This version of the page http://astrogorizont.com/content/p-11/ch-1 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-06-22. The original page over time could change.

Новости NASA на русском языке

Женский
Определяюсь

Итоги голосования

Главная Новости

Страницы » 1-5 | «« | 51-55 | 56-60 | 61-65 | 66-70 | 71-75 | 76-80 | 81-85 | 86-90 | 91-95 | 96-100 | »» | 101-232

Американские ученые нашли уже пятую планету у далёкой звезды

13 12/07   Просмотров: 828
Оригинальная версия»
Американские ученые обнаружили пятую планету, обращающуюся вокруг звезды Канкри-55, похожей на Солнце. Это открытие позволяет сделать вывод о том, что во Вселенной существует множество планетарных систем, похожих на ту, частью которой является Земля.

Обнаружена область формирования планет вокруг протозвезды

04 12/07   Просмотров: 709
Оригинальная версия»
Ученые из Иллинойского университета обнаружили вокруг молодой протозвезды "сплющенную" оболочку из газа и пыли, в которой происходит формирование планет и их спутников. Хотя протозвезда и структуры не видны в оптическом диапазоне, учёным всё же удалось изучить их с помощью инфракрасной камеры орбитального телескопа Спитцер.

3 – 17 декабря. Небесный альманах

03 12/07   Просмотров: 713
После небольшого перерыва восстановлен выпуск Небесного альманаха. Если Вас не смущает холод на улице и вы желаете узнать какие планеты и где можно увидеть на небе, то с радостью расскажем Вам о них! Если вы являетесь искушенным любителем астрономии, наверняка также найдёте много интересного в нашем альманахе.

Очень большой телескоп нашел 27 протогалактик

03 12/07   Просмотров: 596
Оригинальная версия»
С помощью Очень большого телескопа (Very large telescope, VLT) Южной европейской обсерватории (ESO) астрономы обнаружили 27 объектов небольшой яркости, предположительно являющихся галактиками на очень ранней стадии развития - протогалактиками, сообщает ESO в своем пресс-релизе.

Зонд подтвердил, что в атмосфере Венеры сверкают молнии

29 11/07   Просмотров: 613
Оригинальная версия»
Европейская межпланетная станция "Венера-экспресс" помогла разрешить споры, идущие уже почти 30 лет, по поводу загадочных ярких вспышек в атмосфере Венеры. Полученные с помощью магнитной антенны зонда данные подтвердили, что это - разряды молнии, происходящие на высоте примерно 56 км от поверхности второй от Солнца планеты. Об этом сообщил в своей статье в научном журнале "Нэйчур" профессор-геофизик из Калифорнийского университета Кристофер Расселл.

Подбор товара

Астро-консультанты
Владимир Кажанов
Задать вопрос

11.06.2008

100 взрывов на Луне
Не так давно на любого человека, утверждающего, что он видел вспышки света на Луне, профессиональные астрономы посмотрели бы с большим подозрением. Сообщения о вспышках на Луне вообще рассматривались как нечто нереальное, как сумасшедшая игра больного воображения. Однако больше никто не может назвать человека, видевшего вспышки, обознавшимся. Более двух с половиной лет ученые из NASA наблюдают за вспышками на поверхности Луны. И таких вспышек они насчитали не одну и не две, а уже целых сто.
05.06.2008

В космосе обнаружено странное кольцо вокруг мертвой звезды
Внимание ученых привлекло весьма необычное кольцо вокруг останков взорвавшейся звезды SGR 1900+14. Звезда в центре кольца принадлежит к классу объектов, известных как магнетары - мертвые звезды, обладающие невероятно сильным магнитным полем.

Статьи

04.06.2008

Новая космическая миссия или «Лунный Грааль»
Нет, речь пойдёт не о том Граале, о котором вы подумали. Новая миссия NASA планируется на 2011 год, и будет исследовать необычное гравитационное поле луны. Данные, полученные с помощью GRAIL, помогут ученым понять силы, действующие под лунной поверхностью и узнать историю происхождения Луны, Земли и других, похожих на Землю планет.
24.04.2008

Следы осмия - результаты столкновений земли с метеоритами
Ученые разработали новый способ определения размеров метеоритов, которые в прошлом сталкивались с Землей, и частоту таких столкновений. Их работа предоставила новую информацию о столкновении, которое могло стать причиной гибели динозавров.

О нас | Астро магазин | Новости | FAQ | Личные дневники | Сотрудничество | Контакты