This version of the page http://alex-odessa.livejournal.com/93813.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-01-15. The original page over time could change.
Post Comment

alex_odessa (alex_odessa) wrote,
@ 2007-01-12 00:51:00

Мой День Рождения!!!!
Вот!!! Мне стукает с утра 37. Пиздец - сложно поверить мне самому, и тем кто меня видели в реале, тоже. Но факт! Собираюсь и далее молодеть телом и духом. :-))))

Вспомню, что после 30, пару лет сильно парился возрастом. Потом было еще столько классных и драйвовых событий, что парился зря. Правильно написал мне недавно френд, мол прикинь, когда тебе будет исполняться 47, как ты будешь вспоминать свои 37??? Наверное как ахуенное и молодое время (точно так как я щас вспоминаю свои 27)? Так зачем упускать время? Можно порадоваться заранее!!! А именно сейчас!

---------

Если кто-то хочет меня еще дополнительно порадовать на мой ДР - то я придумал такую возможность!

Тут я поставил себе в ЖЖ скрипт от Яндекса - пузомерку. Там есть рейтинг, который увеличивается в зависимости от кол-ва ссылок, которые ведут на мой ЖЖ.

Мне будет приятно, если по этому рейтингу я догоню и перегоню своих же френдов ЖЖ-юзеров. Например... тебя Барсик!!! :-))))

Тем более, что я старше - а значит это справедливо! :-))))))))))))

(И вообще думаю, что в пикап теме по возрасту я старше практически всех ЖЖ-истов!)

Итак я нарисовал несколько вариантов банеров, которые вы можете повесить в своем ЖЖ. Вешать можно в любом посте (роскошно на грани невозможного - если будет в верхнем!). И пиар будет нехилый в любом случае. Так что подарок окажется вполне реальный! :-)))

А можно просто поставить на меня скромную :-))))) ссылочку:

alex-odessa

(просто вставить код - на страницу)

(Read comments)

Post a comment in response: