тип +теже ~60 +тип на дорогу домой(так за чем ехать на работу,потратив 8 часов на боса+30 минут на обед+~2-2.5 часа на дорогу в трафике=10.5-11 часов в день если потратиш почти всё,что можеш за этот день заработать,дешевле сидеть дома,хоть отдохнеш(если это 1-2 дня на ремонт машины,но не больше),та-же история и у жены,а у сына ещё хуже-он работает ближе,но зарабатывает меньше и если он может пропустить со скандалом работу(боса не интересует есть у тебя машина или ты идёш пешком 2 часа,или приехал на такси,или у тебя нет денег-ты должен быть вовремя и отработать своё время по графику-не нравится-иди на...,он найдёт другова на твоё место),то пропустить коледж ему будет стоить ещё больших неприятностей.Вот и смотрите,где дороже.Я за день проезжаю примерно 85-90км(на работу и домой),заправляю машину примерно каждые 5 дней-~14 галонов(52.92л.),цена среднего бензина,которым я заправляю сегодня-4.05 баксов за галон=56.70 доларов+ жена-~14галонов в неделю+сын-~10галонов=38галонов в неделю=~153.9 баксов.Р.С. Извените что получилось слишком длинно,и не подумайте ничего,я не плачюсь,я просто хочу сказать,что всё весьма относительнои лучше только там,где нас нет.Всего Всем Самого Лучшего и Доброго,пока.
Ответить IP
Гость: VAZ 2101 05/05/2008 16:01 0
Ребята, а чё это такое?
Если вовремя заправки отпустить пистолет
и сразу же обратно нажать, то счёт продолжается,
а бензин не течёт. Не спешите радоваться сервису
когда к вам бежит заправщик.
Ответить IP
Гость: тарас 05/05/2008 23:23 0
а по моему за все в етой жизни надо платить . но и лохом быть тоже не хочется . надо проверять компресию ,момент и работу зажигания , давление в резине , развал , ходовую , снять багажник , никаких быстрых разгонов и резких торможений . если придерживатся етих нехитрых правил можно добиться економии до 20 % топлива .
Ответить IP
Гость: Дмитрий 06/05/2008 08:39 0
У нас в Симферополе а92 - 5,8 грн козлы ох....ли!!!
Ответить IP
Гость: Дмитрий 06/05/2008 09:16 0
и вообще я считаю что на такие как топливо водка хлеб мясо (осн) государство должно монополию ввести......
просто Ющь со своей стервой рвут страну по швам!!!!
Ответить IP
Гость: Серж 06/05/2008 22:36 0
Тебе про Фрму а ты про Ерему - Может вспомниш Ивашку?
Ответить IP
Гость: Бабай 07/05/2008 13:48 0
Так можно проверить только количество но не качество бензина ....
Ответить IP
Гость: олег 07/05/2008 16:04 0
Мужики может я немного не в тему но как водитель хочеться уже кричать чтож мы за народ такой ,куда эти гады девают наши бабки ,налог те что в мрео платим живу в макеевке не поверите дорога просто мрак взял машину ланос люди 2,5 года ездили загнал на сто без проблем,2 месяца поездил по Макеевке помоеиу скоро развалиться за что мы платим чтобы потом вкладывать деньги в ремонт ,а бензин говно на всех без исключения азс потому что с одной бочки.
Ответить IP
Гость: олег 07/05/2008 16:09 0
сегодня ПАРАЛЕЛЬ выставила ПЕРФЕКТ 95 по 6,20гр
Ответить IP
Гость: Юрий Ван 07/05/2008 22:03 0
Почему Штаты не развивают общественный транспорт? Это же маразм жечь столько бензина!!!
И вы же та не одни такие. Вот вам одна из причин энергетического кризиса. Пересаживайтесь на велосипеды хотя бы иногда. Я имею ввиду не только вашу семью.
Ответить IP
Гость: 111 08/05/2008 13:51 0
а кто заливал v-pover от shell ??? как едет машина и расход уменьшился ?
я то езжу на 95 puls(OKKO)
хотелось бы узнать мнение других !?
Ответить IP
Гость: Алекс 09/05/2008 21:34 0
Каждый год отдыхаю в Болгарии,там дешевле,чем унас на Азове.Но это отдельная тема. Так ввот еду через Румынию.у моей машины Форд сразу экономия до 10 %.Делайте выводы сами
Ответить IP
Гость: Колян 09/05/2008 22:52 0
У жены Чери КуКу. Неделю назад катались на родину, 350 км в одну сторону. Решил первый раз попробовать в-повер Шелл. На дорогу "туда" + по делам ушло 26.5л на 415 км. (90% трасса). На обратном пути заправил на АНП под Кролевцом (на трассе!!!!), на тех же 26.5л прошел 450 км. (те же 90% трасса + кондей почти всю дорогу). ХЗ как так вышло, но вот такие результаты замера... :((
Ответить IP
Гость: Колян 09/05/2008 22:54 0
Да, цена бензина в-павер 6.39 на бориспольской трассе, 95 АНП под Кролевцом 5.85. посчитайте убыток.
Ответить IP
Гость: 1 24/07/2008 20:00 0
Ветер попутный:)
Ответить IP
Гость: Саша 15/06/2008 16:39 0
сПАСИБО ЗА откровенные замечания. Живу в чехии. У нас бензин стоит 2долл за литр. Солярка еще дороже 2,2долл.
Ответить IP
Гость: Storm 28/07/2008 09:48 0
Не, ну прикол, бедные несчастные американцы! :))) Я в Питере живу, мне на работу в одну сторону 48 км, и еду я эти сраные 48 км 2 часа в пробках, т.к. единственное шоссе, по которому я на работу доехать могу, ремонтируется и будет ремонтироваться еще 2.5 года по плану. А когда доремонтируется, вырастет количество машин и гребаных дачников, так что ничего не изменится. И с транспортом у меня засада полная, только из-за этого и купил машину. Расход в пробке получается около 13 литров на 100. Можно промолчать про стоимость запчастей и расходников, которые в штатах в 3(!) раза дешевле, чем в России (Знаю точно, потому, что в последний раз из штатов и заказывал). И какая у там средняя зарплата, Сергей, если не секрет? Про качество бензина вообще молчу. Будем дальше "смотреть где дороже?"
Ответить IP
Гость: olia114 08/05/2008 17:18 0
всем спасибо за ценную информацию, много нового узнала.
Ответить IP
Гость: Сергей 13/05/2008 16:53 0
На азс всегда имели и иметь будут нас с вами.И не надейтесь на гипер-мега качество и количесвто.Я сам многократно сверял при среднем по городу выходит 10л дизеля на 170 а проезжаю 150,при этом не скажу что жгу в пробках.Реально суки не доливают.Кло,Анп-паскудные заправки и дизель такой же,тьфу!
Ответить IP
Гость: Василий 13/05/2008 21:01 0
Вопрос к Сергею. А реально самому смастерить радиопульт, чтоб отключать доп генератор? Очумелые ручки найдутся, было бы побольше информации
Ответить IP
Гость: Вано 21/07/2008 19:05 0
какой радио пульт..всё гораздо проще, прописывается в программу которая считывает с датчика(счётчика) топливного и управляет насосом налива доп строки (на контроль нажатия комбинации клавиш) если нажато 0 то недолив 10-15%, если не нажаты ( клиент попросил налить через мерник, либо в канистру) то наливает по норме.
Ответить IP
Гость: Обладатель МОСКВИЧа 412 с движком в 1.8 16/05/2008 20:51 0
В Симферополе бензин ваще дорожаеть,не ну 5.80 бля наглости я хуею
Ответить IP
Гость: Александр 16/05/2008 23:22 0
Что в Семферополе херня ты по Донецку прогуляйся паралель 95 перфект 6-40 , 95 прост - 5.90. дизель 6.40 как только выедеш за область цены ниже . если можно было хоть один день по всей украине не заправиться что эти суки поняли
Ответить IP
Гость: Antonen Черноморское 21/06/2008 22:20 0
у нас бензинчик уже 7 грн за 95.
Ответить IP
Гость: Alexander 23/07/2008 11:27 0
V Cambridge (UK) Diztoplivo - 1.29 funta, 95(oni ne pishut) - 1.19 funta. Umnozhajte na 9-10 - poluchite v grivnah. Zamyachu, chto AZS zdez ne na kaghdom shagu.
Ответить IP
Гость: Рустам 17/05/2008 00:28 0
Здравствуйте!
Прочел комментарии-ШОК!
Как вообще люди в Украине Живут!?!
Родом с России, учился в Украине, живу в Алжире!
Цены на Бензин 2-х типов normal, super и дизель не поднимались с 1986года, а подняли цены на хлеб до 10-12Динар - терракты, взрывы, демонстрации! Salut!
Ответить IP
- имя не указано - 18/05/2008 09:03 0
все мерники уже накручены.
Ответить IP
Гость: серж 18/05/2008 22:50 0
как то ехал,вот-вот бензин закончится,запрвил 5 литров,проехал 2 км и бензин закончился,просто воздухом заправили,а вы говорите не доливают.
Ответить IP
Гость: Ник 19/05/2008 14:19 0
Сколько времени водитель проводит на АЗС?
7-10 мин. максимум.
Если он захочет провести там еще 10-15 мин., поверьте, на 9 из 10 АЗС без скандала все ему нальют :)))
Ответить IP
Гость: вася 22/05/2008 14:25 0
бензин при каждой заправке в бак остаётся в шланге мин.1,5л и при возврате пистолета на колонку отсасывается в мерах безопасности а вот если лить вмерник стоя щий на земле выходит правильно
Ответить IP
Гость: Student 25/05/2008 11:35 0
есть и мерники накрученные и пультики есть, жахают нас как хотят а мы крепчаем и возмущаться можем только дома или в нете
Ответить IP
- имя не указано - 25/05/2008 12:14 0
потерпите до семнадцатого года-история повторяется
Ответить IP
Гость: RAF 27/05/2008 13:44 0
Давно пора єтим УРОДАМ из Верховной рады(Вчассности Ющу ПИздюльке Тимошенко)навалять по полной программе шо на себе твари позорные испытали как живёт народ и как можно ездить на Этих позорных дорогах за котороые плотим ожиревшим ох"№вшим до придела ДПСНИКАМ!!!Рватить их зверей начасти давно уж нада ане демогогию в Инете и дома разводить!!!
Ответить IP
Гость: Van Helsing 25/06/2008 17:37 0
Если хотите знать почему происходит весь этот беспредел, который всех нас возмущает и что реально можно сделать, чтобы всё это изменить смотрите: http://pravdu.msk.ru/lessons/petrov/video/2DVD/01_1_Vvodnaya.avi Весь курс можно скачать по ссылке: http://pravdu.ru/lessons/petrov/
Ответить IP
Гость: Обладатель МОСКВИЧа 412 с движком в 1.8 05/06/2008 16:27 -1
А ДПСНИКИ с%^а охерели до предела,борды рвать ублюдкам НАДО!!!
Ответить IP
Гость: Игорь Крымский 11/06/2008 18:21 0
То, что нас "имеют" на заправке - это факт!!! Есть два выхода: 1. - Наладить изготовление электронных проточных датчиков количества и качества наливаемого топлива. Прибор должен быть сертифицирован с последующейпроверкой и пломбировкой в Госсстандарте. Даже при стоимости в 400-500 баксов он себя оправдает...по-крайней мере душа будет спокойна. чтио эти кровососы - бензиновые воротилы - остались с носом...так-как при несоответствии количества налитого бензина и несоответствии заявленного октанового числа, - можно смело подавать в суд!!!
2: Организовывать бригады "лихих ребят", которые будут ездить по особо обнаглевшим заправкам, под стволом заставлять включать колонки, бензин сливать рядышком с заправкой, выгонять с заправки всё живое и выстрелом из ракетницы с безопасного расстояния взрывать нахрен!!!! Уверен, - несколько десятков таких налётов...и главные заправщики одумаются и перестанут с нас пить кровь.....
Ответить IP
Гость: Уалэра Севастопольский 17/07/2008 20:07 0
Поддерживаю тебя брат ;)
Ответить IP
Гость: 1 24/07/2008 20:09 0
Так лихие ребята как раз в Ираке, ракетницы у них на подводных лодках, далеко. И у них дома бензин дешевый...И они же - Главные Заправщики.
Ответить IP
Гость: Серёга 22/07/2008 15:02 0
Ребята! А я на каком-то сайте нашёл совет и попробовал на себе. Там советовали взять вентилятор с блока питания компьютера, установить его в воздушный фильтр так, чтобы поток воздуха шёл в направлении двигателя, а питание - 12 вольт от аккумулятора. (Типа, турбонаддува). Обещали экономию бензина и увеличение мощности на 25%. Ну, 25 нет, а около 15% и экономия и мощность, действительно, возросли. Правда, некоторые знакомые, когда я им рассказываю, не верят, говорят, херня. Но я ведь на своём Дэу сенсе проверил и не жалею. В конце-концов, расходы никакие, а польза ощутимая. Может быть ещё кто-нибудь попробует?
А, вообще, мы, водители, хозяева дорог, абсолютно неорганизованы и не умеем добиваться своего. Если бы был центральный координирующий орган, которому согласилось бы подчиняться большинство, то можно было бы устраивать акции в пределах той-же Украины. Представьте, если бы все водители (за, разумеется, исключением жизнеобеспечивающего транспорта - перевозка пассажиров, скорая, ремонтные и т.д.) провели акцию протеста "Три дня без заезда на заправки"! Думаю, за это время никто бы особо не пострадал без использования личного автотранспорта, а вот бензомагнатам пришлось бы понести значительные убытки. И предупредить, что в дальнейшем... и т.д. Тогда был бы прпок от этих действий. А возмущаться, как в Советском Союзе "на кухне" бессмысленно! Наша сила только в единстве!
Ответить IP
Гость: 1 24/07/2008 20:13 0
А я фильтр просто воздушный, вместо 40 000км, через 10 тыщ меняю. Тот же эффект.
А от бензина даже не воняет бензином. растворитель какой-то. Возле завода пропан-бутана в радиусе 30 км ваще нереально нормально заправиться - льют отходы сжижения газа(газолин кажись).
Ответить IP
Гость: 2 24/07/2008 21:26 0
"центральный координирующий орган, которому согласилось бы подчиняться большинство" будет взят за жопу в момент богатым меньшинством. а вот интернет-акцию попробуй останови... нет зачинщика, никто не подчиняется. просто делает, если совесть велит.
вот, к примеру, акция - постарайтесь при повышении цены на топливо тратить не больше, чем раньше. остаток пробега - на общ. транспорт. доход не повысится от повышения цен - начнут снижать ?подумают, спрос упал.... - дороговато.

в день повышения цены - не заправляться! - пусть удавятся - то ли поднимать, и день без дохода(а взятки и дань платить надо, бензовоз по графику придет - лить некуда..), то ли оставить...

еще варианты? разошли 100 друзьям и будет счастье
Ответить IP
Гость: Vitaliy 23/07/2008 11:25 0
Узнать, правильно ли на АЗС наливают бензин очень просто. Оказывается, на каждой заправочной станции обязательно должен быть мерник. С помощью него и определяют – врет счетчик на колонке или нет.---- Это полнейшая чушь, для наивных людей!!! Мерник--для метрологов, как выразился кто то в ответах. Не хотите дарить 1/2-1литр из 10 литров азске, захватите с собой канистру, в неё то точно нальют точно, главное чтобы пистолетчики или кассиры заметили что Вы заливаете в канистру. Поверьте мне, знаю о чём говорю, работал там! И недоливом занимаются кассиры, они на пульте колдуют.
Ответить IP
Гость: алексей 25/07/2008 17:18 0
А кто знает, как жухают, когда просиш "полный бак?" Я так всегда заправляюсь, когда меньше 1/3 бака, приезжаю и говорю "до отсечки". Счетчик реально крутить, что бы больше литров показать?
Ответить IP
Гость: оператор 27/07/2008 19:07 0
И вставляют тебя, дружище, по самой полной програме! Как минимум литров на пять-шесть! Мне так пытались втюхать 65 литров в 50 литровый бак,при том чтоя приехал туда своим ходом! Ну, отсосали,ес-но, но за державу обидно!
Ответить IP
Также в рубрике:
13:58Ажіотаж за вкладами у Хмельницькому зник
11:02Топ джекпотів
10:59Куди йдуть гроші з лотерей
10:57Азартні ігри популярні і серед вінничан
20:47Житомир накапливает долги за коммуналку
20:19Власти запретили наживаться за счет детей
18:44Тернополянам радять перед покупкою позгинати в парасолі спиці
13:15Податкова області додала до бюджету дев'ять мільйонів гривень
11:38Банки заробляють на додаткових умовах кредитування
18:42Больше всего строят в Бердичеве
Статьи автора Олександр СПАНАТІЙ:
13:21 Розпочалася додаткова сесія зовнішнього тестування
11:56 На Декабристів знову впала велика гілка
18:27 Від Євро-2012 Миколаєву користь буде, хоч і не велика
16:32 Небольшое ДТП на Пушкинском кольце
13:19 Визначено кращі підприємства області
16:50 «Міс Діра» втрачає конкурсанток
14:51 Стартувала екологічна регата
12:32 Юлия Тимошенко похвалила работу николаевского губернатора
11:49 Дерево обрушилось на пешеходную дорожку
11:16 Джип перевернулся на углу ул.Дзержинского и Большой Морской