This version of the page http://icar.com.ua/autosportnews/ru.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-12-07. The original page over time could change.
Новости Украинского автоспорта Exim Golden Cup фінал Кубку Клубного Ралі 2007 Авто Киев Украина фото описание отзывы

Разделы:
АВТОновости АВТОфото АВТОвидео АВТОспорт АВТОправо АВТОбазар АВТОфорум АВТОразборки АВТОинфо АВТОюмор АВТОрейтинг АВТОкаталог СТО Участники Экспертиза Про iCAR Лошади
АВТО поиск:

Web iCAR
Загрузка...
Книжная Лавка:
Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нор
Цена: 31,05 Грвн.
Руков.п/техоб.Renault 19 бензин
Цена: 31,05 Грвн.
Атлас автодорог. Европейская часть России (север и северо-запад)
Цена: 22,95 Грвн.
ВАЗ- 2105 и модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей
Цена: 44,7 Грвн.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford
Цена: 41,25 Грвн.
Автобазар:  Продам Toyota
Донецк 29700$
Продам Jaguar
Одесса 17000$
Продам Volvo
Киев 17900$
Продам Mercedes-Benz
Одесса 36000$
Продам Mercedes-Benz
Луцк 21500$
Реклама:

Список подразделов АВТОНовости
 Акции от автосалонов и автопроизводителей.   Новости мирового автоспорта   ДТП и катастрофы   Украински автоновости   Новости Украинского автоспорта   Новости автопроизводителей
Exim Golden Cup - фінал Кубку Клубного Ралі-2007     АВТОНовости  >    Новости Украинского автоспорта  >
23/11/2007 18:40
 Exim Golden Cup - фінал Кубку Клубного Ралі-2007

Автомобільна Федерація України, Київський міський автомото клуб (КМАМК), організаційний комітет з проведення Кубку Клубного Ралі-2007 за підтримки Обухівської районної ради оголошує про проведення фінального етапу ралі “Exim Golden Cup”.

Серія змагань заснована в 2006 році та спрямована на розвиток та популяризацію автомобільного спорту та туризму в Україні. Протягом двох років Кубок Клубного Ралі з аматорського змагання набрав обертів та на сьогодні є професійним заходом для спортсменів-любителів та початківців. Серія в цьому році складається з 7 етапів, які проводились в Києві, Дніпропетровську, Чернігові, Черкасах, Білій Церкві.

24-25 листопада 2007р., згідно календаря серії, в Києві відбудеться фінальний етап Кубка, ралі “Exim Golden Cup” . В зв”язку з тим, що в цьому році святкується 100-річчя з проведення першого автозмагання на Україні

( автопробіг Одеса-Миколаїв-Одеса в 1907р.), та 50-річчя радянського ралі, оргкомітетом з проведення серії було прийнято рішення  присвятити фінальний етап до цих визначних подій. З метою вшанування вагомого внеску в розвиток автомобільного спорту в Україні до участі в змаганні запрошені видатні автоспортсмени минулого та сучасності: Леонов, Медведченко ,  Родівілов , Сєров , Шаповалов , Петренко , Рощенко .

Урочисте відкриття змагання, та нагородження переможців відбудеться на набережній  біля мосту Метро 24.11 о 10.00 ранку . 30 екіпажів з Черкас, Дніпропетровська, Білої Церкви, Києва здолають більш ніж 200 км. дистанції шляхами Київської області, та спеціальними ділянками. Шанувальники мають змогу безпечно оглянути перегони в Києві на автодромі “Феофанія” 24.11 починаючи з 11.00 ранку, та 25.11 з 10.00. Жителі м. Обухів 24.11 з 13.00 на міському стадіоні. Нагородження переможців відбудеться 25.11.07 о 16.00 на Льодовому стадіоні.

           Паливний партнер ралі “Компанія ОККО”

Коментарии и обсуждение
Отзывы и коментарии по Exim Golden Cup - фінал Кубку Клубного Ралі-2007

Добавить новую тему в обсуждение:Exim Golden Cup - фінал Кубку Клубного Ралі-2007
Ник:
Емаил:
Тема:
Текст коментария:
Код против спама:
в связи с огромным количеством СПАМА мы вынужденны с ним бороться.
введите в это поле КОД с этой картинки:
Анонсы из раздела Новости Украинского автоспорта:
18/10/2007 11:08
 Ралі Чемпіонів - 4-ий етап Гоночної Серії Кубок Лиманів.

20-21 жовтня 2007 року    Київський міський автомотоклуб при підтримці Київської міської та Житомирської обласної державних адміністрацій та ТОВ «ТНК-ВР Україна» проводить автомобільні спортивні змагання „Ралі Чемпіонів” – 4-ий етап Гоночної Серії „Кубок Лиманів”, включене у залік Гоночної Серії „Кубок Лиманів”.

17/10/2007 18:44
 Автокросс в Киеве. Финал чемпионата Украины.

Последний этап нынешнего чемпионата ознаменовал собой не только финиш сезона, но, на наш взгляд, открыл перед участниками новые горизонты. И пусть незнакомых имен среди обладателей титулов мы так и не увидели, в следующем сезоне не только им, но и их соперникам придется вновь бороться за звание лучшего.

05/10/2007 22:22
 В Киеве будет автокросс! 13-14 октября 2007 г. Схема, карта ...
13-14 октября в Киеве состоится 7-ой заключительный этап чемпионата Украины по автомобильному кроссу на легковых автомобилях и автомобилях багги. Участники Чемпионата Украины по кроссу вплотную приблизились к финишу нынешнего сезона.

05/10/2007 22:28
 Будущие «шумахеры» в Киеве.

12 октября в 17.00 на картодроме «Жажда скорости» по проспект Глушкова, (возле Ледового стадиона) состоится выпуск картинговой секции детей возрастной группы 8-14 лет.

02/10/2007 15:27
 Вызов на "Вихоле"
Шестой этап автокроссового чемпионата, несомненно, стал одним из самых интересных в году. Зрители узнали имя еще одного чемпиона, пережили множество напряженных по накалу борьбы заездов и даже увидели парочку впечатляющих "крыш".

16/09/2007 11:11
 Предварительные результаты Кубка «Лиманов» 2007 после трёх ...

Первое место в классе Р5, по отношению к другим классам уже решено – экипаж Николай Соболев и Татьяна Кравцова в этом году постарались на совесть, а вот 2-е и 3-е место ещё под вопросом. Учитывая что в зачёт пойдут очки набранные на всех этапах, то борьба на последнем этапе будет как говорится до последнего.

14/09/2007 19:43
 6-ой этап чемпионата Украины по автокроссу на легковых ...

22-23 сентября в Виннице состоится 6-ой этап чемпионата Украины по автомобильному кроссу на легковых автомобилях и автомобилях багги. Автокросс в Виннице традиционно проходит в середине сентября, но на этот раз организаторы перенесли дату соревнования на неделю позже в связи с проведением 15-16 сентября самого масштабного автоспортивного события в Украине Ялта – Ралли.

02/09/2007 14:49
 Погиб Андрей Александров...
До сих пор не хочется верить в это - сегодня в Болгарии на международном Rally Sliven погиб Андрей Александров... Катастрофа произошла на СУ12, когда Subaru Impreza экипажа Андрея и Оксаны Александровых на полной скорости вылетела с трассы и врезалась в дерево...

29/08/2007 10:55
 2 Этап «Кубка Лиманов».

1-2 сентября в городе Белгород-Днестровский, одесская область, пройдет 2 этап «Кубка Лиманов». В этом году география кубка значительно расширилась. Первый этап прошел в Молдавии, второй пройдет в Белгород-Днестровске, третий и четвертый этапы организаторы обещают провести в Мариуполе и Днепродзержинске.

08/08/2007 19:39
 Только плюс

Появление на пятом этапе в Артемовске участников на багги прибавило плюсов в гоночный уикэнд, который в этом году принес всем много положительных моментов.

Заголовки актуальных новостей:
 Червоненко победил.

 Почти "золотая" середина

 Долгожданный старт национальной сери «КУБОК ЛИМАНОВ 2007».

 Третьий этап Чемпионата Украины по автокроссу.

 Украинцы собрались на ралли «Дакар».

 Желтые Воды. 2 Этап Чемпионата Украины по кроссу.

 Ралі Дипломатів 2007

 Столичний етап Кубка клубного ралі відбувся

 Ралі "Київська Фортеця" 12-13 травня 2007 року.

 Битва за Харьков

 Ралли "Стара Фортеця"

 Результаты "Большого женского ралли 2007" 8 марта 2007

 Велике жіноче ралі-2007

 Rajd Magurski - Украинская команда "ACE racing" в Польше.

 Обзор чемпионата Украины по автокроссу 2006 года.

 Награждение победителей "Кубка Лиманов" 2006.

 Завершальний етап Національної гоночної серії з міні-ралі ...

 Кубок Лиманов.Финал.

 Кубок "Лиманов" - заключительный 5-й этап в г. ...

 Белая Церковь. 6-й этап Кубка Клубного Ралли 2006 пройдет ...

 Гонки на выживание

 Видеоролик с 4 этапа Кубка Лиманов.

 Женское автомобильное ралли "Леди Драйв-2006" 18.11.2006. ...

 Велике жіноче ралі "ЛЕДІ ДРАЙВ-2006". Результати змагань....

 5-й етап Національної серії з міні-ралі Кубок Лиманів у ...

 Кубок Украины по ралли-рейдам «Кубок Дружбы 2006». Отчет ...

 Кубок Украины по ралли-рейдам «Кубок Дружбы 2006»

 Леди Драйв - 2006 Женское автомобильное шоу

 В мальовничому передмісті Сімеїза відбулися перший та ...

Автоспорт:
Exim Golden Cup - фінал Кубку Клубного Ралі-2007

Ралі Чемпіонів - 4-ий етап Гоночної Серії Кубок Лиманів.

Автокро сс в Киеве. Финал чемпионата Украины.

Автофорум:  обсуждение: Вред мобильных телефонов.
обсуждение: Mitsubishi Lancer Evolution X - Официальные фотографии.
обсуждение: АвтоВАЗ взялся за производство катафалков
обсуждение: 10 волшебных фраз которые надо сказать в автосервисе, чтобы с тебя
обсуждение: Блатной номер.
обсуждение: Новые правила парковки в Киеве! За парковку платим наперед.
Авто юмор:
 Наклейки на авто 5

Позавчера в 19.05 произошло слияние активов двух крупнейших банков нашего города: обе инкассаторские машины в лепешку, где чьи деньги - фиг разберешь.
AM> Еду я в субботу 28.09.02 по трассе М7 на восток, и между городами
AM> Гороховец и Hижний Hовгород увидел милицейскую шестерку белого цвета с
AM> синей полосой. Машина эта была примечательна по трем причинам.

AM> Во-первых
Автоинфо:  Сегодня поделюсь своими впечатлениями о парковке в Канаде. Наверно Вы уже наслышаны, что в больших городах Северной Америки парковка дело затруднительное и дорогое. Это действительно так. Ну все по порядку.Парковки здесь бывают нескольких видов.
Дмитрий Филонов«Какая легкая архитектура этого внутреннего дома, какие маленькие простенки между окнами, — окна огромные, широкие, во всю вышину этажей... Но какие эти полы и потолки? Из чего эти двери и рамы окон? Что это такое? Серебро? Платина?.. Ах, знаю теперь, Саша показывал мне такую дощечку, она была легка, как стекло... Но как
Езда в темноте. С наступлением глубокой осени раньше темнеет и позже светает. Все больше приходится ездить в темное время суток. Значит пора подвергнуть ревизии фары. Если их лампы заменялись очень давно или вообще не заменялись никогда, поставьте новые. Сила света ламп со временем постепенно уменьшается, причем очень плавно, глаз привыкает
Реклама
туристическая компания
GRAND VOYAGE UKRAINE
Новогодние туры 2008
Отдых в Европе:
Болгария
Венгрия
Чехия
Пляжный отдых:
Турция
Египет
Канары
Детский Отдых
Корпоративные туры
Круизы
Реклама
Загрузка ...
АВТО RSS
AUTONEWS
AUTOSPORT
АВТОБАЗАР
  Реклама
Контакты    iCAR - Виртуальный Клуб Автолюбителей
  Администратор
  Дизайнер
  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua