This version of the page http://astrogorizont.com/content/p-5/ch-1 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-06-08. The original page over time could change.

Новости NASA на русском языке

26-40
41 и больше

Итоги голосования

Главная Новости

Страницы » 1-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 | 36-40 | 41-45 | 46-50 | »» | 51-231

Как подземные воды формировали поверхность Марса

06 03/08   Просмотров: 542
Оригинальная версия»
Марс для нас сегодня представляется сухой, пыльной Красной планетой. Однако особенности поверхности этой планеты указывают на то, что это не всегда было так. Раньше воды участвовали в формировании марсианской поверхности. Но и сейчас, возможно, в недрах планеты текут грунтовые реки. Ученые придерживаются мнения, что один огромный океан ранее покрывал одну треть Марса.

У соседней звезды вскоре могут быть открыты обитаемые планеты

03 03/08   Просмотров: 929
Оригинальная версия»
Каменистые планеты земного типа, причём с условиями на поверхности, пригодными для жизни, должны существовать у ближайшей к нам звезды - Альфы Центавра. К такому выводу пришли Хавьера Гедес (Javiera Guedes), Грег Лауфлин (Greg Laughlin) и их коллеги из университета Калифорнии в Санта-Круз (University of California, Santa Cruz).

На Венере обнаружено необъяснимое природное явление

29 02/08   Просмотров: 716
Оригинальная версия»
Европейские ученые обнаружили необычный светящийся туман в атмосфере Венеры, который просуществовал несколько суток, после чего исчез. По мнению астрономов, данное явление не имеет аналогов на других планетах, в том числе и на нашей, и представляет собой некую новую динамическую особенность атмосферы Венеры.

В глобальном потеплении Солнце не виновато?

28 02/08   Просмотров: 537
Оригинальная версия»
Считается, что постепенное и постоянное повышение температуры на Земле, которое сегодня называют глобальным потеплением, вызвано двумя факторами: повышенной солнечной радиацией и неумеренно высоким уровнем выбросов парниковых газов. Поскольку температура Солнца в периоды его активности действительно колеблется на одну десятую процента, то это может вызывать дополнительное нагревание земной атмосферы. В свою очередь атмосфера с 1960-х годов нагревается еще и за счет резкого возрастания человеческой деятельности.

К списку источников метеоритов добавили Меркурий

26 02/08   Просмотров: 368
Оригинальная версия»
Часть метеоритов, попадающих на нашу планету, является осколками близлежащих небесных тел, выбитыми в результате столкновения с астероидом или другим метеоритом. Сильное столкновение может придать осколку скорость, достаточную для того, чтобы он преодолел притяжение своей планеты и вылетел в космос (вторую космическую скорость).

Подбор товара

Астро-консультанты
Владимир Кажанов
Задать вопрос

05.06.2008

В космосе обнаружено странное кольцо вокруг мертвой звезды
Внимание ученых привлекло весьма необычное кольцо вокруг останков взорвавшейся звезды SGR 1900+14. Звезда в центре кольца принадлежит к классу объектов, известных как магнетары - мертвые звезды, обладающие невероятно сильным магнитным полем.
28.05.2008

Космический аппарат «Феникс» совершил посадку на Марсе
«Феникс» совершил посадку в районе северного полюса Марса 26 мая 2008 года в 3:57 по московскому времени. Несмотря на то, что на этапе снижения у зонда возникли технические проблемы, и на поверхности Марса он оказался на 15 минут раньше запланированного срока, посадка прошла в штатном режиме. Посадка зонда, стартовавшего с Земли 4 августа 2007 года, впервые в истории марсианских миссий проводилась при помощи парашюта и тормозных двигателей…

Статьи

04.06.2008

Новая космическая миссия или «Лунный Грааль»
Нет, речь пойдёт не о том Граале, о котором вы подумали. Новая миссия NASA планируется на 2011 год, и будет исследовать необычное гравитационное поле луны. Данные, полученные с помощью GRAIL, помогут ученым понять силы, действующие под лунной поверхностью и узнать историю происхождения Луны, Земли и других, похожих на Землю планет.
24.04.2008

Следы осмия - результаты столкновений земли с метеоритами
Ученые разработали новый способ определения размеров метеоритов, которые в прошлом сталкивались с Землей, и частоту таких столкновений. Их работа предоставила новую информацию о столкновении, которое могло стать причиной гибели динозавров.

О нас | Астро магазин | Новости | FAQ | Личные дневники | Сотрудничество | Контакты