This version of the page http://astrogorizont.com/content/read-161 (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-08-18. The original page over time could change.
У Сатурна обнаружили новое кольцо 0

Главная Новости Профессиональная астрономия

У Сатурна обнаружили новое кольцо 0

04 10/06   Просмотров: 16
Оригинальная версия»
Специалисты из американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA сообщили, что межпланетный автоматический зонд Cassini обнаружил ранее неизвестное ученым кольцо у планеты-гиганта Сатурн.»
Специалисты из американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA сообщили, что межпланетный автоматический зонд Cassini обнаружил ранее неизвестное ученым кольцо у планеты-гиганта Сатурн. Это кольцо представляет собой тонкую полосу частиц, передает "Обозреватель".

Аппарат передал и еще несколько уникальных, с научной точки зрения, фотографий. В частности, удалось запечатлеть поток замороженных частиц, выбрасываемых в космос одним из спутников Сатурна - Энцеладом и снимок Земли с орбиты Сатурна. На фотографиях Земля предстает расплывчатой голубоватой точкой, что, по словам ученых, что помогает человеку осознать его место во Вселенной.

Все эти результаты были получены 17 сентября при проведении фотографирования в уникальных условиях, когда Cassini пережил самое продолжительное за время его 4-летней экспедиции солнечное затмение на орбите искусственного спутника Сатурна.

Благодаря удачно сложившейся геометрии наблюдений зонд оказался точно в тени Сатурна и оставался в ней в течение 12 часов. Именно эти условия позволили обнаружить еще одно кольцо Сатурна, а также выявить и дополнительные детали строения ранее известных колец этой уникальной планеты.

В течение ближайших нескольких недель специалисты NASA будут анализировать информацию, переданную за время солнечного затмения другими бортовыми приборами Cassini.

Источник: "СПЕЙС-ИНФОРМ"