This version of the page http://alex-odessa.livejournal.com/73170.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-01-15. The original page over time could change.
Post Comment

alex_odessa (alex_odessa) wrote,
@ 2006-10-17 01:19:00

Девичьи тайны
Вас никогда не тянуло заглянуть за тайную дверцу того, что происходило в девичьей жизни, пока мы мальчишки гоняли в "казаки-разбойники" или дергали девчонок за косички?

Серьезное, подробнейшее исследование девической социально-культурной среды, в которой происходит формирование и развитие её женской суЧности.

То что я встречаю в пикаперских опусах - это как правило что-то поверхностное о том, что мол пока мы мальчишки играем в машинки - они мол учатся строить мужчинам глазки.

В этой же книге (или скорее статье) совершенно невероятно исчерпывающе подробно описываются большинство социокультурных артефактов детской девической жизни: от игр в скакалки и резиночки - до женских откровенников, от первых игр в "беременность" - до первых месячных, от детских считалочек - до стихотворного моделирования ситуаций потери девственности...

Ниже привожу в авторском порядке наиболее любопытные моменты, которые меня удивили: (очень очень очень много буков - но того стоит! чисто реферат)

( Read more )

Ахуенная работка - правда парни?

Кто асилил???

(Read comments)