This version of the page http://urology.com.ua/ (0.0.0.0) stored by archive.org.ua. It represents a snapshot of the page as of 2005-06-11. The original page over time could change.
Украинский урологический портал :: Добро пожаловать на украинский сайт урологов, нефрологов, андрологов и сексопатологов
Web Urology.com.ua
  Новый пользователь Домой  ·  Темы  ·  Библиотека портала  ·  Форум  ·  Ваш профиль  ·  Добавить новость  ·  Top 10
Главное меню
 Полезные ссылки

Random Headlines

[ Последние сплетни ]

·Обнаружены предки сексуальных боев
·Какое напpяжение у электpического стула?
·Хронические стрессы мешают думать.
·Перенесенный инсульт меняет стиль художника
·Более четверти китайских БАД оказались подделками
·Генетика: все мы на 99% обезьяны
·Большинство людей являются ''совами''
·Болезненное пристрастие к совершению покупок можно излечить!
·Лифт, который всасывает пассажиров

Информация

Последние сообщения форума

ТемаПоместилПросм.Отв.Последний
  Хочу поменять пол
Серёжа
Шрек 11/06/2005
  Неприятный запах головки
Денис
Xoanon 11/06/2005
  Применяется ли МРТ в диагностике мочекаменной болезни ?
Владислав
Xoanon 10/06/2005
  Гемодиализ
Alisa
Urodoctor 09/06/2005
  Три вопроса о половой жизни
Саша
Xoanon 09/06/2005
  цистит+трихомониаз
sarcon
sarcon 08/06/2005
  Ультрафиолетовое облучение крови (УФО крови)
ufok
Serhio
ican 06/06/2005
Всего: Тем: 162 | Сообщений: 822 | Просм.: 74355 | Ответов: 658

Урологическая мудрость
Одни врачи сообщают больным плохие новости с глазу на глаз, другие предпочитают послать счет по почте.
(Ирландская поговорка)

Пышные формы – залог долголетия
Разместил: xoanon на 11/06/2005

Ученые одного из исследовательских институтов Копенгагена установили, что женщины, объем бедер которых составляет более 1 м, имеют значительно больше шансов стать долгожительницами, чем худосочные барышни. И все благодаря гормону, которые препятствуют всевозможным негативным процессам в организме.

Этот самый гормон, известный медицине под названием адипонектин, вырабатывается исключительно жировыми клетками и играет огромную роль в профилактике многих заболеваний, в том числе сердечных. Ученые установили, что люди, у которых уровень адипонектина снижен, подвержены множеству неприятных заболеваний. Помимо риска получить неприятности с сердцем, о которых уже говорилось, они могут стать жертвами, например, атеросклероза. Также стало известно, что наличие достаточного количества этого гормона в организме способствует излечению диабета.

В данном же случае исследователи в течение более, чем 10 лет, наблюдали за тремя тысячами мужчин и женщин. В конце 1980-х гг. на них были составлены специальные карты, в которых содержались указания роста и веса пациентов. Затем же в них вносились заболевания, которые перенесли эти люди. Сводный анализ данных, который ученые завершили к настоящему моменту, показал шокирующие цифры. Те женщины, которые могли похвастаться пышными формами, оказались значительно менее подвержены проблемам с коронарными артериями, а также в целом сердечным болезням.

Профессор Берит Хайтман, которая руководила исследованием, отметила однако, что не только недостаток жира на бедрах может стать причиной ухудшения здоровья. Она заявила, что к аналогичным последствиям может привести и отсутствие в этих местах достаточной мышечной массы. Так что женщинам, которые хотят избежать проблем с сердцем (физических) следует озаботиться не только тем, как бы поскорее набрать вес, но и заняться спортом.

По материалам Utro.ru

(подробнее... | Всего: 0)

''Революция'' в сексуальной ориентации мух
Разместил: xoanon на 11/06/2005

Сексуальную ориентацию мух можно изменить с помощью одного гена. Это доказывает исследование, в результате которого генетически видоизмененную муху поместили в камеру для наблюдения и она начала делать то, что превосходно умеют делать самцы ее рода - увязалась за самкой мухи, которая только и ждала этого. Она тихонько постучала лапкой по спинке другой самки, спела песенку (используя в качестве инструментов крылышки) и только после этого осмелилась лизнуть ее. Все это - части стандартного ритуала соблазнения у мух.

Ученый, который наблюдал за этим шоу, не верил своим глазам, так как роль "поклонника" в данном случае играл не самец, а самка, в ДНК которой ученые искусственно добавили один мужской ген. Этого одного гена, по-видимому, достаточно для того, чтобы создать модель сексуального поведения, считают ученые. Это - своего рода ген управления сексуальностью, который обычно существует в двух различных вариациях у самцов и самок.

Проведя серию экспериментов, ученые обнаружили, что в случаях, когда самке вводят мужской вариант гена, они ведут себя при ухаживании совсем как самцы, неистово преследуя других самок. Самцы, которым искусственно добавляли женский ген, становились более пассивными и начинали проявлять сексуальный интерес к другим самцам. "Мы продемонстрировали, что одного гена достаточно для того, чтобы изменить все аспекты сексуальной ориентации и поведения мухи, - написал в статье ведущий автор исследования, Барри Диксон, ученый из Института молекулярной биотехнологии австрийской академии наук в Вене. - Это говорит о том, что инстинктивное поведение может определяться генетическими программами".

Многие эксперты говорят о том, что они поражены результатами исследования. "Эта работа существенно продвинула всю область исследования генетических основ поведения, - говорит Майкл Вайс, руководитель отделения биохимии университета Case Western Reserve. - Надеюсь, в данном случае сексуальная ориентация будет обсуждаться не с точки зрения морали, а с точки зрения науки". "Взять, к примеру, меня, - говорит Вайс. - Я же не делал сознательный выбор в пользу гетеросексуальной ориентации, это произошло само по себе. Но человек - сложное существо, а у мух мы можем увидеть на простом примере, как один ген может повлиять на модель поведения".

Результаты исследования поддерживают мнение, которое высказывают ученые в последнее десятилетие, что половое поведение программируется генетически в мозгу человека. Ученые говорят, что с помощью генов программируются модели поведения и при других ситуациях: отражение угрозы, бегство при опасности, смех при веселье.

Доктор Диксон, ведущий автор исследования, рассказывает, что он вбежал в лабораторию, когда ассистент позвонил ему вечером в воскресенье сообщить результаты. "Это заставляет нас задуматься о том, насколько сильно наше поведение, особенно в области секса, определяется сексуальными компонентами", - говорит ученый. Ученые предупреждают, что жизненный опыт может корректировать поведение. Хотя для самцов мух преследование самок и запрограмированно, но если самки часто их отвергают, самцы становятся менее агрессивными в своем сексуальном поведении, говорит доктор Диксон.

Когда обычный самец мухи встречается с самкой, он немедленно начинает "прелюдию к сексу", а затем спаривается с ней в течение 20 минут. Доктор Диксон и его соавтор, доктор Эбру Демир из Института молекулярной биотехнологии, избрали мух как предмет для исследования потому, что их сексуальное поведение казалось ярко выраженным и основанным на сильном инстинкте и поэтому предсказуемым.

Несколько лет назад ученые обнаружили, что главную роль в сексуальном поведении мух играет ген, управляющий сексуальностью и координирующий сеть нейронов, которые вовлечены в ритуал ухаживания самца мухи. В прошлом году доктор Брюс Бейкер из Стэнфордского университета открыл, что ген, контролирующий сексуальное поведение, влияет на 60 нервных клеток и что, если какие-либо из этих клеток были повреждены либо разрушены учеными, это вызывало нарушения в сексуальном поведении насекомого. Но никто и не предполагал, что если ввести самке мухи мужской ген, то эта самка полностью изменит свою модель поведения на "мужскую".

По материалам The New York Times (перевод - Inopressa.ru)

Хорошие духи провоцируют катастрофы
Разместил: xoanon на 11/06/2005

Одной из причин, когда водители испытывают стресс за рулем, превышают скорость и даже попадают в аварии, являются запахи в салоне машины.

Авторы нового исследования - специалисты компании RAC Foundation - предполагают, что существуют запахи, которые могут помочь автолюбителям сконцентрироваться и вовремя отреагировать на возникновение опасности. Сью Николсон из RAC Foundation считает "поразительным", насколько сильно информация, поступающая к головному мозгу от рецепторов носа, может влиять на действие водителей.

Запах ромашки, жасмина лаванды слишком расслабляет водителей, что повышает риск аварии. Негативно на автолюбителей также влияет свежескошенная трава, заставляющая забывать о скорости, духи и лосьоны после бритья, которые переключают внимание с дороги на эротические фантазии. Концентрироваться помогают лимон и кофе, морской воздух, а также запах "новой машины".

Проведенные ранее исследования доказали, что запах корицы может способствовать концентрации. Ученым также удалось установить, что освежители воздуха с запахом перечной мяты могут снимать раздражительность, передает Lenta.ru.

Грейпфрут делает женщину привлекательней
Разместил: xoanon на 11/06/2005

Женщины, использующие аромат грейпфрута, кажутся мужчинам более молодыми и привлекательными. Такие результаты исследования, проведенного Фондом исследований запаха и вкуса.

Для этой цели женщины также могут пользоваться запахом огурца. В свою очередь, для того, чтобы произвести благоприятное впечатление на представительниц прекрасного пола, мужчинам требуется комбинация двух запахов - лаванды и тыквенного пирога. Причины этого явления неясны, предполагается, что определенные запахи каким-то образом влияют на часть мозга, "отвечающую" за эмоции человека. Ранее исследовательский центр Monell Chemical Senses Center пришел к выводу, что сексуальная ориентация человека зависит от издаваемого им запаха. Как показали эксперименты, мужчины-гомосексуалисты предпочитают запах других гомосексуалистов, а мужчины-гетеросексуалы - запах женщин, передает Utro.ru.

MIGnews.com.ua

(подробнее... | Всего: 0)

Изучена способность PSA указывать на биохимический криз после простатэктомии.
Разместил: xoanon на 11/06/2005

Сообщается об утрате PSA свойств указывать на наступающий биохимический криз после позадилонной простатэктомии (RRP), свойства известного теста предсказывать биохимическую недостаточность изучались на протяжении последних 15 лет.
Данные исследования включают 1246 пациентов с выполненной позадилонной простатэктомией тремя хирургами между 1988 и 2003 гг, каждый из пациентов прошел как минимум 1-летний follow-up период, никто из пациентов не получал адъювантной терапии.
В унивариантой и мультивариантной моделях, как PSA, так и оценка по Глиссону и патанатомический анализ указывают на риск развития биохимического криза. Когда была определена связь PSA и года оперативного лечения, а также отношение год/PSA, способность PSA свойств указывать на наступающий биохимический криз оказалась малозначительной. В то же время, взаимосвязь между гистологической структурой ткани, баллом по Глиссону и последующим кризом остается вероятной.

(Mitchell, R.E. et al. J Urol [Ann Meet Am Urol Assoc (May 21-26, San Antonio) 2005] 2005, 173(4, Suppl.): Abst. 948).

Источник: http://Urology.com.ua

Обнаружены предки сексуальных боев
Разместил: xoanon на 11/06/2005

Первыми в ряду известных воинственных тварей, бьющихся за прекрасный пол, вероятно, являются рогатые самцы-трилобиты из семейства ракообразных, которые начали сражаться за самок еще сотни миллионов лет назад.

Роб Нелл, биолог Университета Квин-Мэри в Лондоне, и Ричард Форти из лондонского Музея естествознания обратили внимание на то, что некоторые трилобиты в коллекции музея имеют на голове рога, похожие на рога современных жуков. Самцы жуков используют эти выросты во время боев за превосходство, а победитель получает возможность спариться с самкой. Нелл и Фортни задумались над тем, не могли ли трилобиты использовать рога с той же целью?

Были и другие возможные объяснения: рога могли иметь функцию обороны. Они могли помогать уменьшать турбулентность во время передвижения в воде. Они могли быть датчиками-щупами или камуфлировать животное. Однако ни одно из этих объяснений не соответствовало размеру и расположению рогов. "Самая вероятная их функция - использование их в битве между самцами за доступ к самке", - пришел к выводу Нелл.

Исследование было посвящено семейству трилобитов под названием raphiophorids, его представители жили на Земле 488-444 миллионов лет назад, в ордовикский период. Однако исследователи утверждают, что их выводы применимы и к выростам на голове других трилобитов: например, 417-354 миллионов лет назад великолепный трезубец носил на голове Walliserops trifurcates девонского периода.

Трилобиты - класс вымерших морских членистоногих. Трилобиты появились в начале кембрия, вымерли в середине перми. Тело эллиптической формы, у большинства длина 3-10 сантиметров (редко 5 миллиметров или 45-70 сантиметров), состояло из головного, туловищного и хвостового отделов, двумя продольными бороздами подразделялось на осевую и боковые части. Со спинной стороны было покрыто сильно минерализованным хитиновым покровом, с брюшной - тонкой мембраной.

Головной отдел по форме напоминал щит, осевая часть (глабелла) которого была гладкая или с бороздами (1-4), разделявшими его на лопасти. По сторонам глабеллы располагались щёки с глазами - фасеточными (из плотно прижатых многоугольных линз числом до 15000) или агрегатными (из двояковыпуклых линз числом от 2 до 300-400). Некоторые трилобиты не имели глаз.

Трилобиты были раздельнополы. Личинки, вероятно, вели планктонный образ жизни, позже переходили к жизни на дне. В случае опасности некоторые трилобиты свёртывались, передает NEWSru.com.

(подробнее... | Всего: 0)

Производители сигарет завлекали женщин шоколадом, бренди и медом
Разместил: xoanon на 11/06/2005

Табачные корпорации проводили многочисленные исследования с целью привлечь к курению женщин, пишет Independent. В частности, разрабатывались сигареты с различными вкусами - шоколада, бренди, меда, корицы, однако это разработка не дошла до стадии производства. Зато другое исследование завершилось внедрением так называемых "легких" и тонких сигарет, призванных создать иллюзию безвредности и ориентированных именно на потенциальных потребителей-женщин.

Эти факты стали известны после опубликования результатов исследования ученых школы здравоохранения Гарвардского университета (Harvard University's School of Public Health) под руководством Кэрри Карпентера (Carrie Carpenter), изучивших в течение года более семи миллионов внутренних документов крупнейших табачных транснациональных корпораций, таких как Philip Morris и British-American Tobacco, за период с 1969 по 2000 год.

"Женщины должны знать, как далеко табачная промышленность пошла, чтобы эксплуатировать их", - сказал Карпентер. Так, в одном из документов говорилось о попытке создания табака с добавлением веществ, притупляющих аппетит, чтобы создать "сигареты для похудения". Результаты исследования группы Карпентера опубликованы в июньском номере журнала Addiction.

Source: Medafarm.ru

(подробнее... | Всего: 0)

Индекс массы тела не связан с увеличением риска рака предстательной железы.
Разместил: xoanon на 10/06/2005

Как результаты лечения, так и результаты исследования симптомов простатизма конфликтуют с имевшимися ранее указаниями о связи между раком простаты и высоким индексом массы тела. В результате исследования MTOPS, 2047 пациентов с наличием симптомов нижних мочевых путей (СНМП - LUTS) средней выраженности, были рандомизированы для приема доксазозина, финастерида или обоих препаратов на период 4,4 лет. У 1067 пациентов до исследования, через 1год и через 3-5лет были выполнены биопсии предстательной железы, 262 пациента перенесли клинически-обоснованные биопсии и/или хирургическое лечение
простаты. При этом ни в одном случае не было определено случаев рака простаты или дифференциации выше 6 балллов по Глиссону, с численныи различием между группами пациентов по индексу массы тела(<25, 25-30, <30)
 (Andriole, G.L. et al. J Urol [Ann Meet Am Urol Assoc (May 21-26, San Antonio) 2005] 2005, 173(4, Suppl.): Abst. 258).

Источник: http://Urology.com.ua

(подробнее... | Всего: 0)

Что такое синдром уставших ног и как с ним бороться
Разместил: xoanon на 10/06/2005

В 1672 году, английский врач сэр Томас Уиллис описал пациентов, которые не могли заснуть вследствие судорог и движений рук и ног. Сэр Уиллис писал, что усталость и дрожание могут быть настолько сильны, что больные не могут спать, как если бы они подвергались пыткам. Сэр Уиллис первым описал синдром, который сегодня называют синдромом усталых ног (restless leg syndrome - RLS). Сегодня, по мнению экспертов, примерно 8 процентов людей в Соединенных Штатах имеют этот неврологический синдром. Несмотря на то, что причины RLS неизвестны, семейные проявления этого заболевания имеют место приблизительно у 50 процентов пациентов, то есть имеет место наследственная (генетическая) форма заболевания. Индивидуумы с наследственным синдромом RLS с молодых лет страдают прогрессирующей формой расстройства.

Иногда людям даже трудно объяснить, какие ощущения они испытывают. Часто они говорят, что испытывают чувство жжения, а иногда ползания мурашек и «натяжения». Нередко пациенты испытывают неприятные чувства, которые уменьшаются намеренными движениями. Они чувствуют потребность постоянно двигать ногами. Они двигают ими вдоль и поперек, а затем успокаиваются.

Люди с RLS обычно отмечают, что их симптомы более заметны по вечерам, особенно, когда они пытаются заснуть. Однако иногда неприятные ощущения усиливаются после долгих путешествий на автомобиле или длительных полетах, других длительных периодов неподвижности. Например, при длительных заседаниях или просмотрах кинофильмов. Симптомы RLS могут развиваться в любом возрасте, включая детский. Иногда доктора могут думать, что ребенок, страдающий от RLS гиперактивен. Однако в типичных случаях RLS развивается в среднем возрасте и старше. У женщин данное расстройство развивается у беременных, которые часто испытывают приведенную симптоматику на протяжении последнего триместра беременности. Как правило, эти симптомы исчезают в течение месяца после беременности.

Симптомы варьируют у различных индивидуумов. Международная группа экспертов здравоохранения определила четыре критерия диагноза синдрома усталых ног:

• Пациенты осуществляют императивное желание двигать ногами, которому не возможно устоять. Эти желания обычно вызывают дискомфорт вследствие неудобства и неприятных ощущений, которые ощущаются в глубине ног
• Симптомы усиливаются во время отдыха и периода бездействия
• Симптомы полностью или частично облегчаются движением
• Пациенты отмечают ухудшение ночью

Важно чтобы пациенты с RLS обращались за медицинской помощью. Первое и главное, пациент должен быть обследован на другие медицинские состояния, такие как анемия и диабет, которые могут вызывать аналогичные симптомы. В том случае, если специфическую причину не удается установить, доктор должен рекомендовать ряд изменений в образе жизни. Исследования показали, что могут помочь обычные витамины и добавки, так же врач может сделать диетические рекомендации. Массаж и холодные компрессы часто могут дать облегчение симптомов.

В том случае, если симптомы продолжают трудно поддаваться контролю, доктор может назначить медикаментозное лечение. Однако в настоящее время, нет специфичных медикаментов, рекомендуемых для лечения RLS. Тем не менее, медикаментозные средства, применяемые для лечения других состояний, таких как болезнь Паркинсона, часто бывают, эффективны при RLS (они широко применяются в течении многих лет. Так же могут помочь опиаты, такие как кодеин и ойкодон.

Миллионы людей, которым не имеет смысла молча страдать, лишены ночного сна. Поэтому обратитесь к Вашему врачу.

Источник информации: http://www.healthology.com/focus_article.asp?f=sleep_disorders&c=sleep_restlessleg&spg=NWL&b=healthology What Is Restless Leg Syndrome?

(подробнее... | Всего: 0)

Окситоцин заставляет отдавать деньги и верить обещаниям
Разместил: xoanon на 10/06/2005

Ученые создали "микстуру доверчивости", вдыхание которой в значительной степени повышает доверие к тому или иному человеку, пишет журнал "Nature". Основным компонентом назального спрея стал гормон окситоцин, который помимо своих изученных функций - стимуляция сокращения гладкой мускулатуры матки и альвеол молочных желез - отвечает еще за целый ряд не до конца изученных процессов в организме.

Как выяснили швейцарские ученые из университета Цюриха под руководством Эрнста Фера (Ernst Fehr), окситоцин модулирует и психо-эмоциональную сферу как мужчин, так и женщин, создавая более благожелательное расположение к другим людям, позволяя верить словам конкретного человека.

Выяснилось это в ходе эксперимента на добровольцах. Люди были разбиты на две группы по 29 человек, первой из них при помощи назального спрея вводилась "микстура доверия", второй - плацебо. Затем предлагалось сыграть в игру: "инвесторам" выдавались 12 кредитов, соответствующих вполне определенным реальным деньгам (32 цента каждый), и предлагалось выбрать - сколько из них они могут отдать своему "опекуну".

Из 29 "инвесторов", которые находились под воздействием окситоцина, 13 (45 процентов), высказали максимальное доверие "опекуну" и передали ему все свои средства. В контрольной группе таких людей оказалось в два раза меньше. По условию игры "инвесторы" могли потерять свои средства даже в том случае, если "опекун" просто не захочет их вернуть, но в случае удачи доход мог составить 400 процентов.

Если "опекуна" заменяли компьютерной программой, основанной на генераторе случайных чисел, эффект доверия пропадал. Таким образом, считают ученые, окситоцин влияет именно на межличностные отношения. По мнению исследователей, у открытия есть две стороны. Первая из них - положительная - заключается в возможности лечения таких заболеваний, как аутизм, когда у человека крайне затруднено общение с другими людьми. Но есть и вторая сторона - использование "микстуры доверия" в корыстных целях, например, политиками, чтобы управлять голосами избирателей, возможны и финансовые аферы.

Тем не менее, ряд экспертов скептически относится к идее использования окситоцина в чистом виде для манипулирования людьми. Так, невропатолог Антонио Дамазио (Antonio Damasio) из университета Айовы (University of Iowa) считает, что современная реклама и так использует методы, которые увеличивают продукцию эндогенного окситоцина в мозгу и повышают доверчивость потенциальных покупателей или избирателей.

Источник: Mednovosti.Ru

[ 1 | 2 |3 |4 |5 |6 ... 267 |268 |269 ]
Авторская колонка

Как часто люди думают о сексе?
Американские ученые подсчитали, что среднестатистический молодой мужчина думает о сексе 37 раз в неделю. Плотские мысли, как оказалось, посещают женщин реже - всего 9 раз в неделю. Читать далее...

Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Регистрация здесь.

В онлайне 76 гостей и 0 пользователей.

Голосование
Текущий опрос...
Частная медицина
*Пользовались ли Вы услугами частной медицины?
Да
Нет

*Какую сумму Вы готовы потратить за разовую консультацию врача?
до 10 гривен
10-20 гривен
20-50 гривен
50-100 гривен
100-200 гривен
более 200 гривен
Не считаю нужным платить

Результаты
Ответов :237
Список всех опросов

Партнеры
Беременность женщины, спокойная беременность.

Гинекологическая клиника Диамед - мужское и женское бесплодие, лечение бесплодия, узи.

Предыдущие статьи
10/06/2005
· Вещества в детских игрушках снижают половые различия
· Корейские ученые намерены создать мировой банк стволовых клеток
· Хорошие духи могут стать причиной аварии
· Разработано устройство, позволяющее быстро диагностировать сотрясение мозга
· У людей, выживших после злокачественных новообразований, выявляются познавательные нарушения
09/06/2005
· Мужчины думают о сексе в 4 раза чаще женщин
· Определен риск задержки мочеиспускания после брахитерапии предстательной железы.
· Рыба хоть и полезна, но далеко не вся и не всем!
· Немецкие гинекологи предупреждают об опасности ''стрингов''
· Если ты родился толстым – то это надолго, считают медики
· Опасны ли препараты против угревой сыпи?
· От курения выпадают зубы
08/06/2005
· Методы лечения опухоли предстательный железы становятся все более эффективными
· Расстройства, связанные с ДГПЖ, существенно влияют на качество жизни.
· Заменит ли микрочип историю болезни?
· Генетический тест дает прогноз успешности лечения рака
· Искусственный белок предотвращает аллергические реакции
· Крыс научились избавлять от рецидивов героиновой зависимости
· Какое напpяжение у электpического стула?
07/06/2005
· Пища для ума. Какой должна быть диета гения?
· Крестцовая нейромодуляция эффективна у пациентов с расстройствами мочеиспускания.
· SMS-сообщения помогают бросить курить
· Женщин надо обследовать более тщательно
· Коровы будут лечить опухоли
· Заболеваемость сахарным диабетом в мире приняла характер эпидемии
· Эксперты по СПИДу не верят заявлениям индийского министра здравоохранения
06/06/2005
· Новый шаг в диагностике рака мочевого пузыря.
· Что любовь делает с мозгом