This version of the page http://novostey.com/science/index.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-01-22. The original page over time could change.
Наука и техника - Новостей.COM
· Общество · Политика · Развлечения · Soft · Hard · Internet и сети · Транспорт · Mobile · Финансы · Спорт · Наука и техника · Другие

Наука и техника

21.01.2008
Астрономы говорят об обнаружении нового класса звезд
Астрономы из калифорнийского университета в Лос-Анжелесе обнаружили две относительно старых звезды, расположенных в созвездии Большой Медведицы, которые начали формирование второго поколения планет в своей системе. По словам специалистов, обычно звезда формируется вместе с системой планет почти одно... Читать полную версию

ВОЗ: Изменение климата грозит человечеству исчезновением
Сегодня в Женеве открылась 122–я сессия Исполнительного комитета Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Выступая перед ее участниками, Генеральный директор ВОЗ Маргарет Чань подчеркнула, что изменения климата, рост нестабильности и внутренние конфликты негативно сказываются на состоянии здоров... Читать полную версию

Космический турист Ричард Герриот начал готовиться к полету
С сегодняшнего дня очередной космический турист Ричард Герриот, который должен отправится на МКС уже в этом году, начал подготовку к полету в подмосковном Звездном городке. Первый этап подготовки у Герриота продлится полтора месяца и за это время ему предстоит пройти множество медицинских обследован... Читать полную версию

Водяные пузырь и завеса спасают австралийцев от огня и жажды
Австралия — самый сухой континент, жители которого испытывают проблемы с питьевой водой, а также нередко страдают от природных пожаров, перекидывающихся на дома. Неудивительно, что именно в Австралии придумали и выпускают две любопытные системы, позволяющие эффективно решать обе этими проблемы. П... Читать полную версию

Американцы создали реактивный двигатель размером с сигарету
В США разработан миниатюрный реактивный двигатель для беспилотных летательных аппаратов, размеры которого, созданного с использованием нанотехнологий, не превышают размеров обычной сигареты. Схема и прототип двигателя, engadget.com Такие размеры позволяют использовать двигатель в аппаратах д... Читать полную версию

Создано кресло с магнитной левитацией
Британская компания Hoverit построила летающее кресло The Lounger, удерживаемое над своим основанием силой магнитных полей. Необычное кресло работает за счёт набора мощных постоянных магнитов, размещённых в самом кресле и основании. Горизонтальное перемещение кресла ограничивают направляющие стол... Читать полную версию

Индия запустила израильский спутник
Сегодня в 6.45 по московскому времени с индийской стартовой площадки Шрихарикота был произведен запуск индийской ракеты-носителя с израильским спутником TecSar на борту. Через 20 минут после старта спутник был выведен на орбиту. Спутник TecSar израильского производства весит около 300 килограммов... Читать полную версию

Новый российский спутник связи "Экспресс-АМ33" будет выведен на орбиту через неделю
На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к запуску ракеты космического назначения "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и российским телекоммуникационным спутником "Экспресс-АМ33". Сегодня в монтажно-испытательном корпусе площадки 92А-50 расчеты пред... Читать полную версию

Обнаружен активный вулкан на Южном полюсе
Британские ученые опубликовали сегодня статью в научном журнале Nature Geoscience, согласно которой, вулкан в западной части Антарктики последний раз извергался около 2000 лет назад, но несмотря на это, он может быть все еще активным. Британские геологи отмечают, что когда антарктический вулкан изве... Читать полную версию

На Меркурии найден кратер-телефон
Специалисты миссии Messenger продолжают анализ и публикацию кадров, отснятых земным зондом во время недавнего пролёта Меркурия. Очередная порция снимков принесла ряд интересных деталей. Кратер-телефон(солнце на снимке — справа). Снимок выполнен с расстояния 19300километров от поверхности, чер... Читать полную версию

(1) : Вперед

Ученые обнаружили самую большую черную дыру

Грязный воздух приводит к мутациям спермы

Космический аппарат Улисс приблизился к северному полюсу Солнца

В Узбекистане создан самый мощный лазер

Созданы контактные линзы с микросхемами внутри

В Японии разработан робот, управляемый при помощи мозговых волн

В Швеции решили обогревать здания человеческим теплом

Тело человека – источник энергии для мобильников

Столкновение планет создало странный мир

Изобретена ручка, определяющая настроение владельца

Messenger отснял ранее невиданную сторону Меркурия

Развеян миф о том, что мужчины умнее женщин

На Марсе впервые зафиксированы плотные облака

В Великобритании запущен мощнейший в стране суперкомпьютер

Эксперты: таяние арктических ледяных шапок на 30 лет опережает график

Проектируем профессиональные стильные кухни в Москве.

итальянская мебель для спальни