This version of the page http://crimea.naiti.ru/sevastopol/natali.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-08-12. The original page over time could change.
OMNi WWDC | Отдых в Крыму | Севастополь, Стрелецкая
 *} Компания Идей
Отдых в Крыму

Петровская Галина

Дороги | Моб.связь | Граница | Жилье | Цены | Еда | Карты | Погода | Валюта | Галерея | Плохое | Попутчик | Разное | Впервые в Крым Крымский магазинчик New 22.07
Форумы:  общий,  сдать/снять Kаталог по городам | Отчеты | Футболки
 ! Перед посещением форума сдать/снять внимательно прочитайте ПРАВИЛА.
Коллекция Массандры с начала XX в. Бесплатные дегустации в Москве. Распечатай купон! Все о всех знаменитых винах Крыма.
Подробно и интересно.
Каждому - подарок!
Судак, Новый Свет, Морское - предлагает Агентство "Саквояж"
Бронируем жилье. Проводим экскурсии.

Севастополь. Стрелецкая бухта (июнь 2001 г.)

А мы уже вернулись из Севастополя!

Там так клаааассно! Отдыхала я с двумя детишками 5 и 6 лет со 2 по 20 июня, погода была всякая, но все равно все довольны, дети вообще изъявили желание отдыхать там круглый год. Ехали на авось, то есть вариант был начальный - автокемпинг в Любимовке (прости, Elyn, я тебе изменила :)), для тех, кто не знает, поясню, что до моего отъезда Elynа много мне рассказывала о том, как она отдыхала в Любимовке), но потом, учитывая долгосрочные погодные прогнозы, решили остановиться в самом Севастополе, чтобы можно побродить по городу в ненастье.

Итак, отчитываюсь. :)))

Ехали мы из Екатеринбурга через Москву, сутки до Москвы, оттуда до Симферополя - ехали втроем в купе всю дорогу без попутчиков, было ощущение, что народ еще отдыхать не настроен? да и погода была, прямо скажем несолнечной. Границу прошли спокойнехонько, в Харькове пограничник лениво полистал мой загранпаспорт и мельком посмотрел детские свидетельства (без вкладышей), а доверенность папика о предоставлении мне права защищать интересы детей так и осталась невостребованной. В Симфе не успели на электричку, так как наш 29-й поезд опоздал минут на 40, поэтому забросили вещи в камеру хранения и отправились на пару часиков до следующей электрички гулять в скверик, что рядом с вокзалом. Дети тут же нашли себе занятие - стали мастерить поделки из шишек и каких-то колючек (потом демонстрировали местным торговцам ракушек и прочей атрибутики местных достопримечательностей). А также время помогли скоротать чебуреки, соленые огурчики и острые баклажаны. Дорога через Симферополь абсолютно не утомительна - зря я волновалась, в электричке мы тряслись 2,5 часа - глазели на маковые поля, коз-овец-коров, в Инкермане дети стали вопить, что им здесь нравится до жутиков и уже пора выходить. Но все-таки мы доехали до конца. :)))

В Севастополе нас встречали желающие сдать жилье. Мне понравилась женщина, предлагавшая комнату в 2-комнатной квартире в районе Стрелецкой бухты. Сдает она ее за 30-40 гривен, мы договарились за 20. Отдельного жилья на Стрелке не было (предлагали однушку около центрального рынка за 20 гривен), но впрочем это был лучший вариант для меня (можно было оставить детей, по утрам баба Аня занимала детей играми в шашки-домино, пока я отсыпалась). Квартира находится недалеко от ЦУМа, рядом - остановка Меньшикова, 10 этаж, одна лоджия с видом на море (можно наблюдать закаты), другая - на город. Все чисто и цивильно, с водой как везде - утром и вечером по 3 часа, но нас особо не напрягало, обычно мы уходили и приходили, когда вода была. До Песочного, Солнечного пляжей и Херсонеса - минут 15-20 пешком, до Омеги - минут 10 на транспорте. Все близко, рядом остановка, почта, веломагазин с прокатом взрослых велосипедов, отделение банка, где выдают наличку по картам Master Card, Visa (где интересовалась - везде обслуживают карты Visa Electron, много банкоматов). Рекомендую этот район и свою хозяйку Анну Никандровну, у нее за 2 года уже сложился постоянный контингент, телефон ее (0692) 24-47-34, нужно конечно договариваться заранее.

С питанием проблем тоже не было, в центре обедали в Меджик Бургере, их много - есть на Большой Морской, Айвазовского, Нахимова, мои мужики были довольны, укладывались в 16-20 гривен на троих с пивом. Еще дети выпрашивали сделать им то розочку из огурца, то сеточку из кетчупа (как на выставленных блюдах на витрине) и были страшно довольны, получая желаемое. Очень приличная кафешка есть в самом ЦУМе. А из баров мы выбрали "Каприз" в Арт-бухте, не очень дорого и очень душевное обслуживание (в отличие от Корабликов-Островков). Продегустировала местные вина, но остановилась все-таки на коньяках :-))) (я далеко не знаток, но мне понравился "Коктебель"). Вообще, хочу сказать, что мы там отъедались. Я отрывалась на тортиках и пирожных в кафе Медовом, ой, какое все вкусное, тортики "Песчаный берег", "Лесовичок", пирожное "Вечернее". Ням-ням. Вообще, качество продуктов очень приличное, единственное, что нам не понравилось - это майонез, по сравнению с нашим он не тянет, а так все устраивало и даже очень.

Теперь насчет культурной программы (она у нас не такая обширная), от автобусных экскурсий мы пока отказались (так как мелкого киндера укачивает), сходили на морскую прогулку на яхте по бухтам Севастополя, гуляли по городу, посетили Аквариум, Дельфинарий, Панораму, посмотрели "102 далматинца" в к/т под названием "Дружба" (кстати, там есть Инет по 6 гр. за час, можно отправить письмо, на имеющийся сайт попасть не смогла, к сожалению, не было доступа). В День Города смотрели салют из Арт-бухты, классное зрелище. Но больше всего, конечно, впечатляет Херсонес, какая-то особенная там атмосфера, можно купаться, море открытое, чистое.

А перед отъездом мы отправились в Любимовку на пляж к автокемпингу. Я в полном восторге! Такой чистый пляж с крупнозернистым песком, народу мало (можно сказать вообще никого нет), водичка попрохладней будет, чем в бухтах, но ооочень освежающая! Место замечательное, это лучший пляж, какой я видела (и не только в Севастополе). Обязательно туда еще приедем!

Жаль конечно, что хорошее быстро кончается. В Крыму осталось море, солнце, приятные знакомства. Зато я знаю почти наверняка куда мы отправимся в следующий отпуск!

Натали_ДНИ

Комментарий Mermaid по поводу еды в Севастополе

Ну просто обидно читать, что люди едут на отдых и питаются во всяких Макдональдсах, Мэджик Бургерах и прочих забегаловках (допускаю, что там вполне съедобно). :) И это при том, что есть масса замечательных мест, где можно недорого и очень вкусно покушать. К севастопольскому общепиту я не имею никакого отношения, так что все, что напишу ниже это не реклама, личный опыт. :))

1. Одно из самых старых (по времени посещения) мест кафе "Старый Двор". Находится на спуске от Панорамы на площадь Ушакова (если идти по тому спуску, где ездят автомобили). Выглядит как очень уютненький дворик частного домика. Очень вкусно, качественно, в общем ощущение, что пришел к старым знакомым. Вторые блюда от 10 гривен. Можно взять полпорции (соответственно - дешевле).

2. "Трактир". Находится на Большой Морской, в начале, напротив ресторана "Крещатик" (вот туда очень не рекомендую ходить :( ). Очень милое место, в чем-то напоминает "Елки-палки", стилизация под Крымскую войну 1854-55 гг. Такие же названия блюд. Кухня русская, украинская. Дешево. Порции большие. Первое блюдо - 4-5 гр. Второе - от 7 до 14. Бесплатный квас (правда один стаканчик).

3. Еще одно замечательное место, особенно для детишек-сладкоежек. Бар-кафе "Источник". Находится на 2 этаже одноименного магазинчика, где продают всякие соки, воды, шампанское и прочее. Находится на Большой Морской, практически напротив кинотеатра "Победа". Не побоюсь этого слова - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ десерты, мороженое, огромное разнообразие. Цены на десерты от 1,5 до 4 гривен. Кофе самый лучший в Севастополе (2-2,5 гр). И тоже очень вкусно и недорого можно пообедать. От 7-8 гр.

И этот список можно продолжать. :)