This version of the page http://alex-odessa.livejournal.com/101457.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-08-19. The original page over time could change.
Post Comment
  • LJ for mobile devices
  • Mobile settings

All LJ statistics

  • Forgot your login?
  • Create an Account
  • Login w/ OpenID
alex_odessa (alex_odessa) wrote,
@ 2007-03-04 07:21:00

Конкуренция
Некоторые люди демонстрируют вовсе отмороженное поведение в том, что касается конкуренции.

Когда-то я процитировал в ЖЖ - интервью с директором одной российской компании - и оставил пост только для личного просмотра.

Назвал его: ОБРАЗЕЦ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ

Хорошо бы, друзья, чтобы это стало образцом не только для меня:

...В связи с вашим вопросом вспомнился один случай. Однажды клиент написал: "А Вы как сами себя оцениваете по сравнению с (имя компании)?". Прерогатива отвечать на подобные вопросы только у меня, вот я ему так прямо и ответил: "Эта компания лучше". Почему я так ответил? Ну не нравится мне такой вопрос, а этой компании я симпатизировал, нравилась их открытость, их подход.

А все же, кто лучше?

Лучше тот, кто, кроме жажды личного обогащения, хочет делать бизнес правильно, не использует нечестной конкуренции, кто любит свое дело, а не просто относится к нему как к средству зарабатывания на жизнь, хотя может это и звучит пафосно. Таких немного.

Я вообще всегда считал, что желание быть первыми губит. Зачем быть лидерами в отрасли? Есть яркие примеры, что такое лидерство не позволяет предоставлять качественную услугу. По мне, так это глупо - хвастаться количеством заработанных денег, количеством клиентов. Нужно быть лидерами в качестве, а не в количестве!

(Read comments)

Post a comment in response:

From:
( )Anonymous- this user has disabled anonymous posting.
( )OpenID
Username:
Password:
Don't have an account? Create one now.