This version of the page http://alex-odessa.livejournal.com/131280.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-12-24. The original page over time could change.
Post Comment

alex_odessa (alex_odessa) wrote,
@ 2007-11-02 02:02:00

Фильм
Давно фильмы не производили на меня такое сильное впечатление...

На знаю, поймете ли Вы меня и эту ленту: "Космос как предчувствие"

Весь построенный из обрывков, на недомолвках, на метафорах...

Если кто-то видел, и кто-то полюбил фильм "Бессмертные - война миров", который построен на смеси древних и современных мифов, стихах Бодлера, египетских богах, футуристической компьютерной графике.. фильм, который можно смотреть 10, 20 и больше раз, и каждый последующий просмотр, не приближая тебя к внутреннему ядру - ближе чем в первый просмотр... снова и снова ты оказываешься лишь в новой точке, но на той же дистанции понимания-чувствования - словно захвачен в поле притяжения планеты или звезды - и лишь кружишь по орбите разглядывая этот мир с высоты возможного для себя понимания которого не убавить и... не прибавить.

Такие фильмы - сложные и непрозрачные, на основе которых ты конструируешь собственные смыслы, которые похожи на саму жизнь, потому что жизнь тоже не дает готовых ответов никогда, где каждый старается уловить собственную нить...

"Космос как предчувствие"... Сегодня показывали по телеку. Не могу смолчать, потому что иначе не засну. Что-то очень глубоко личное он зацепил. Может быть там что-то про меня изначально заложено, или я там это увидел. Эмоциональные обрывки. Рваные края чувств. Что-то невероятное. Глубокая тайна и невнятность... Там есть что-то (крохи) про нашу тему (пикап, эмоции, таинственность, ближе-дальше) и вообще про мужчин. Что-то мощное...

Там словно скрыты какие-то тайные рычаги того, что влечет мужчину вообще в жизни, и влекло меня в юности. Что-то далекое, тайное, неизведанное... Наверное поэтому "космос как предчувствие"... И человек, который словно схватил загадку - отравленный этой тайной, тот который находится к ней ближе, значительно ближе чем ты, и это дразнит и влечет тебя как мотылька к огню, хотя постоянно обжигаешься, но вновь и вновь летишь на этот мерцающий далекий свет, как будто человек в металическом снаряде летит на свет звезд...

Этот фильм как яд, приобщившись к которому, рискуешь отравиться этим невнятным предчувствием тайны. Тайны, которая ускользает, но признаки того, кто её действие опробовал на себе, угадываются в другом - безошибочно. И в конце фильма - это потверждается финалом.

Я хочу сказать, что в этом фильме очень много настоящего. И про мужчин и про женщин, хотя всего-то несколькими штрихами...

Прочитав только что, чужие рецензии в интернете на этот фильм, увидев двухмерные черно-белые картины, в которые сии критики упаковывают данный сюжет, мне жаль, что для кого-то, оказывается земля все еще плоская.

Объем. Объем всегда построен на противоположностях, контрастах и противоречиях. В каждом инь - зарождается янь, и наоборот.

Чем "объемнее" человек, тем мощнее впечатление и влияние. Приобщившись к тайне - став отрешенным, молчаливым, скрывающимся, заменяющего притворство и незнание - недомолвками (соприкоснувшись с бездной - ты осознаешь жалкость человека и человеческих чувств) ... Став словно из железа - всего лишь скрывая слабости. Шарлатан и проводник...

И кто-то все равно лучший! Не всегда, к сожалению, возможно у него учиться... Но и у него тоже могут развязыватся шнурки...

(Read comments)

Post a comment in response:

From:
( )Anonymous- this user has disabled anonymous posting.
( )OpenID
Username:
Password:
Don't have an account? Create one now.