This version of the page http://alex-odessa.livejournal.com/72020.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2008-01-15. The original page over time could change.
Post Comment

alex_odessa (alex_odessa) wrote,
@ 2006-10-11 10:35:00

Итоги предыдущего поста
Спасибо всем кто высказался. Мне было важно не просто написать что-то, а понять как в Вас отражается эта мысль. Вопрос противоречив. Пару Ваших отличных мыслей, которые мне хочется отметить:

http://aleks-sky.livejournal.com/

В моём понимании полноценная жизнь состоит из четырёх частей
- Полноценная работа (работа которая приносит тебе удовольствие)
- Полноценная учёба (без развития никак, надо постоянно развиваться)
- Полноценный отдых (спорт, путешествия и т.д.)
- Полноценные развлечения (девочки, клубы, гульки)

Если эти 4 части в одинаковых пропорциях то и жизнь полноценная.. к такому равенству я и стремлюсь.. :))

http://pin-shabat.livejournal.com/

все зависит от распределения приоритетов! Просто нельзя подседать только на развлечения.

http://nickla.livejournal.com/

бабло для меня важнее количества посаженых на член девок... есть бабло - есть время, есть девки

БЛАГОДАРЯ ПИКАПУ:

За последний год я изменился настолько, что меня практически трудно задеть, выработалась привычка думать головой а не эмоциями в любой ситуации. Замечаю множество людей которые следуют за мною, люди которые хотят моего внимания, множество друзей ушли из моей жизни.

Появилось умение в нужный момент пойти по головам, сворачивать горы, чем я и добился довольно таки хорошего места работы, зарплаты и уважения в нужных кругах.

http://serrega.livejournal.com/

замечание - у достаточного количества людей даже после хорошего карьерного/социального роста проблемы с бабами. Попалась стерва/ динамят/ живет ради бабла и делает подлянку в самый неожиданный момент/ тупо нервы мотает / постоянно обманывает и т.п. Выход вижу в гармоничном сочетании роста с бабами и другими целями.

http://xbyte.livejournal.com/

задумался о правильной расстановке жизненных приоритетов...

http://pikaktus.livejournal.com/

для меня пикап - это не самая приоритетная цель...

когда было желание и время пообщаться с девушками - я использовал технологии пикапа. Просто как успешную, непротеворечивую и помогающую мне развиваться технологию. После окончания института времени стало побольше, но всё таки я не могу себе позволить встречаться с девушками более 2-3 раз в неделю (больше времени тратить не могу, да и наверно не хочу - у меня есть много вариантов куда его потратить с большей пользой)

http://de-z.livejournal.com/

а я блять в 18-19 лет был работой и учебой насмерть заебан, и никого не ебал.
потом лечился от простатита.

просто надо иметь хоть одну бабу - которую будешь регулярно трахать и спасаться от простатита. при ее наличии можно и саморазвитием заняться, а остальных уже в "фоновом режиме" брать.

http://phoenixdn.livejournal.com/

Был я подростком... Этакий "ботаник", маньяк с linux redhat на компьютере. Потом - занятия спортом, тяжелой атлетикой (спасибо, укрепил мышцы), походил к логопеду... в общем стал работать над собой. Потом - занятия танцами(сейчас - многократный победитель соревнований, есть своя школа танца). Потом - пикап...

Но мы были увлечены, прямо таки помешаны на творчестве. Разном. Развитии - во всех отраслях. Я хотел танцевать - я научился, я смог зарабатывать на этом хорошие деньги. Сейчас мне интересно другое - я учусь. Прошло полтора года - и больше никто из нашей компании не занимается "пикапом". Нет, все знакомятся, имеют вкусный и приятный секс. Некоторые с постоянными девушками. Некоторые нет. Но никто не называет себя пикапером, никто не оценивает людей "по 10бальной шкале внешности". И никто не променяет хорошую книжку на "выод в поле за парочкой телефонов". Почему? Потому что телефонов - уйма. В силу своих увлечений эти люди окружены вниманием, в силу своих интересов пикапом в прошлом - они знают как общаться с девушками.... И растут дальше.

И знаете что? Мы поняли - что прислушиваться стоит только к самим себе. К своим ощущениям. Они никогда не врут. Если мне достаточно 2 раза в неделю заниматься сексом - то мне не надо мучить самого себя, трахаясь каждый день. Если мне не нравяться красивые(по мнению большинства) пафосные тупые дочки богатых родителей, блестящие от соляриев и кремов - то мне не надо проводить время с такими, опять же мучая себя. Я доказал себе что могу таких увлечь, влюбить в себя, иметь с такими секс... Толко вот процесс доказывания в свое время ой как затянулся и не приносил удовольствия. А когда я нашел просто милую девушку, психолога, филолога, очень эрудированную и любящую готовить необычные блюда - я понял что именно этого хотел. Кому-то будет хотеться чего-то иного. мне же хочется именно этого. И я остановился. Да, я до сих пор знакомлюсь с девушками. Да, меня до сих пор считают этаким "мачо" с эстрадным прошлым (и совсем забыли другое - более дорогое мне программерское). Но я знаю - эти знакомства для улыбки и интересного разговора. Не более. И все потому - что я уже нашел ту, которую хочу. Я знаю, что она(или я) можем изменится. И я найду другую. Милую, интересную мне... Но я больше не хочу себя мучить пикаперским однообразием. не хочу ставить себе в календаре пометку "выход в поле", не хочу после секса бежать в душ с равнодушием по поводу девушки и слабым удовлетворением по поводу секса. А вы - хотите?

http://lening.livejournal.com/

Парни, задайте себе один простой вопрос. У вас в жизни что-нибудь кроме баб вообще есть? Хобби, дело какое-нибудь, нормальные человеческие интересы?

Когда человеку надоедает, к примеру, кататься на роликах (или, к примеру, чувствует, что ничего круче уже не добьется) — он молча ставит их в угол и занимается чем-то другим. Без всяких стенаний на тему "Ах, мне надоели ролики, как же теперь жить?!?" Начинает, там, на гитаре лабать вместо этого. А ролы изредка достает с полки так это, вспомнить молодость, когда душа скорости просит.

А у пикаперов что-то наблюдается мутная тенденция: все на полном серьезе убеждены, что раз попав "в Игру", они обязаны трахать все, что шевелится, а что не шевелится — толкать и трахать. Изо дня в день. Ныне, и присно, и вовеки веков.

Да будьте вы проще, занимайтесь тем, что доставляет удовольствие, и перестаньте пичкать себя ненужными бабами в те моменты, когда они вам на самом деле не интересны. Вы этим ни себе, ни им удовольствия не доставите.

http://ulti-mate.livejournal.com/

в мире много других вещей, которые приносят удовольствие..

http://oleg-letsinsky.livejournal.com/

Погоня за очередным влагалищем как самоцель.. пошло, господа. С другой стороны, сидеть и ждать - это тоже не по-мужски. Вы знаете такой интересный факт, что у женщин во время сна активность мозга падает в среднем всего на 20% (как у травоядных), в то время как у мужчины этот показатель составляет 70% (как у хищников)? Мы, мужики, хищники, нам нужна охота, драка. Понимание того, что нас уважают, готовы подчиниться и даже немножко побаиваются. А самки еще и хотят. В этом и есть основной смысл каких-то преобразований, которые стоит затевать, в этом - кайф от жизни, который не проходит, не надоедает, и источник тестостерона, который не иссякает.

http://drweb.livejournal.com/

Удивлен слышать это от тебя... Пикап ведь это не просто искусство снимать баб, это нечто большее. И уж как не тебе об этом знать. Ты должен ОЧЕНЬ хорошо представлять как меняется человек, который до этого никогда не был успешен у женщин и вдруг стал... Как у него продвигаются остальные сферы жизни...
Я это знаю по себе.

http://alex-odessa.livejournal.com/

Возможность немедленного секса с незнакомой красоткой - реально затмевает очень многие творческие идеи, которыми можно было бы заняться вместо этого...

http://erosh.livejournal.com/

острое неудовлетворенное желание присунуть кому-то не менее реально затмевает те же идеи

http://aprelskii-kot.livejournal.com/

главное правильно распределить приоритеты. Пикап является очень хорошим толчком для начала успешной карьеры, главное чтоб парни которые вдруг стали успешными у девочек не отдавали все свое время этому, а вовремя перераспределили временные ресурсы уже на другие направления своей жизни

http://sanyok-n.livejournal.com/

Для меня пикап - это еще одна грань мира, на изучение которой я потратил много времени и ничуть об этом не жалею. Знание о пикапе сильно расширило мою карту мира. Я узнал и попробовал много нового, прочитал хуеву тучу книг по пикапу, психологии, гипнозу и т.д. Узнал и испытал много новых эмоций, от резкого плюса до глубоко минуса. Узнал много нового об отношениях между мужчиной и женщиной. И попробовал это на вкус.

До 27 лет я о пикапе не слышал вообще ничего! Женщин у меня было немного, в основном ЛТР-ки. И вообще я был очень "домашний": книги, компьютер...С людьми общался не очень часто и не очень интенсивно.

Поэтому знания о пикапе для меня стали, в какой-то степени, прорывом. Я узнал о многих вещах, которые, оказывается, МОЖНО делать. Узнал - КАК их можно делать. До этого я не представлял, как можно познакомиться на улице, что говорить и т.д.

http://0lejka.livejournal.com/

ты расписал распиздяев каких-то и сказал всем задумаца.

Особо мощно мне понравилось:

http://ghost-sun.livejournal.com/

Место женщин в вашей жизни?
Какое место женщинам вы отвели в вашей жизни?
Всё то развитие, ради соблазнения их - к чему оно ведёт?
Сколько вы времени своей жизни готовы потратить на него?
Тот стиль жизни, к которому вы стремитесь - что ещё в нём есть, кроме женщин?

http://relgames.livejournal.com/

Задумывался ли ты, какое место в твоей жизни занимает воздух?

Воздуха хватает с лихвой, иногда с приятным запахом, иногда не очень. Иногда пользуешься освежителем, иногда открываешь окно. Ты просто дышишь, не заморачиваясь на этом и не замечая воздуха. Но если вдруг воздуха не хватит - это станет заметно. Еще как заметно.
Дышать можно по-разному. Кто-то дышит всей грудью, кто-то - поверхностно. Кто-то занимается плаванием и развивает грудную клетку, кто-то довольствуется тем, что дала природа.
Но одним воздухом сыт не будешь.

Так и женщины.

ИТОГИ

Истина лежит не посредине, как многие думают, а по бокам.

Жизнь это не одна прямая автострада, а город в котором мы живем и по которому передвигаемся каждый день разнообразными маршрутами, по разнообразным делам.

И когда нам нужно прийти в нужную точку, мы постоянно меняем свое направление пути. Поэтому для разных задач и направлений - истинные ориентиры разные.

Те кто прошли по этим путям раньше - момогают тем, кто идет следом: расставляют указатели на этой дороге.

Вот тут и стоят указатели. Направо пойдешь, налево пойдешь... и прочие...

(Read comments)

Post a comment in response: