This version of the page http://crimea.naiti.ru/koktebel20052005.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-12-14. The original page over time could change.
OMNi WWDC | Отдых в Крыму | Коктебель
 *} Компания Идей
Отдых в Крыму

Петровская Галина

Дороги | Моб.связь | Граница | Жилье | Цены | Еда | Карты | Погода | Валюта | Галерея | Плохое | Попутчик | Разное | Впервые в Крым Крымский магазинчик New 10.09
Форумы:  общий,  сдать/снять Kаталог по городам | Отчеты | Футболки
 ! Перед посещением форума сдать/снять внимательно прочитайте ПРАВИЛА.
Коллекция Массандры с начала XX в. Бесплатные дегустации в Москве. Распечатай купон! Все о всех знаменитых винах Крыма.
Подробно и интересно.
Каждому - подарок!
Судак, Новый Свет, Морское - предлагает Агентство "Саквояж"
Бронируем жилье. Проводим экскурсии.

Мы отдыхали в Коктебеле с 21.07.05-01.08.05

ПОДГОТОВКА
        Планов на отдых летом не было, шла рабочая неделя в своем монотонном ритме, жаркая погода за окном, палящее изнуряющее московское солнце не давало шевелиться мозгам. Открываю поисковик в инете...фраза отдых в Крыме...заветная ссылка - crimea.naiti.ru, исчерпывающие рассказы и отзывы. Привлекло! И тут мысль....Крым - не изведанное место для отдыха, завлекающее своими древними корнями и необыкновенными пейзажами.
        Моя трудность заключалась в том, что мой муж сотрудник неких служб, в которых отпуск не раздают просто так (уклонение от графика преследуется законом :-)). Посему решение не могло быть запланировано. Пришлось брать инициативу в свои руки. Поинтересовавшись стоимостью билетов, очерками бывалых о городах и поселках, так и не решив ничего конкретного, но уже зная что хочу в эту Страну, я начинаю делиться соображениями с коллегами, сидящих с такими же изнуренными лицами. С вопросом "куда подалась?" подруга (Алинчик) за соседним столом в течение 10 минут принимает решение, что едет со мной, не зная точного места назначения, но точно в Крым с билетами до Симферополя. Не ставя в известность мужа о нашем скором отпуске, беру координаты Алинчика и ее любимого, также своего ненаглядного и несусь после работы сломя голову на вокзал за билетами. "УРА"! билеты в наличии, на руках! Внутри все клокочет - МЫ ЕДЕМ В КРЫМ!!! По согласованию был выбран КОКТЕБЕЛЬ.

ПОЕЗД Москва-Симферополь
        Спонтанные сборы не есть хорошо, но всегда удача и радость. Украинский поезд, похоже дополнительный, места в плацкарте (никогда ранее не передвигалась таким классом :-))). С хорошей компанией дорога показалась незаметной. Куча еды в "сумках-авоськах", настроение супер. Мы ехали из Москвы, а наши друзья присоединились в Орле (по определенным обстоятельствам), ждать которых было невыносимо, т.к. хотелось отметить это событие. И вот наконец они. Закупились пивком украинского разлива, которое было в наличии у проводника. Утром мы прибыли в Симферополь. Город встретил мелким моросящим дождем. Уютный вокзал с превосходной зеленью. Теперь на нас наступают риелторы, таксисты и прочие товарищи, пытающиеся навязать свои услуги. Естественно все разговоры о том, что мы не ведемся на их заманчивые предложения вылетели из голов друзей и мужа. Видимо так действовал дождь, южный климат и желание попасть в голубую соленую воду. Так мы воспользовались услугами таксиста, который утверждал, что довезет до заветного Коктебеля с ветерком и комфортом без капризных детей, по дорогам - серпантинам. Итак, это оказалась раздолбанная волга за 40 баксов, с держателем для стекол в виде отвертки, водителем, не знающим как ехать в Коктебель, безумной музыкой. Далее оказалось, что дорога вовсе не серпантин :-(.

ЖИЛЬЕ
        Приехав в Коктебель, сразу начали искать жилье. Муж с подругой остались ждать на импровизированном автовокзале, а мы с Женечкой дернули искать жилье. Наши требования заключались в следующем: чисто, тихо туалет и душ с горячей водой персональные. Зайдя в один из двориков, имеющим типичные для побережья загончики на 2-3 человека по цене 6-8 у.е. за место в сутки, меня хватил ужас от запаха мыльного раствора, в котором отмачивалось белье и прочих прелестей типа деревенского туалета с дыркой на которой сверху стоит унитаз -  эврика до чего допетрили! Это то, что меня привело в ужас. Искали порядка 1,5 часов. Либо номера люкс за безумные деньги, либо загоны. Потеряв какую-либо надежду получить жилье, отвечающее нашим требованиям, за разумные деньги вернулись к остальной команде. Обкурив это дело. Теперь пошли на поиски с мужем в направлении пансионатов. По дороге мы встретили человека (до сих пор не могу определить женщина, али мужчина), он по нашей бледной коже сразу просек, что нам надо... Повел нас к некой девушке Анне, ее дом находится на ул. Ленина дом не помню, приблизительно 106 тел. (06562) 24-411. Ее участок был застроен небольшими одноэтажными бунгало с отдельными входами. Нам предложили одно из них с двумя комнатами со стандартным набором мебели, общий холл с импровизированной кухней (эл. плитка, посуда, раковина, холодильник), туалетом и душем для этих комнат. Все удовольствие стоило 10 у.е с человека в сутки. Также у Анны имеется жилье выше классом - это 2 и 3 этаж основной постройки, в которой живет хозяйка стоимостью 15 у.е. в сутки.
Наш двор был очень уютным, кусты розы, все было в зелени. На участке мангал, которым можно было пользоваться (шашлычок - пальчики оближешь!!!). У нашего домика была импровизированная веранда. Она выглядела так: с одной стороны живая изгородь с вьюном, с другой большие стеклянные двери нашей комнаты, в середине пластиковый стол с зонтом - можно было попить чай утром на природе, либо на полдник дерябнуть пивка с воблочкой.
Уважаемые читатели, если вы любите выспаться то обращайте внимание на детей, проживающих в Вашем дворе. Я очень люблю детей и не имею ничего против их, но не имея своих и "матрасно" отдыхая детки мешали спать по утрам.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Коктебель -  типичный поселок Украины, который  облюбовала молодежь. Как я поняла это основное тусовочное место Крыма. Вся тусовка на набережной, она просыпается ночью и бурлит до самого утра, с бесконечными палатками, торговцами, кафешками, ресторанами, клубами, магазинами, что там только нет. Заведение можно выбрать на любой вкус и состояние. Еда не высшего качества. В первый день просадили 400 гривен на 4-х - хорошо покушав и выпив. После 20.30 к нам подошел официант с сообщением, что сейчас начнется эротическое шоу и надо доплатить по 20 гривен с носа. Доплатили. Вымогательство - минус всех заведений Крыма. Либо счет неправильно выставят, пользуясь одурманенным состоянием, либо причину уважительную придумают, либо проценты накрутят. Мне понравился вариант с шашлыком - натуральной мясо, ниче больше не придумаешь. Шашлык очень вкусный в кафешке, которое находится в правой стороне набережной (если стоять лицом к морю), названия не помню это столики под зонтиками из соломы, оно сразу после диско-бара. Первый вид на пляж оставлял желать лучшего - яблоку некуда упасть. Люди занимают места рано утром. Возможно меня это обеспокоило,т.к. мы совы любим погулять вечером и поспать утром. Галька - вполне сносная, зайдя по пояс песок. На пляже торговцы предлагают поесть, выпить, фото, экскурсии.
Достопримечательность Коктебеля - Карадаг. Сказано о нем уже много. Его величие приводит в трепет. Нам довелось пройти по тропе от Коктебеля в сторону Золотых ворот. Тропа начинается в конце поселка, у подножия Карадага, взбираясь на гору, спускаясь вниз к бухтам. Величественнй вулкан, дикая природа,чистейшее море, изнуряющее солнце. Это надо видеть! Но наш поход к Золотым воротам не увенчался успехом, после 5 км по горам уткнулись в табличку "проход закрыт.Опасно". Дальше шла осыпающаяся гора. Попив родниковой водицы поползли назад. Советую в поисках зрелищ Карадага сесть на маршрутку до Биостанции и совершить маршрут сверху.

Возможно мой очерк не столь содержателен, не столь эмоционален. Это можно объяснить тем, что отчет пишу 20 мая 2005 года, когда вновь проснулся интерес к Крыму. Я пыталась описать моменты, которые запали в памяти, сделать отчет реалистичным. Спасибо всем за внимание, за отчеты которыми люди руководствуются, направляясь в Крым.

Мария

Реклама на сайте

Шкафы купе: любое встроенные шкафы купе шкафы купе москва - каталог - arline.ru