This version of the page http://acekievua.livejournal.com/1648240.html (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2007-04-30. The original page over time could change.
100% позитива - Post a comment

Forgot your password?
100% позитива - Post a comment [entries|archive|friends|userinfo]
Нюшки, превьюшки, свежая порнушка

[ рекомендую | Хомяк ]
[ обо мне | юзеринфо ]
[ вперед в прошлое | архив безобразий ]
[ Wi-Fi | Киев ]

Links
[Links:| Котик UaMaster ITUA.info Конференция Memoriez Lover.in.ua Moskaliv.Net Ace_humor ADV_ua conf_IMU ]

Истории из жизни[Jan. 9th, 2007|08:27 pm]

acekievua
За свою непродолжительную трудовую жизнь я сменил относительно много мест работы. Особенно интересны те, которые местом работы не назовешь и в резюме не впишешь.
В 17 лет я искал какие-то подработки, которые бы позволили обеспечить себя хотя бы на пиво и сигареты. Знакомые предлагали идти на стройку, что меня явно не привлекало. Работать кассиром на заправку тоже не пошел: и курить там нельзя, и еще какие-то мысли против этой идеи тогда возникли. Один день я даже умудрился проработать сортировщиком стеклотары. Звали на какую-то орг/админ работу, но сказали, что сначала надо соли пуд съесть и ящики потягать.

Выглядит работа сортировщика следующим образом: в специально отведенное место (склад) завозят машину бутылок, которые собрали приемщики в каком-то жилом районе. Тара эта раскидана в ящиках беспорядочно. Задача сортировщика: разгрузить машину, пересортировать тару (одинаковые бутылки в правильные ящики), загрузить ящики на другую машину. В тот день, когда мне "посчастливилось" там поработать, пришло 6 машин, и 7 было отправлено оттуда. В среднем машина - это 150-300 ящиков. Работает на смене 4 человека, т.е. Работа веселая и увлекательная.

За один день я узнал, что если бросить ящик с бутылками в кузов DAF'а, то он пролетит 7 метров, ударится о борт и ни одна бутылка не разобьется. Более того, по ящикам с бутылками можно спокойно ходить, ступая по горлышкам - они тоже не бьются. Собственно, на этом весь полезный опыт и ограничился. Зарплату за день в размере $3 мне выдали, и больше я там не появлялся, т.к. понял, что если и дадут мне админ.работу, то не скоро. А ящики воротить с 9 утра до 6 вечера я никогда не любил.

О других замечательных "местах работы" как-нибуть в следующий раз.
Link Read Comments

Reply:
From:
(will be screened)
(will be screened)
Identity URL:
Username:
Password:
Don't have an account? Create one now.
Subject:
No HTML allowed in subject

Message:

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting.